Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Вместо ГИБДД: какие требования сотрудника ЦОДД должен исполнять каждый водитель?

Комментарии: 1

На протяжении примерно 20 лет, в России работает ЦОДД - Центр Организации Дорожного Движения. «Дорожный патруль», который является его подразделением, осуществляет свою деятельность в стране чуть более двух лет. Тем не менее, не все автомобилисты и пешеходы знают, какие требования должны выполнять при встрече с сотрудниками патруля, а также полномочия последних.

Вместо ГИБДД: какие требования сотрудника ЦОДД должен исполнять каждый водитель?

Патруль на улицах Москвы. «Дорожный патруль» работает круглосуточно на улицах Москвы, контролируя движение транспортных средств. В обязанности его сотрудников входит обеспечение бесперебойного движения автомобилей и других ТС, а также безопасности участников движения, в том числе и пешеходов.

Мало кто знает, однако ежедневно на московских улицах осуществляет деятельность 25 групп "Дорожного патруля". В обязанности инспекторов входит:

Вместо ГИБДД: какие требования сотрудника ЦОДД должен исполнять каждый водитель? 3
  • Помощь при ДТП и ЧП на дороге
  • Помощь водителям при оформлении ДТП по Европротоколу, если повреждения незначительны
  • Контроль состояния дорожного полотна, светофоров и дорожных знаков
  • Спасательные работы при авариях
  • Организация движения и обеспечение безопасности при массовых мероприятиях
  • Выполнение обязанностей регулировщиков

Требования к автомобилистам. При выполнении обязанностей регулировщиков, сотрудники "Дорожного патруля" в целях регулировки дорожного движения могут остановить водителя и он должен выполнить требования инспектора. Тем не менее, последний не имеет права совершать какие-либо обязанности работника ГИБДД. К примеру, не может он потребовать пройти тест на алкоголь, показать документы, провести досмотр или оформить штраф.

Полномочия "Дорожного патруля" указаны в пунктах 1.2 ПДД, регулируются статьей 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», а также пунктами 2.2, 2.3.1 Устава ГКУ ЦОДД. По закону регулировщик может указывать автомобилистам дорогу для соблюдения безопасности, у него должна быть предписанная законом экипировка и спецодежда.

Согласно КоАП, если водитель отказывается выполнять требования "Дорожного патруля", он понесет административную ответственность.

Итог. Многие водители видели на дороге "Дорожный патруль", однако мало кто знает, какими полномочиями отличается данная организация и какие обязанности исполняет. На дороге работники организации выполняют функции регулировщиков.

В случае уклонения от исполнения требований сотрудника "Дорожного патруля", участники дорожного движения могут понести административную ответственность.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9652   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Сейчас при покупке транспортных средств владельцы получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой тенденции, стоит рассказать подробнее.

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Смотреть все фото новости >>

Методы ремонта в советское время. В советское время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под машины и приступали к подготовке.

Почему старые авто были намного надежнее современных? 2

Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время. Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели "Жигули" из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки.

Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.

Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:

  • Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
  • Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
  • Погоня некоторых компаний за выгодой

Со временем создавать "неубиваемые" модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи - это не хорошо и не выгодно.

Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.

Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей - новизна. Именно желание "быть в моде" заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.

Смотреть все фото новости >>

Сможет ли автоинспектор оштрафовать за лишнего пассажира в автомобиле? Что говорят на этот счёт юристы и правила дорожного движения? Подробнее в статье.

Как инспектор накажет за лишнего пассажира в автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

По правилам ПДД, каждый завод-изготовитель указывает в технической документации максимальное количество пассажиров, которые могут ехать в салоне автомобиля. Каждому отведено своё место. Провоз пассажиров вне этих мест считается нарушением правил.

Как инспектор накажет за лишнего пассажира в автомобиле? 2

Ситуации подобных манёвров могут быть разными, но с юридической точки зрения провоз лишнего пассажира в любом случае будет расцениваться инспектором ГИБДД как административное правонарушение.

В случае выявления нарушителя сотрудником автоинспекции, водителя могут наказать штрафом в размере 500 рублей согласно ст. 12/21 ч. 1. При попытке перевезти человека вне салона, к нарушителю применяется ч. 2 статьи 12/21 и сумма штрафа увеличивается до 1000 рублей.

Помимо штрафа и повышенного риска получения травм, есть шанс испортить автомобиль. В технической документации указана максимальная грузоподъёмность, превышать которую чревато последствиями, такими как ухудшение манёвренности и управляемости, а также ускорение износа осей и других агрегатов машины.

Специалисты СТО говорят, что достаточно превышения допустимой нагрузки на 40 кг, чтобы автомобиль начал работать на износ. Замена комплектующих и проведение внепланового технического обслуживания не дешёвое удовольствие, к тому же повышается риск попадания в аварию и получения различных травм пассажирами.

Делать или нет - личное дело каждого. Но помните, что помимо своей жизни, водитель отвечает и за другие.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, опыт приносит знания, но иногда он может быть печальным. К примеру, если уметь понимать маркировку стекол на автомобилях, на вторичном рынке по ней можно узнать, попадал ли автомобиль в ДТП и менялись ли стекла.

Что можно узнать о машине по маркировке стекол

Смотреть все фото новости >>

Дата изготовления стекла. При выборе автомобиля стоит помнить, что все производители маркируют свои авто, используя европейские и американские образцы. В самой нижней строчке маркировки указывается дата установки стекла, а она обычно соответствует дате выпуска машины. Таким образом, можно сравнить цифры в маркировке и в техпаспорте и понять, проводилась ли замена.

Что можно узнать о машине по маркировке стекол 2

Тем не менее, не все так просто. Дату могут указать цифрами или же точками. В последнем случае сначала указывается месяц выпуска, а затем год - для первого полугодия, цифры и точки - для второго.

Обозначения на стеклах. Помимо даты, по маркировке стекла можно узнать много полезной информации о транспортном средстве:

  • Название модели или товарный знак компании-изготовителя стекла - первая строчка
  • Тип изделия: Laminated, Lamisafe - многослойное, empered, Temperlite, Therlitw - закаленное стекло
  • Safety Glass - стекло прошло испытания по безопасности
  • Буквы DOT, AS и M, используемые вместе с цифрами, указывают на американские стандарты безопасности
  • 43 R-001532 - Европейский стандарт
  • ССС - китайский стандарт

В российской маркировке используется ГОСТ 5727−88, а также буквы и цифры, указывающие на свойства используемого стекла. Среди них тип и сорт изделия, его технические характеристики, толщина материала и пленки. Может указываться и степень тонирования, ее обозначают процентным показателем.

Индекс Е. Если на маркировке виден индекс Е, обычно он обозначается в окружности вместе с цифрой, можно узнать страну, где была собрана модель. В список входят: 1 - это Германия, 2 - авто из Франции, 3 - построена в Италии, 4 - доставлена из Нидерландов, 5 - из Швеции, 6 - бельгийская сборка, 7 - произведено в Венгрии, 8 - авто из Чехии, 9 - из Испании, 10 - редкая машина из Югославии, 11 -Английская модель, 12 - машина из Австрии, 13 - прибыл автомобиль из Люксембурга, 14 - из Швейцарии, 16 - норвежское производство, 17 - машина из Финляндии, 18 - авто из Дании, 19 - производство Румынии, 20 - польское качество, 22 - российское производство, 23 - из Греции, 24 - сделано в Ирландии, 25 - авто приехало из Хорватии, 26 - доставлено из Словении, 27 - это Словакия, 28 - выпущено в Белоруссии, 29 - инженеры Эстонии, 31 - из Боснии и Герцеговины, 32 - латвийская сборка, 37 - машина из Турции, 42 - прибыл автомобиль из ЕС, 43 - это Япония.

Итог. Опытные автомобилисты знают, что по некоторым данным можно многое узнать об автомобиле, что особенно важно при выборе модели для покупки на вторичном рынке. К примеру, о стране-производителе, качестве стекла и испытаниях на безопасность расскажет маркировка, ее легко найти на стекле в нижнем углу.

Таким образом, сравнив данные на маркировке и в техпаспорте транспортного средства, можно выяснить, менялись ли стекла в машине после ДТП, в каком техническом состоянии она находится и другие важные сведения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: