Хотели как лучше. За что московские водители обозлились на ЦОДД?
Комментарии: 2Желание снизить аварийность на одном коротком отрезке МКАД обернулось для московского центра организации дорожного движения шквалом критики со стороны водителей и авто общественников.
На одном из участков в районе Каширского шоссе автомобилисты обнаружили участок, на котором знаки и разметка требуют снизить скорость до 80 км/ч вместо разрешенных до этого 100 км/ч. Казалось бы, мелочь. Однако на практике оказалось, что 50-метровый кусок дороги может обернуться множеством штрафов за превышение скорости для тысяч водителей.
По мнению борцов за права автомобилистов, требование снизить скорость в этой части МКАД ничем не обосновано. Во избежание пробок в таких местах лучше наоборот увеличить максимально допустимую скорость, чтобы не провоцировать пробки, считают общественные активисты. Введенные же ограничения и установление искусственных неровностей на прямом отрезке может только стать лишним фактором для создания аварийных ситуаций.
А между тем, именно стремление чиновников снизить аварийность в этом месте и стала поводом для установки дополнительных знаков и нанесения разметки. Причем представители дорожных властей уже признали, что допустили ошибку. И даже пообещали наказать тех, кто занимался согласованием всех нововведений на этой дороге.
Как пояснил один из представителей центра организации дорожного движения, из-за бюрократии возникла несогласованность в действиях разных структур. Этот участок был признан аварийно-опасным. Но меры для снижения аварийности были приняты без утверждения руководством центра и являлись некорректными. В результате в организации уже принимают дисциплинарные меры к виновникам.
Устанавливать подобные ограничения и шумовые полосы на скоростной магистрали означает создавать еще больше условий для ДТП, признали в ЦОДД. Поэтому все принятые меры будут отменены. Общественники выразили опасение, что в силу все той же бюрократии этот процесс может затянуться. А штрафы, которые за это время выпишут водителям по данным приборов видеофиксации, отменять никто не станет. На это в центре ответили, что видеокамеры на данном участке еще даже не успели перепрограммировать в связи с новыми ограничениями, поэтому водителям бояться нечего.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ха конечно им это не понравилось.
ЦОДД - паразитирующая (на данный момент) организация. Она только собирает бабло и никак не влияет на БДД. Для того, чтобы ЦОДД хоть как-то оправдала себя, имхо нужно:
1) Обязать ЦОДД оформлять все мелкие дтп и дтп без жертв.
2) Для пущей мобильности ссадить их с машин и выдать ролики/велосипеды/ходунки/лыжи/коньки - лишь бы это ускорило процесс доставки инспектора к месту ДТП и скорейшему оформлению ДТП БЕЗ СТРАХОВОЙ.
3) Все средства аудио/видеофиксации направить на дополнительное доказательство обстоятельств ДТП/нарушений и скорейшему принятию решения по ним.
4) Каждый "пастух" камеры/водитель ЦОДД-машины с перископом должен НЕМЕДЛЕННО бросится на место ДТП, а в случае с пострадавшими уметь оказывать первую помощь и незамедлительно вызвать медиков/пожарных/полицию.