Автомобили
Немецкий бренд Volkswagen отметил рост корпоративных продаж в России
Антон Макров

Руководители Volkswagen заметили рост корпоративных продаж в 2019 году. Выяснить это удалось по количеству зарегистрированных автомобилей на юридических лиц.

Лидирует в рейтинге автомобилей, зарегистрированных на юридических лиц, Volkswagen Polo, который выбирался корпоративными клиентами в 37% случаев. В классе A-SUV снова лидирует автомобиль немецкого бренда, в этот раз Tiguan. Первое место закрепилось за кроссовером уже второй раз. Внутри сегмента транспортное средство приобреталось в 13% случаев. Всего за июль производитель смог реализовать более 3000 автомобилей юридическим лицам. Продажи корпоративным клиентам составили 36% от общего объема реализованных транспортных средств на территории России. При этом общее число проданных транспортных средств под брендом Volkswagen на территории России в июле составило 8320 штук. В аналогичный период 2018 года показатель был на 3% выше. Всего за первое полугодие немецкий производитель смог реализовать более 58000 автомобилей.