Руководители Volkswagen заметили рост корпоративных
продаж в 2019 году. Выяснить это удалось по количеству
зарегистрированных автомобилей на юридических лиц.
Лидирует в рейтинге автомобилей, зарегистрированных на юридических
лиц, Volkswagen Polo, который выбирался корпоративными клиентами в
37% случаев. В классе A-SUV снова лидирует автомобиль немецкого
бренда, в этот раз Tiguan. Первое место закрепилось за кроссовером
уже второй раз. Внутри сегмента транспортное средство приобреталось
в 13% случаев. Всего за июль производитель смог реализовать более
3000 автомобилей юридическим лицам. Продажи корпоративным клиентам
составили 36% от общего объема реализованных транспортных средств
на территории России. При этом общее число проданных транспортных
средств под брендом Volkswagen на территории России в июле
составило 8320 штук. В аналогичный период 2018 года показатель был
на 3% выше. Всего за первое полугодие немецкий производитель смог
реализовать более 58000 автомобилей.