Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Необычная «Волга» замечена в Московской области

Комментарии: 1

В основе этой необычной модели корейский автомобиль бизнес-класса Kia Opirus доработанный с использованием элементов советской «Волги».

Необычная «Волга» замечена в Московской области

Все внутреннее оснащение этого гибрида осталось от базовой модели южнокорейского седана Kia Opirus. Автомобиль, который взят за основу нового транспортного средства, это модель 2008 года выпуска. В настоящее время такие реплики начали выпускать небольшим тиражом в городе Набережные Челны.

Технология создания такого автомобиля выглядит следующим образом. За основу берется южнокорейский Kia Opirus. На первом этапе с автомобиля снимаются все элементы кузова. Затем происходит замена этих деталей на соответствующие элементы от автомобиля советского производства «Волга» ГАЗ-21. Данное транспортное средство можно вполне поставить на регистрационный учет. В документации обязательно указываются все изменения в конструкции машины. В ПТС появляется запись: «ГАЗ-21 с модифицированным кузовом» или «появление аэродинамического обвеса ГАЗ-21».

Необычная «Волга» замечена в Московской области 3

Примерно пару лет назад такой автомобиль появился в открытой продаже. Владелец такого транспортного средства оценил свой автомобиль в сумму 1 300 000 рублей. Закончилась ли эта продажа успешно, и за какую стоимость удалось реализовать такой «гибрид», история умалчивает.

Необычная «Волга» замечена в Московской области 4

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 151280   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Чем обусловлена любовь отечественных водителей к американским автомобилям, в особенности - внедорожникам?

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей?

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь, это моторы V8, отличительной чертой которых является низкий уровень тяги, большой расход топлива. Несмотря на свою явную бессмысленность, они просты и неприхотливы в обслуживании.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 2

На автомобиль Chevrolet TrailBlazer первого поколения, который на тот момент еще являлся «коренным американцем», установили именно такой мотор. При этом, на территории России подобные автомобили практически отсутствуют. В качестве компенсации за это можно рассматривать приемлемый уровень его стоимости - на рынке подержанных автомобилей его можно приобрести за сумму порядка 500 тысяч рублей.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 3

Первое поколение. Производство первого поколения автомобиля этой марки осуществлялось с 2001 по 2008 год. Основой для его создания послужил пикап среднего размера, носивший название GM60. На самом деле, у данного автомобиля отсутствует какой-либо выбор кузова: с 2002 по 2006 год клиентам предлагалась версия EXT, которая была длиннее стандартной на 40 см. На вторичном рынке нашей страны подобные автомобили можно пересчитать по пальцам, поэтому серьезных намерений нахождения подобного авто на рынке ожидать не стоит. Зато актуальным становится вопрос поиска внедорожника американского производства в возрасте от 10 до 18 лет.

Внешний вид. Создание машины на платформе пикапов среднего размера предполагает наличие рамы лестничного типа - и она здесь имеется. На пользу этому идет еще и тот факт, что машина не подходит на роль покорителя бездорожья, ввиду особенностей своей конструкции - низко свисающих бамперов и т.д. Противостояние кузова коррозии тоже происходит с переменным успехом. При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обратить внимание на некоторые моменты, характерные именно для этой машины. Например, к ним можно отнести провисание дверей, что требует обязательной проверки дверных петель при осмотре, а также целостности замков и уплотнителей. Также стоит обратить внимание на крепления и газовые упоры двери багажника.

Ходовая часть. Этот Chevrolet большого размера имеет отличное сочетание независимой передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах в передней части и неразрезной пружинный мост сзади. Другим вариантом подвески может стать пневматическая самовыравнивающаяся, но ее стоимость составляет порядка 70 тысяч рублей, поэтому стоит решить, есть ли необходимость в ее приобретении.

Сам по себе ресурс подвески достаточно неплохой, но в каждом автомобиле имеется немалое количество своих небольших особенностей.

Интерьер. На приборной панели можно обнаружить несколько особых значков. Первый из них, дает понять о наличии сложностей с системой стабилизации Stabilitrak, второй, изображенный в виде стрелки вниз - об ограничении отдачи силовой установки. Первое в большей части случаев имеет причину в виде неисправности датчика положения руля, второе имеет намного больше причин, в которых нужно разбираться отдельно.

Силовая установка. Установленный двигатель на этой модели может устроить далеко не каждого. Ранее на модели такого типа устанавливались 4 варианта мотора, из которых 3 относились к V8. В настоящее же время для российского рынка доступен только один вид - рядный V6 объемом 4,2 литра, и мощностью 273 или 295 л.с.

Итог. Сам по себе автомобиль получился достаточно специфичным, и вопрос о его приобретении лучше всего решать уже на месте, после проведения испытания и тщательного осмотра, во избежание возможных проблем после совершения сделки.

Смотреть все фото новости >>

Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро 2

При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

Один недостаток - малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае - 9 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Некоторые автомобилисты не спешат забирать свои автомобили со штрафстоянки, особенно если они уже находятся в плохом состоянии и явно давно должны были оказаться на свалке.

Забытые навсегда. Какая судьба у оставленных на штрафстоянке автомобилей?

Смотреть все фото новости >>

Тем не менее, за подобные действия автомобилисты в будущем рискуют понести серьезное наказание.

Забытые навсегда. Какая судьба у оставленных на штрафстоянке автомобилей? 2

Почему оставляют на штрафстоянке или обочине. Есть несколько самых распространенных причин, почему владельцы транспортных средств забывают или отказываются забирать их со штрафстоянок, среди них:

  • Попал в ДТП и решил оставить старый автомобиль на обочине
  • Оставил машину, будучи в нетрезвом виде и передумал ее забирать
  • Оставил машину возле чужого дома в надежде, что со штрафстоянки ее отправят на свалку

Последствия оставления автомобиля на штрафстоянке или обочине. Несмотря на то, что автомобиль в любом случае заберут и отправят на штрафстоянку, находиться он там будет очень долго. Казалось бы, владельца транспортного средства не нашлось, а значит машину отправят на свалку, а автомобилистам облегчат тем самым жизнь.

Тем не менее, на самом деле обстоит ситуация не так. По закону сотрудники ГИБДД должны разыскать владельца автомобиля, брошенного на стоянке. Далее автомобилисту уже придется оплатить не только каждый день, который его машина провела там, но и штраф за просрочку всех допустимых сроков.

В случае отказа, ведомство подает на владельца, зачастую уже ржавого транспортного средства, иск в суд и оплатить уже придется не только штраф, услуги стоянки, но и судебные издержки. В итоге вместо того, чтобы избавиться от старой машины, водитель получит серьезное наказание и отдаст большую сумму государству.

Итог. Автомобилисты зачастую халатно относятся к ситуации, когда их автомобили отправляют на штрафстоянку. Многие бросают свои авто на обочине после ДТП, особенно это актуально для старых подержанных моделей. Владельцы транспортных средств полагают, что со стоянки машины просто отправят на свалку, однако в итоге платят огромные штрафы государству.

Таким образом, прежде, чем бросить даже самую ржавую машину на обочине или стоянке, стоит помнить о возможных последствиях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: