Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов

Комментарии: 1

На франкфуртском автошоу состоялась демонстрация электрокроссовера M-Byte от китайского стартапа Byton.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов

На европейском авторынке новинка появится в 2021 году по цене от 45 тысяч евро (3 253 675 рублей). Новую машину будут производить на предприятие в городе Нанкин, Китай.

M-Byte по размерам превосходит Jaguar I-Pace, но при этом уступает Audi e-tron. Эта новинка отличается 48-дюймовой приборной панелью. Стоит отметить, что это самая большая приборная панель, которая в настоящее время устанавливается на массовое авто.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 3

По заявлениям производителя, в ходе движения на автомобиле водитель и пассажиры будут ощущать себя в настоящем «цифровом зале».

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 4

Кроме того, новинка обзавелась монитором на 7 дюймов в центре руля и дисплеем на 8 дюймов, расположившимся между передними креслами.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 5

Byton M-Byte будет доступен в 2 комплектациях. Машина, возможно, получит электродвигатель отдачей 270 л. с., находящийся на задней оси, который получает питание от блока аккумуляторов на 72 кВт/ч. С помощью подобного силового агрегата кроссовер на одной подзарядке сможет преодолеть расстояние в примерно 360 км.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 6

Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Помимо этого для подобной версии предлагается аккумулятор повышенной емкости, в этом случае запас хода достигает 460 км.

Более дорогостоящая вариация M-Byte оборудована двумя электродвигателями и полным приводом. В подобном исполнении производительность кроссовера достигает 400 л. с., а его запас хода равен 700 км. Зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Обе версии данного авто могут разогнаться максимум до 200 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1112   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Обновленная Toyota RAV4 прошла тест на объезд внезапных препятствий, прозванный среди водителей «лосиным». Автомобиль, как оказалось, сильно подвержен опрокидыванию на дороге, а потому результаты заезда негативные.

Тестовый заезд для кроссовера провели специалисты Teknikens Varld. Toyota RAV4 проехала дистанцию два раза, "лосиный" тест подразумевает возможность транспортного средства маневрировать на дороге при появлении внезапных препятствий. Оба раза модель не прошла испытания, результаты оказались негативными.

Новый Toyota RAV4 не смогла пройти «лосиный тест» 2

Смотреть все фото новости >>

Первый тест кроссовер прошел еще весной, главным условием было устойчивое положение авто при средней скорости в 70 км/ч. Уже при разгоне до 68 км/ч машина начала отрывать колеса от дорожного полотна, однако результат оказался для данной модели самым лучшим за все время ее тестирования. Система контроля устойчивости срабатывала слишком медленно, из-за чего риск заноса оказывался слишком большим.

Новый Toyota RAV4 не смогла пройти «лосиный тест» 3

Летом внедорожник снова прошел тестирование, а выбор в этот раз пал на гибридную модификацию Toyota RAV4 Hybrid AWD-i. Прототип в этот раз подготовили к испытаниям, однако скорость снова осталась на отметке 68 км/ч, а эксперты отметили те же недостатки, что и ранее. В ходе испытаний специалисты отметили, что автомобиль при повороте сразу же встает на два колеса, что недопустимо.

Тем не менее, представители компании Toyota отметили, что перед выходом в продажу модели проходят все необоходимые тестирования, а потому покупатели могут быть уверены в их автомобилях. Эксперты же назвали транспортные средства недостаточно безопасными для езды по дорогам.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители, особенно обладатели не очень мощных двигателей, предпочитают на дороге выключать кондиционер, хотя бы, когда совершают обгон. Бытует мнение, что так машина становится "резвее" на дороге, и это действительно так. Однако есть несколько нюансов, о чем стоит рассказать подробнее.

Как кондиционер влияет на ездовые характеристики автомобиля?

Смотреть все фото новости >>

Система кондиционирования и мощность. Для начала стоит определиться, сколько мощности у машины отбирает система кондиционирования. По данным опытов, на 3000-4000 оборотов кондиционер будет отбирать около 4-6 л.с. мощности. Тем не менее, для тех, у кого мотор не силен, это достаточно ощутимо.

Как кондиционер влияет на ездовые характеристики автомобиля? 2

Даже на 4000 оборотов мощность агрегата будет меньшей, чем написано в техпаспорте. К примеру, если мощность мотора составляет 100 л.с., на деле окажется, что на пике работы он будет выдавать приблизительно 40-60 л.с. Потеря десятой части мощности действительно будет ощущаться.

Правила использования кондиционера в авто. В зависимости от мощности и литража двигателя, есть несколько рекомендаций касательно использования кондиционера в автомобиле. Среди них стоит отметить:

  • Для двигателей с рабочим объемом менее 1,2 литра без наддува кондиционер лучше отключать при подъеме и движении в горах
  • Для агрегатов с рабочим объемом до 2,5 литра без наддува отключение кондиционера также может помочь
  • Для моторов с большим рабочим объемом или с турбонаддувом система кондиционирования никак не скажется на работе силового агрегата

Итог. Некоторые водители, особенно владельцы автомобилей с двигателями небольшого объема, отмечают, что при отключении кондиционера в авто оно становится "резвее" на дороге. Это действительно так, а причина проста.

Рабочая мощность всегда ниже той, которая указана в техпаспорте, а потеря мощности для и так не очень сильного агрегата играет большую роль.

Тем не менее, если объем двигателя более 2,5 литров или агрегат оснащен турбонаддувом, не стоит переживать по поводу кондиционера, ведь на ездовые свойства транспортного средства он никак не повлияет.

Смотреть все фото новости >>

Итальянский внедорожник Lamborghini Urus прибавил в производительности и сейчас он больше схож с «заряженным» хэтчбеком.

Ателье Novitec улучшило внедорожник Lamborghini Urus

Смотреть все фото новости >>

Для итальянской машины было выпущено 3 пакета модернизаций силового агрегата, увеличивающих производительность до 782 лошадиных сил. Последним было добавлено 132 л.с.

Ателье Novitec улучшило внедорожник Lamborghini Urus 2

За счет усовершенствованных внутренних компонентов и нового ПО, Urus с двигателем V8 на 4 литра может ускориться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Повысилась и максимальная скорость с 305 до 310 км/ч. Кроме того, в авто появился модуль управления для адаптивной подвески, сокращающей высоту авто на 25 мм.

Ателье Novitec улучшило внедорожник Lamborghini Urus 3

Тюнеры установили в Urus набор компонентов из углеволокна. К тому же автомобиль обзавелся комплектом кузовных элементов, прибавляющих 10 см к ширине с передней части и 12 см с задней. Бамперы доработали для соответствия увеличенным крыльям. Еще одним изменением задней части машины является наличие двух спойлеров с новым диффузором, состоящим из особых выхлопных труб прямоугольной формы.

Ателье Novitec улучшило внедорожник Lamborghini Urus 4

Авто обзавелось колесными дисками фирмы Vossen, одетыми в шины габаритом 285/35 и 325/30 Pirelli P Zero. А в интерьере Urus от Novitec применены высококачественные материалы.

Ателье Novitec улучшило внедорожник Lamborghini Urus 6

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: