Александр Михельсон
Александр Михельсон

BMW X7 _ ДИЗЕЛЬ 3L - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Хотели как лучше. За что московские водители обозлились на ЦОДД?

Комментарии: 2

Желание снизить аварийность на одном коротком отрезке МКАД обернулось для московского центра организации дорожного движения шквалом критики со стороны водителей и авто общественников.

Хотели как лучше. За что московские водители обозлились на ЦОДД?

На одном из участков в районе Каширского шоссе автомобилисты обнаружили участок, на котором знаки и разметка требуют снизить скорость до 80 км/ч вместо разрешенных до этого 100 км/ч. Казалось бы, мелочь. Однако на практике оказалось, что 50-метровый кусок дороги может обернуться множеством штрафов за превышение скорости для тысяч водителей.

По мнению борцов за права автомобилистов, требование снизить скорость в этой части МКАД ничем не обосновано. Во избежание пробок в таких местах лучше наоборот увеличить максимально допустимую скорость, чтобы не провоцировать пробки, считают общественные активисты. Введенные же ограничения и установление искусственных неровностей на прямом отрезке может только стать лишним фактором для создания аварийных ситуаций.

 

А между тем, именно стремление чиновников снизить аварийность в этом месте и стала поводом для установки дополнительных знаков и нанесения разметки. Причем представители дорожных властей уже признали, что допустили ошибку. И даже пообещали наказать тех, кто занимался согласованием всех нововведений на этой дороге.

Как пояснил один из представителей центра организации дорожного движения, из-за бюрократии возникла несогласованность в действиях разных структур. Этот участок был признан аварийно-опасным. Но меры для снижения аварийности были приняты без утверждения руководством центра и являлись некорректными. В результате в организации уже принимают дисциплинарные меры к виновникам.

Устанавливать подобные ограничения и шумовые полосы на скоростной магистрали означает создавать еще больше условий для ДТП, признали в ЦОДД. Поэтому все принятые меры будут отменены. Общественники выразили опасение, что в силу все той же бюрократии этот процесс может затянуться. А штрафы, которые за это время выпишут водителям по данным приборов видеофиксации, отменять никто не станет. На это в центре ответили, что видеокамеры на данном участке еще даже не успели перепрограммировать в связи с новыми ограничениями, поэтому водителям бояться нечего.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 274492   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Ха конечно им это не понравилось.

  • svetl76
    svetl76 # Ответить

    ЦОДД - паразитирующая (на данный момент) организация. Она только собирает бабло и никак не влияет на БДД. Для того, чтобы ЦОДД хоть как-то оправдала себя, имхо нужно:
    1) Обязать ЦОДД оформлять все мелкие дтп и дтп без жертв.
    2) Для пущей мобильности ссадить их с машин и выдать ролики/велосипеды/ходунки/лыжи/коньки - лишь бы это ускорило процесс доставки инспектора к месту ДТП и скорейшему оформлению ДТП БЕЗ СТРАХОВОЙ.
    3) Все средства аудио/видеофиксации направить на дополнительное доказательство обстоятельств ДТП/нарушений и скорейшему принятию решения по ним.
    4) Каждый "пастух" камеры/водитель ЦОДД-машины с перископом должен НЕМЕДЛЕННО бросится на место ДТП, а в случае с пострадавшими уметь оказывать первую помощь и незамедлительно вызвать медиков/пожарных/полицию.

Добавить комментарий:

В компании Audi заявили, что максимальный радиус для колесных дисков - 23 дюйма.

Audi заявляет, что 23-дюймовые колеса это предел

Смотреть все фото новости >>

Представители бренда считают, что размер дисков сильно влияет на дизайн транспортного средства и постепенное увеличение радиуса наблюдалось в течение последних десятилетий. Но у этого значения есть предел, переступить через который не получится.

Audi заявляет, что 23-дюймовые колеса это предел 2

Такое мнение высказал руководитель отдела по дизайну в компании Audi, который считает, что колеса на 23 дюйма, установленные на модель RS Q8 - это предел для современных автомобилей.

В стандартной версии транспортного средства радиус колесного диска - 22 дюйма, но те автолюбители, которые приобретают «заряженную» версию с мотором на 592 лошадиные силы, получают увеличенные колеса.

Многие аналитики согласны с мнением дизайнера, так как диски такого размера действительно выглядят слишком большими.

Также в компании неоднократно заявляли о том, что будут стремиться к замене всей существующей линейки электрокарами. Последние обладают более скромными габаритами, поэтому больших колесных дисков фанаты бренда могут больше не увидеть.

Смотреть все фото новости >>

5 ситуаций на дороге, когда водителю нужно включить «аварийку»

Названы 5 ситуаций, когда нужно включать аварийку

Смотреть все фото новости >>

Первая ситуация - если кто-то немного нарушил правила дорожного движения и другим автолюбителям этот маневр помешал. «Моргание» позволяет извиниться и соблюсти некоторый этикет.

Названы 5 ситуаций, когда нужно включать аварийку 2

Также «аварийку» стоит включать, если произошло ДТП. Когда другие водители видят этот сигнал, они начинают снижать скорость и готовятся к тому, что дальнейший проезд будет затруднен.

Не стоит забывать про аварийную сигнализацию, если водитель остановился там, где это запрещено. Но причиной этому должно стать препятствие, а не желание автолюбителя припарковаться на оживленном участке дороги и уйти по своим делам.

Еще одна ситуация - когда дальний свет от машин на встречной полосе ослепил водителя. Продолжать движение в таком состоянии небезопасно, поэтому стоит нажать на кнопку с красным треугольником и плавно остановиться.

Обозначить остановку аварийной сигнализацией стоит и в тех случаях, когда осуществляется высадка или посадка детей. Это не гарантирует полную безопасность, но дополнительное внимание точно привлечет.

Смотреть все фото новости >>

Таксисты могут дополнительно терять до 90 000 рублей каждый месяц.

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для водителей

Смотреть все фото новости >>

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для тех водителей, которые работают на тарифе Ultima. Сюда входят автомобили, которые могут принимать заказы в категориях «Бизнес», «Элитный», «Премьер».

Агрегатор Яндекс.Такси планирует повысить комиссионные сборы для водителей 2

Повышение ожидается на 5%. Автомобилистов такое положение дел не устраивает, поэтому в интернете распространяются призывы бойкотировать агрегатора, при этом сами водители предлагают своим коллегам перестать брать заказы.

Водители, которые работаю на премиальных автомобилях, считают, что повышение комиссионного сбора ничем не обосновано. При этом все обещания агрегатора увеличить стоимость поездки для пассажиров могут быть аннулированы из-за использования последним подписки, которая подразумевает скидку.

В итоге таксисты считают, что именно они будут оплачивать этот сбор, что повлечет к крупным денежным потерям.

Сейчас водители могут зарабатывать до 300 000 рублей ежемесячно. Если комиссионный сбор действительно вырастет до 24,5%, то таксист начнет терять до 90 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: