Новый вид рекламного продвижения, блогерство, обречен на успех массовостью и скоростью воздействия на публику. Но, оказалось, у явления есть и негативные стороны.
В недостоверности фактов были уличены участники АВТОВАЗа и нанятые ими промоутеры одной из последних моделей.
Размещая тексты с нативной рекламой LADA Vesta Cross, владельцы
популярных аккаунтов очень часто публиковали сведения, которые не
отражали реальное положение дел. Обман клиентов был замечен со
стороны читателей-покупателей. В обзорах, которые были рассчитаны
на релевантный интерес автолюбителей, авторы текстов часто
интегрировали описания деталей и новшеств, которые в модели
отсутствовали.
Среди наиболее распространенных обманов по данной модели были:
- микширование звукоизоляции в видеороликах, хотя в реальности
проблема низкого звукоподавления в машинах LADA Vesta Cross
существенна и отмечена многими автолюбителями;
- отсутствие уплотнителя под обшивкой, хотя некоторые блогеры
указывали на этот дополнительный сервис.
Авторы популярных обзоров, пользуясь особой доверчивостью в касте автомобильного братства, но будучи на содержании у производителя, ради повышения уровня продаж, прибегают к нечистоплотным методам ведения рекламы. Чтобы обойти данные ловушки, лучше пользоваться комментариями не ангажированных любителей или доверять собственному опыту при посещении фирменного салона.