Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном

Комментарии: 1

Как известно, некоторые страны, которые не так давно входили в сферу влияния СССР, до сих пор с большим удовольствием используют машины, сделанные по советским технологиям.

Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном

Например, таких автомобилей много в Северной Корее, на Кубе, а еще в Монголии. Причем именно жители Монголии научились делать отличный тюнинг самых разных моделей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и УАЗ.

Не так давно монгольская автомастерская Moторт Хулгийн Мастер продемонстрировала публике собравшейся на автошоу в Улан-Баторе УАЗ «Буханку» с шикарным салоном. Причем нужно сказать, что интерьер автомобиля выполнен таким образом, что ему вполне могут позавидовать самые известные бренды, выпускающие машины представительского класса.

Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 3

Внутри салона расположены кожаные сиденья и небольшой деревянный столик. Также здесь установлена мощная мультимедийная система с несколькими экранами. Дизайн выполнен в стиле хай-тек с множеством интересных аксессуаров и яркими красками.

Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 4

Такая «Буханка» отлично подойдет людям, которые любят проводить время в загородных путешествиях. Тем более, нужно помнить, что проходимость у этого агрегата всегда была на очень высоком уровне.

Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 5

Смотреть все фото новости >>

  • Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 6
  • Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 7
  • Привет из Монголии: УАЗ «буханка» с шикарным салоном 8
как найти car.ru
Просмотров: 186304   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро 2

При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

Один недостаток - малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае - 9 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

В Советском Союзе создавалось большое количество концепт-каров, которые действительно опередили свое время. Один из таких проектов - концепт-кар "Истра".

«Истра» — советский концепт, который опередил время

Смотреть все фото новости >>

Сам по себе автомобиль выглядел фантастически. У него был легкий кузов из алюминия, двери, которые открывались вверх, и многое другое.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 2

Уже тогда автомобиль имел низкие показатели лобового сопротивления, конструкторы хотели сделать машину максимально аэродинамичной и экономичной. Эти два пункта удались: концепт-кар имел мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с. с расходом топлива от 2,2 до 3,5 литров на 100 километров.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 3

Заправлять можно было керосином, бензином или же растительным маслом(!).

В салоне все выглядит очень футуристично даже сегодня. Здесь есть система ночного видения, самодиагностики, а также приборная панель с проекцией на лобовое стекло. Все материалы отделки салона были очень мягкими и качественными. А большое количество остекления позволяло комфортно чувствовать себя при перестроении.

Данный проект был закрыт в 1993 году. Причина такого решения очень проста: нехватка средств для осуществления серийного производства автомобиля. А очень жаль.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: