Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

Компания GLT купит почти 2 тысячи тягачей КамАЗ нового поколения

Комментарии: 1

Руководители компании GLT, занимающейся транспортными перевозками, заявили о том, что собираются приобрести около 2 тысяч российских грузовиков КАМАЗ нового поколения.

Компания GLT купит почти 2 тысячи тягачей КамАЗ нового поколения

Для приобретения грузовых машин был заключен договор сотрудничества между компаниями GLT и ПАО «КамАЗ». В рамках заключенного договора, до 2021 года руководители GLT должны получить указанное количество грузовиков, оплатив стоимость каждой машины.

Основной целью приобретения грузовых машин становится развитие парка транспортной компании. На сегодняшний день в парке числится всего 1,2 тысячи машин, что достаточно мало для крупной транспортной компании.

Интересным моментом становится тот факт, что заключенный договор является не первым, так как основную долю имеющегося парка составляют именно грузовые машины КАМАЗ.

Сумма заключенного договора не озвучивается в рамках длительного сотрудничества, на которое рассчитывают руководители каждой компании.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Сейчас при покупке транспортных средств владельцы получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой тенденции, стоит рассказать подробнее.

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Смотреть все фото новости >>

Методы ремонта в советское время. В советское время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под машины и приступали к подготовке.

Почему старые авто были намного надежнее современных? 2

Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время. Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели "Жигули" из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки.

Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.

Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:

  • Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
  • Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
  • Погоня некоторых компаний за выгодой

Со временем создавать "неубиваемые" модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи - это не хорошо и не выгодно.

Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.

Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей - новизна. Именно желание "быть в моде" заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.

Смотреть все фото новости >>

Сможет ли автоинспектор оштрафовать за лишнего пассажира в автомобиле? Что говорят на этот счёт юристы и правила дорожного движения? Подробнее в статье.

Как инспектор накажет за лишнего пассажира в автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

По правилам ПДД, каждый завод-изготовитель указывает в технической документации максимальное количество пассажиров, которые могут ехать в салоне автомобиля. Каждому отведено своё место. Провоз пассажиров вне этих мест считается нарушением правил.

Как инспектор накажет за лишнего пассажира в автомобиле? 2

Ситуации подобных манёвров могут быть разными, но с юридической точки зрения провоз лишнего пассажира в любом случае будет расцениваться инспектором ГИБДД как административное правонарушение.

В случае выявления нарушителя сотрудником автоинспекции, водителя могут наказать штрафом в размере 500 рублей согласно ст. 12/21 ч. 1. При попытке перевезти человека вне салона, к нарушителю применяется ч. 2 статьи 12/21 и сумма штрафа увеличивается до 1000 рублей.

Помимо штрафа и повышенного риска получения травм, есть шанс испортить автомобиль. В технической документации указана максимальная грузоподъёмность, превышать которую чревато последствиями, такими как ухудшение манёвренности и управляемости, а также ускорение износа осей и других агрегатов машины.

Специалисты СТО говорят, что достаточно превышения допустимой нагрузки на 40 кг, чтобы автомобиль начал работать на износ. Замена комплектующих и проведение внепланового технического обслуживания не дешёвое удовольствие, к тому же повышается риск попадания в аварию и получения различных травм пассажирами.

Делать или нет - личное дело каждого. Но помните, что помимо своей жизни, водитель отвечает и за другие.

Смотреть все фото новости >>

Как известно, опыт приносит знания, но иногда он может быть печальным. К примеру, если уметь понимать маркировку стекол на автомобилях, на вторичном рынке по ней можно узнать, попадал ли автомобиль в ДТП и менялись ли стекла.

Что можно узнать о машине по маркировке стекол

Смотреть все фото новости >>

Дата изготовления стекла. При выборе автомобиля стоит помнить, что все производители маркируют свои авто, используя европейские и американские образцы. В самой нижней строчке маркировки указывается дата установки стекла, а она обычно соответствует дате выпуска машины. Таким образом, можно сравнить цифры в маркировке и в техпаспорте и понять, проводилась ли замена.

Что можно узнать о машине по маркировке стекол 2

Тем не менее, не все так просто. Дату могут указать цифрами или же точками. В последнем случае сначала указывается месяц выпуска, а затем год - для первого полугодия, цифры и точки - для второго.

Обозначения на стеклах. Помимо даты, по маркировке стекла можно узнать много полезной информации о транспортном средстве:

  • Название модели или товарный знак компании-изготовителя стекла - первая строчка
  • Тип изделия: Laminated, Lamisafe - многослойное, empered, Temperlite, Therlitw - закаленное стекло
  • Safety Glass - стекло прошло испытания по безопасности
  • Буквы DOT, AS и M, используемые вместе с цифрами, указывают на американские стандарты безопасности
  • 43 R-001532 - Европейский стандарт
  • ССС - китайский стандарт

В российской маркировке используется ГОСТ 5727−88, а также буквы и цифры, указывающие на свойства используемого стекла. Среди них тип и сорт изделия, его технические характеристики, толщина материала и пленки. Может указываться и степень тонирования, ее обозначают процентным показателем.

Индекс Е. Если на маркировке виден индекс Е, обычно он обозначается в окружности вместе с цифрой, можно узнать страну, где была собрана модель. В список входят: 1 - это Германия, 2 - авто из Франции, 3 - построена в Италии, 4 - доставлена из Нидерландов, 5 - из Швеции, 6 - бельгийская сборка, 7 - произведено в Венгрии, 8 - авто из Чехии, 9 - из Испании, 10 - редкая машина из Югославии, 11 -Английская модель, 12 - машина из Австрии, 13 - прибыл автомобиль из Люксембурга, 14 - из Швейцарии, 16 - норвежское производство, 17 - машина из Финляндии, 18 - авто из Дании, 19 - производство Румынии, 20 - польское качество, 22 - российское производство, 23 - из Греции, 24 - сделано в Ирландии, 25 - авто приехало из Хорватии, 26 - доставлено из Словении, 27 - это Словакия, 28 - выпущено в Белоруссии, 29 - инженеры Эстонии, 31 - из Боснии и Герцеговины, 32 - латвийская сборка, 37 - машина из Турции, 42 - прибыл автомобиль из ЕС, 43 - это Япония.

Итог. Опытные автомобилисты знают, что по некоторым данным можно многое узнать об автомобиле, что особенно важно при выборе модели для покупки на вторичном рынке. К примеру, о стране-производителе, качестве стекла и испытаниях на безопасность расскажет маркировка, ее легко найти на стекле в нижнем углу.

Таким образом, сравнив данные на маркировке и в техпаспорте транспортного средства, можно выяснить, менялись ли стекла в машине после ДТП, в каком техническом состоянии она находится и другие важные сведения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: