Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

В России представлен новый кроссовер Toyota RAV4

Продать моё авто>>

На должность директора АСЕА заступил Эрик-Марк Уитем

Комментарии: 1

Эрик-Марк Уитем получил главную управляющую должность в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) после отставки Эрика Йоннарта.

На должность директора АСЕА заступил Эрик-Марк Уитем

Кадровые изменения в АСЕА были афишированы утром 11 сентября, когда руководители ассоциации объявили об этом на официальных источниках. О том, что пост генерального директора займет Эрик-Марк Уитем также стало известно из сообщения на сайте.

Ранее руководящий пост занимал Эрик Йоннарт, который трудился в ассоциации последние шесть лет ее работы.

На должность директора АСЕА заступил Эрик-Марк Уитем 3

 

Новый руководитель АСЕА ранее работал в компьютерной компании IBM. Эрик-Марк Уитем занимал должность руководителя по вопросам интеллектуального транспорта. Кроме высокопоставленной должности специалист принимал участие в разработках Chello Beneluxe. Над стартапом также работают специалисты из Philips Electronics.

Сообщается также, что Эрик Йоннарт останется на посту до 1 октября, чтобы завершить текущие дела и передать управление ассоциацией новому специалисту.

О том, что стало причинами кадровых перестановок, на официальном сайте АСЕА не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1124   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Во время проведения выставки China Import Expo в Китае, были представлены обновленные образцы микроавтобуса и грузового автомобиля, работающие от электрической энергии.

В Китае прошла презентация электрических автомобилей-трансформеров от Neuron

Смотреть все фото новости >>

Ими стали внедорожник T/ONE с модульным кузовом и тягач TORQ. Отличительной особенность. одного и другого автомобиля становятся масштабируемая тележка, а также оборудование сразу несколькими разновидностями источников питания.

В Китае прошла презентация электрических автомобилей-трансформеров от Neuron 2

Neuron T/ONE. Наиболее точное из имеющихся у него описаний - это «автомобиль для всего». Имеется в виду наличие у него нескольких наборов сменных панелей кузова, у данного электрокара есть возможность превращения из шасси с кабиной сразу в несколько вариантов автомобиля, среди которых пикап, фургон для перевозки груза или микроавтобус семейного типа, вместимостью от 5 до 6 посадочных мест. От разновидности конфигурации будет зависеть и расположение водительского кресла, которое будет установлено либо в центральной части кабины, либо слева, как у стандартной конфигурации машины.

В Китае прошла презентация электрических автомобилей-трансформеров от Neuron 3

Согласно обнародованным китайскими СМИ техническими параметрами автомобиля, его длина равняется 5,5 метров, а одного цикла зарядки ему достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 480 км. Кроме стандартной версии аккумуляторной батареи, обеспечивающей тягу, имеется еще и резервный источник питания, с возможностью быстрого монтажа и снятия, а также солнечные батареи, установка которых проводится на крышку платформы для перевозки груза. В качестве приборной панели или мультимедийной системы может быть использован любой мобильный гаджет, вроде смартфона либо планшета.

Neuron Torq. В противоположность T/one, который позиционируется как транспортное средство с широким профилем использования, для перевозок коммерческого и личного плана, TORQ представляет собой полуприцеп, источником энергии для которого также является электричество. Наиболее востребованным способом его использования становится участие в коммерческой деятельности. Передвижение его будет выполняться грузовым транспортом следующего поколения.

Основанием для обеих машин служит модульная платформа, дающая возможность сделать упор на универсальность. По информации, обнародованной представителями компании, наличие электропривода позволит провести оптимизацию пространства пола, и понижение центра тяжести, производя создание удобной платформы. Кабину было принято сместить немного вперед, с целью максимального увеличения обзора с места водителя, вместимость салона и предельную массу перевозимого груза.

Питание грузовых автомобилей также осуществляется от нескольких энергетических источников: полноценно работающего от электрической энергии тягового аккумулятора, запасного съемного источника питания, и такой же съемной крышки с установленными солнечными батареями.

В своей стандартной комплектации оба автомобиля имеют расположенное в центральной части кабины водительское кресло, и возможность панорамного обзора на 360 градусов вокруг кабины. Это стало реальным благодаря установленному беспроводному типу камер, подключение которых выполняется к экрану перед водительским сиденьем.

Итог. Еще одной особенностью, касающейся и той и другой модели автомобилей, становится полное отсутствие большого количества ручек и переключателей, имеющихся вместо которых интерфейс полностью базируется на реализации самых новых электронных устройств и интернет-решений.

Кроме вышеперечисленных видов транспорта, в планах компании производство беспилотного электрического автобуса, платформы для грузов MAP и шаттла HUB. Сроки их полноценного выхода на автомобильный рынок пока не известны.

Смотреть все фото новости >>

На YouTube-канале VW World блогер показал обзор ожидаемого обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan, который выйдет в продажу в 2020 году. Эксперт обозначил, какие сюрпризы стоит ждать автомобилистам от немецкого бренда в этот раз.

Блогер рассказал о том, как поменялся Volkswagen Tiguan 2020

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер внедорожника практически не изменился, отметил автоэксперт, а особенностями стали появление светодиодных задних и передних дневных огней и интересные "шапки" передних крыльях. Боковые зеркала заднего вида увеличились в размерах и теперь обзор для водителя стал более эффективным. Долгожданное обновление в виде USB-розетки стандарта Type C порадует покупателей, как и улучшенная обивка задних кресел.

Блогер рассказал о том, как поменялся Volkswagen Tiguan 2020 2

Инженеры уделили большое внимание мелочам, таким как подсветка зеркал, запасные карманы для задних пассажиров и улучшенная система навигации. Еще одним преимуществом транспортного средства можно назвать прежнюю стоимость, ведь концерн не стал поднимать ценник после выпуска рестайлингового авто. Эксперт добавил, что для любителей комфорта при небольших требованиях данный автомобиль подойдет идеально.

Смотреть все фото новости >>

Японский автомобиль Aspark Owl гораздо мощнее своей прошлой версии и слегка подешевел.

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле

Смотреть все фото новости >>

Производитель заявляет, что автомобиль сможет разогнаться до скорости в 97 км/ч всего за 1,69 секунд. Представители бренда считают, что рекорд для дорожных транспортных средств на дорожной резине.

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле 2

Максимальная скорость обновленного транспортного средства - 400 км/ч.

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле 3

К том же Aspark Owl - это электрокар, который может на одном заряде проехать около 450 километров. Для полной зарядки такой «батарейки» требуется всего 80 минут.

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле 4

На каждой оси транспортного средства расположен электромотор. Работают силовые агрегаты синхронно. Их максимальная мощность - 2012 лошадиных сил.

Гиперкар Aspark Owl стал намного мощнее и чуть дешевле 5

Приобрести японский гиперкар можно за 2,9 миллиона евро, что в рублях - около 205 000 000. Ранее стоимость транспортного средства достигала отметки в 3,1 миллиона евро.

Всего производитель планирует выпустить около 50 автомобилей Aspark Owl. Покупатели смогут получить транспортное средство уже в первой половине следующего года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: