Автомобили
Бренд Infiniti уходит с очередного рынка
Дмитрий П.

Марка Infiniti после 7 лет неудачных продаж уходит с авторынка Австралии.

Корпорация Nissan показала собственную премиальную марку в 2012 году, чтобы конкурировать с немецкими компаниями и Lexus. Увы, но все пошло не по плану.

В течение последних 7 лет японский автопроизводитель реализовал лишь 3 987 авто, это в среднем 47 экземпляров в месяц.

Как сообщила японская марка в пресс-релизе, она будет осуществлять продажи и обслуживание машин у 5 дилеров в Австралии до конца следующего года либо до того момента, пока имеющиеся запасы не исчерпаются, а также продолжит техобслуживание пару тысяч авто, реализованных по всей Австралии.

В обнародованном в марте сообщении марки по поводу ее ухода с европейского рынка имелось подтверждение того, что в дальнейшем бренд собирается заострить свое внимание на авторынках Северной Америки и КНР, по этой причине такие действия не являются неожиданными.

«Марка станет обращать больше внимания собственному семейству внедорожников на североамериканском рынке, в грядущие несколько лет продемонстрирует в КНР 5 новых машин и займется совершенствованием качества реализации и остаточной цены. Все эти шаги относятся к планам японского бренда превратиться в лидера сегмента люкс», - отмечается в пресс-релизе.