Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей?

Комментарии: 1

Чем обусловлена любовь отечественных водителей к американским автомобилям, в особенности - внедорожникам?

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей?

В первую очередь, это моторы V8, отличительной чертой которых является низкий уровень тяги, большой расход топлива. Несмотря на свою явную бессмысленность, они просты и неприхотливы в обслуживании.

На автомобиль Chevrolet TrailBlazer первого поколения, который на тот момент еще являлся «коренным американцем», установили именно такой мотор. При этом, на территории России подобные автомобили практически отсутствуют. В качестве компенсации за это можно рассматривать приемлемый уровень его стоимости - на рынке подержанных автомобилей его можно приобрести за сумму порядка 500 тысяч рублей.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 3

Первое поколение. Производство первого поколения автомобиля этой марки осуществлялось с 2001 по 2008 год. Основой для его создания послужил пикап среднего размера, носивший название GM60. На самом деле, у данного автомобиля отсутствует какой-либо выбор кузова: с 2002 по 2006 год клиентам предлагалась версия EXT, которая была длиннее стандартной на 40 см. На вторичном рынке нашей страны подобные автомобили можно пересчитать по пальцам, поэтому серьезных намерений нахождения подобного авто на рынке ожидать не стоит. Зато актуальным становится вопрос поиска внедорожника американского производства в возрасте от 10 до 18 лет.

Есть ли смысл в приобретении Chevrolet TrailBlazer, стоимостью 500 тысяч рублей? 4

Внешний вид. Создание машины на платформе пикапов среднего размера предполагает наличие рамы лестничного типа - и она здесь имеется. На пользу этому идет еще и тот факт, что машина не подходит на роль покорителя бездорожья, ввиду особенностей своей конструкции - низко свисающих бамперов и т.д. Противостояние кузова коррозии тоже происходит с переменным успехом. При выборе автомобиля на вторичном рынке стоит обратить внимание на некоторые моменты, характерные именно для этой машины. Например, к ним можно отнести провисание дверей, что требует обязательной проверки дверных петель при осмотре, а также целостности замков и уплотнителей. Также стоит обратить внимание на крепления и газовые упоры двери багажника.

Ходовая часть. Этот Chevrolet большого размера имеет отличное сочетание независимой передней подвески на сдвоенных поперечных рычагах в передней части и неразрезной пружинный мост сзади. Другим вариантом подвески может стать пневматическая самовыравнивающаяся, но ее стоимость составляет порядка 70 тысяч рублей, поэтому стоит решить, есть ли необходимость в ее приобретении.

Сам по себе ресурс подвески достаточно неплохой, но в каждом автомобиле имеется немалое количество своих небольших особенностей.

Интерьер. На приборной панели можно обнаружить несколько особых значков. Первый из них, дает понять о наличии сложностей с системой стабилизации Stabilitrak, второй, изображенный в виде стрелки вниз - об ограничении отдачи силовой установки. Первое в большей части случаев имеет причину в виде неисправности датчика положения руля, второе имеет намного больше причин, в которых нужно разбираться отдельно.

Силовая установка. Установленный двигатель на этой модели может устроить далеко не каждого. Ранее на модели такого типа устанавливались 4 варианта мотора, из которых 3 относились к V8. В настоящее же время для российского рынка доступен только один вид - рядный V6 объемом 4,2 литра, и мощностью 273 или 295 л.с.

Итог. Сам по себе автомобиль получился достаточно специфичным, и вопрос о его приобретении лучше всего решать уже на месте, после проведения испытания и тщательного осмотра, во избежание возможных проблем после совершения сделки.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 149252   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Infiniti QX50 нового поколения вышел в свет осенью 2018 года. Тогда все журналисты дружно восторгались новыми опциями автомобиля и его турбированным двигателем Infiniti VC-Turbo, который имеет изменяемую степень сжатия.

Тест-драйв Infiniti QX50

Смотреть все фото новости >>

Но прошел ровно один год с момента появления премиального японского кроссовера на российском рынке. Так может ли теперь Infiniti QX50 также поразить публику своими системами?

Тест-драйв Infiniti QX50 2

Что под капотом? Все автовладельцы хотят получить моментальную тягу и ускорение, при этом еще требуют от мотора экономичности. Поэтому на Infiniti QX50 установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 249 л.с. Очень интересная версия, так как она является налоговольготной.

Тест-драйв Infiniti QX50 3

Но в качестве коробки передач покупатель может выбрать только один единственный вариатор. Ну трансмиссия в принципе рассчитана на размеренную езду и экономию топлива. При этом, если ехать аккуратно, то степень сжатия меняется.

Тест-драйв Infiniti QX50 4

Разгон до первой сотни у Infiniti QX50 занимает ровно 7 секунд по паспорту. Но так ли это на самом деле?

Тест-драйв Infiniti QX50 5

Надо сказать, что разгоняется японский премиальный кроссовер очень бодро! Со светофоров можно стартовать очень резво. Единственно, что вариатор дает небольшую заминку, но это некритично.

По управляемости кроссовер очень хорош. Он довольно маневренный, да и габариты у него средние. На предыдущем поколении чувствовались заметные крены в поворотах. А теперь они минимальны.

Как выглядит? Над дизайном японского Infiniti QX50 трудилось большое количество людей. Поэтому вид автомобиля получился цельным и сбалансированным. Самое главное, что машина теперь стала выше, за счет этого посадка за рулем стала более высокой. В передней части расположилась решетка радиатора, а по бокам установлена красивая светодиодная оптика. В задней части очень красиво оформлен бампер. По всему профилю имеются плавные изгибы.

Салон. В салоне же все менее аутентично. Все выглядит красиво, отделка качественная. Но виртуальной приборной панели здесь нет. Даже за доплату. Поэтому остается довольствоваться качественной кожаной отделкой, проекционным дисплеем и удобными сиденьями.
Но самое инновационное решение в салоне - это система подавления шумов. Здесь работают динамики, которые подавляют шум в салоне. Акустика тоже на высоте.

Но есть здесь и свои нюансы. Во-первых, мультимедиа здесь не на самом высоком уровне, а во-вторых, здесь достаточно много аналоговых кнопок. На современном автомобиле их должно быть минимум.

Кстати, японцам можно было бы доработать и оформление центральной консоли с ее фирменной «двухэтажной» архитектурой, отличающейся от конкурентов наличием двух сенсорных мониторов. Сама по себе идея хороша, позволяет избежать «перегруза» информацией и функций, как было бы при наличии одного, а не 2-х экранов.

Итог. Infiniti QX50 получился довольно интересным автомобилем. Самое главное, что японский премиальный бренд уже устанавливает моторы мощностью 249 л.с. Но этот мотор агрегатируется вариатором. Автомат недоступен.

Также по традиции, Infiniti щеголяет очень качественной отделкой. Везде есть кожа, дерево. Но мультимедийный центр должен иметь более современный интерфейс. Цена оставляет желать лучшего: за базовую версию автомобиля просят минимум 2,85 миллиона рублей. А в топовой версии машина обойдется уже в 4,1 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Автожурнал «КОЛЕСА» сделал рендер нового поколения Mitsubishi Outlander, взяв за основу снимки с испытательного полигона.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander

Смотреть все фото новости >>

Изображая новый кроссовер, автор черпал вдохновение в концепте Endelberg Tourer, который японцы продемонстрировали в марте этого года. Сохранив свои размеры и пропорции, Outlander получил бы свою уникальную решетку радиатора и оптику, поделенную на два уровня.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander 2

Передние стойки кузова сливаются с цветом стекла, становясь практически невидимыми. Понизу боковых окон проходит никелированный молдинг, который загибается на задней стойке в направлении крыши.

В Сети появился наглядный рендер обновленного Mitsubishi Outlander 3

На дверях имеют место выштамповки, а задние фонари вытянуты к центру. Место для регистрационного знака также претерпело бы изменения.

Модель базируется на платформе CMF-C/D, как ее будущий конкурент Nissan X-Trail. Технические характеристики не оглашались. Специалисты прогнозируют появление под капотом автомобиля турбированного двигателя объемом 1,5 литра. Также ожидается гибридная версия с 2,4-литровым атмосферником с двумя электроприводами, как у Endelberg Tourer.

Предполагается, что обновленная модель станет трехрядной, как одна из нынешних комплектаций.

Дебют автомобиля ждут в начале 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Не секрет, что стоимость обновленной модели итальянского суперкара Lamborghini Aventador равна 400 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 25 946 880 рублей.

Конечно, не у всех есть такая сумма для покупки спорткара. Но при желании можно создать машину самому.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 2

Смотреть все фото новости >>

Так, один из автомобилистов решил выполнить просьбу 11-летного сына, самостоятельно создав спорткар. Для начала мужчина распечатал пластиковые элементы машины с помощью 3D-принтера, в дальнейшем собрав их воедино.

Папа распечатал для сына на 3D-принтере работающий Lamborghini Aventador 3

Отметим, что пока работы по созданию копии легендарного спорткара не завершены. Но, несмотря на это, у машины уже установлен силовой агрегат V8, позаимствованный от американского купе Corvette. Более подробные технические данные автомобилист не озвучивает, так как проект пока находится на стадии разработки.

Когда именно все работы по созданию машины будут завершены неизвестно. Но, по окончанию конструктор пообещал поделиться всей информацией, которая интересует других автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: