Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Хотели как лучше. За что московские водители обозлились на ЦОДД?

Комментарии: 1

Желание снизить аварийность на одном коротком отрезке МКАД обернулось для московского центра организации дорожного движения шквалом критики со стороны водителей и авто общественников.

Хотели как лучше. За что московские водители обозлились на ЦОДД?

На одном из участков в районе Каширского шоссе автомобилисты обнаружили участок, на котором знаки и разметка требуют снизить скорость до 80 км/ч вместо разрешенных до этого 100 км/ч. Казалось бы, мелочь. Однако на практике оказалось, что 50-метровый кусок дороги может обернуться множеством штрафов за превышение скорости для тысяч водителей.

По мнению борцов за права автомобилистов, требование снизить скорость в этой части МКАД ничем не обосновано. Во избежание пробок в таких местах лучше наоборот увеличить максимально допустимую скорость, чтобы не провоцировать пробки, считают общественные активисты. Введенные же ограничения и установление искусственных неровностей на прямом отрезке может только стать лишним фактором для создания аварийных ситуаций.

А между тем, именно стремление чиновников снизить аварийность в этом месте и стала поводом для установки дополнительных знаков и нанесения разметки. Причем представители дорожных властей уже признали, что допустили ошибку. И даже пообещали наказать тех, кто занимался согласованием всех нововведений на этой дороге.

Как пояснил один из представителей центра организации дорожного движения, из-за бюрократии возникла несогласованность в действиях разных структур. Этот участок был признан аварийно-опасным. Но меры для снижения аварийности были приняты без утверждения руководством центра и являлись некорректными. В результате в организации уже принимают дисциплинарные меры к виновникам.

Устанавливать подобные ограничения и шумовые полосы на скоростной магистрали означает создавать еще больше условий для ДТП, признали в ЦОДД. Поэтому все принятые меры будут отменены. Общественники выразили опасение, что в силу все той же бюрократии этот процесс может затянуться. А штрафы, которые за это время выпишут водителям по данным приборов видеофиксации, отменять никто не станет. На это в центре ответили, что видеокамеры на данном участке еще даже не успели перепрограммировать в связи с новыми ограничениями, поэтому водителям бояться нечего.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 129368   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Целому ряду федеральных силовых ведомств и Российскому союзу автостраховщиков поручено создать план действий по отношению к нарушителям на автомобилях с иностранными номерами.

Особое внимание ГИБДД будет обращать внимание на автомобили с иностранными номерами

Смотреть все фото новости >>

Комиссия при правительстве Российской Федерации, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, поручила силовым ведомствам разобраться с ситуацией, при которой владельцы транспортных средств, обладающих иностранными номерными знаками, остаются без должного наказания при нарушении ПДД. Возможно, что при проработке этого вопроса, будет учтен московский опыт.

Особое внимание ГИБДД будет обращать внимание на автомобили с иностранными номерами 2

В столице поступают следующим образом. Московский ЦОДД составляет документ, в котором указываются все «отличившиеся» транспортные средства с иностранными номерами. Эта информация поступает в центр с камер видеофиксации, которые в большом количестве размещаются на столичных автомагистралях. На следующем этапе, списки нарушителей передаются в структуры ГИБДД города Москвы. На основании этих документов, нарушителей доставляют в отделения полиции для дальнейшего выяснения всех обстоятельств совершенных правонарушений.

Особое внимание ГИБДД будет обращать внимание на автомобили с иностранными номерами 3

Как показывает статистика, чаще всего на дорогах нашей страны, нарушают ПДД водители из стран бывшего Советского Союза, а также автомобилисты из Болгарии и Германии.

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль компании Mercedes-Benz претендует на звание самой безумной машиной бренда.

Компания Traxxas, специализирующаяся на производстве радиоуправляемых машин, совместно с концерном Mercedes-Benz создали уникальную модель автомобиля G-Wagen 63 6×6. Несмотря на небольшие размеры, машина всё так же впечатляет своей функциональностью, как и его «большой брат».

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 2

Смотреть все фото новости >>

На видео презентации возможностей нового автомобиля показано, как G63 6×6 преодолевает непроходимое бездорожье. Вначале машины несутся по бескрайним пескам пустыни, затем они с лёгкостью преодолевают скалистое нагорье, проверяя тем самым прочность модернизированного полного привода и систему блокировки дифференциалов.

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 3

«В нашем мире практически не существует поверхностей, которые могли бы стать существенным препятствием для Mercedes-Benz G63 6×6. В каком-то смысле, наше совместное с Mercedes творение можно назвать «безумием», но оно того стоит», - сообщает владелец компании Traxxas Майк Дженкинс.

Модель Mercedes-Benz G63 6×6 может стать самым крутым автомобилем в истории 4

Стоит отметить, что электрическая трансмиссия позволяет использовать несколько режимов езды: «спорт», «гонка», «тренировка», «езда на трассе».

Цена радиоуправляемого автомобиля пока не разглашается, но по предварительным данным, она будет составлять не менее 1 млн долларов.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный блогер с интригующим ником vaga_adrenalin стал центром общего внимания в Краснодаре, показав уникальный тюнинг своей LADA Priora.

В Краснодаре появилась самая высокая в мире «Приора»

Смотреть все фото новости >>

Молодой блогер-энтузиаст поставил на автомобиль колёса от средневековой кареты. Конечно же, настолько необычная Priora не могла не удивить проходящих мимо людей, которые словно в трансе долго рассматривали и восхищались современной версией «кареты». Как сообщает владелец, на автомобиль поставлены диски R72.

В Краснодаре появилась самая высокая в мире «Приора» 2

Но у такого варианта тюнинга есть небольшой, можно сказать, незначительный недостаток. Водитель не может открыть двери автомобиля из-за размера колёс и, чтобы попасть в машину, приходится лезть через окно. Но проходящие завсегдатаи не были разочарованы такой недоработкой, они получили массу положительных эмоций и искренне хвалили владельца автомобиля.

В Краснодаре появилась самая высокая в мире «Приора» 3

Стоит отметить, что мода на изменение высоты LADA Priora активизировалась в последние 4 года. Родоначальником нового вида тюнинга считается Кавказ, а уже оттуда мода перешла в небольшие города России. Водители таким образом желают выделить свой автомобиль из толпы, сделав его единственным и неповторимым. Но нужно быть аккуратным и не переборщить с улучшениями, ведь результат может получиться, как у блогера, который не может попасть в свою машину.

Подходите к делу творчески, чтобы результат не только радовал себя, но и стал новой городской легендой и стимулом к подражению других владельцев LADA Priora.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: