Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вечные ценности. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Продать моё авто>>

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV

Комментарии: 1

В Great Wall сообщили о предзаказе на пикап Wingle 7.

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV

Автомобиль Wingle 7EV оснащен электрической силовой установкой на 204 лошадиные силы. Дистанция автономного хода - 300 километров.

У машины довольно выразительный экстерьер: это удалось добиться из-за брутального переднего бампера, закрытой радиаторной решётки, которая сделана в виде многоугольника, а также оригинальной передней оптики и LED-матриц.

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV 3

Внутри пикапа стоит 4-спицевый руль и ультрасовременная "мультимедия" с парящим сенсорным дисплеем.

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV 4

Ранее автомобиль имел два мотора: двухлитровый дизель GW4D20D на 143 лошадиные силы и двухлитровый бензиновый GW4C20B на 170 лошадиных сил. В паре с ним работала только 6-диапазонная механическая "коробка". Автомобиль полноприводный.

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV 5

Пикап Wingle 7EV выходит обычным и длиннобазным. Ясное дело, что версия с удлинённой базой имеет увеличенные габариты.

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV 6

Ценник китайского "легкового грузовика" объявят уже завтра, 12 сентября. Стандартная версия в Китайской Народной Республике стартует с отметки в 86 300 юаней и более дорогими версиями доходит до 138 800 юаней (примерно 795 000 - 1 280 000 руб. по курсу).

Great Wall начинает продажи нового пикапа Wingle 7EV 7

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3712   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Когда стоит менять антифриз и какой выбрать? По какой причине антифриз изготавливают различных оттенков и можно ли их мешать? Такими вопросами задаются многие автомобилисты и в этой статье мы постараемся на них ответить.

Как избежать ошибок при замене антифриза

Смотреть все фото новости >>

В осенний и весенний сезоны принято проводить диагностику и очищать радиатор, и если ломается сам радиатор, актуальным становится вопрос замены ОЖ.

Как избежать ошибок при замене антифриза 2

Какой антифриз необходимо заливать в систему охлаждения собственного авто, чтобы потом не сожалеть об этом? И допускается ли доливание другой ОЖ на протяжении сезона без риска возникновения серьезных проблем?

Как избежать ошибок при замене антифриза 3

Стоит отметить, что ОЖ несет ответственность за температуру мотора, самый основной аспект безопасного и продолжительного функционирования машины. Она не должна замерзать, расслаиваться при постоянном нагреве и охлаждении.

Как избежать ошибок при замене антифриза 4

А еще должна препятствовать формированию отложений и коррозии в системе. Антифризы делятся по технологиям и пакетам присадок, которые входят в них. Общепринятой и весьма используемой стала классификация Volkswagen с индексами G11/G12/G12+/G12++.

Как избежать ошибок при замене антифриза 5

Антифриз G11 защищает запчасти от ржавчины толстым слоем силикатов, однако в то же время ухудшается теплопроводность. Помимо этого G11 нехорошо сочетается с алюминием. По этой причине для алюминиевых радиаторов был создан антифриз G12 с присадками в виде органических кислот, чтобы бороться с очагами ржавчины.

Как избежать ошибок при замене антифриза 6

Если у G11 срок службы достигал 120 тысяч км, то у G12 - уже 200 тысяч - 250 тысяч километров. Он обладает более лучшими теплоотводящими свойствами, да и с алюминиевыми радиаторами он обходился бережно. В антифризе G12 присадки начинают функционировать в момент возникновения ржавчины.

Вначале G11 выпускали зеленого оттенка, а G12 - красного. В случае смешивания данных составов между собой, их присадки могут выпасть в осадок вследствие химической реакции. Таким образом и возник миф «о конфронтации ОЖ различных оттенков», заставивший производителей рассмотреть вопрос изготовления универсального антифриза, который подойдет любой машине и не станет вызывать реакцию при доливании в любой расширительный бачок.

Однако об этом немного позже. После вышли гибридные ОЖ: приняли решение смешать органические и неорганические присадки, уменьшив защитный слой до минимума, и поручив «органике» нейтрализацию возникающих очагов коррозии вследствие разрушения «неорганического» слоя.

В результате смешения органики с меньшим объемом неорганики, был изготовлен лобридный антифриз (G12++). Имеется защитный слой, а теплопроводность еще лучше. Лобридные антифризы - самый современный с точки зрения свойств использования.

Относительно экологичности, в этом плане самым современным антифризом является G13. Можно сказать, что он «вечный» и не требует замены, однако в настоящее время не сильно распространен на рынке.

Антифризы группы G12 можно смешать между собой без вреда для системы охлаждения. Однако как смешать без последствий с G11?

Новая эра отечественных антифризов. В РФ появилась абсолютно новая охлаждающая жидкость отечественного производства - Мультифриз. Он разработан по гибридной технологии, позволяющей смешивать состав с любыми антифризами от G11 до G12++, и может пройти без замены до 200 тысяч км. Добиться подобных результатов получилось у фирмы «Обнинскоргсинтез», за пару лет тестов на совместимость с эксплуатацией своих компонентов и присадок, которые дают возможность работать с разными ОЖ.

В итоге в магазинах автомобильных запчастей стали продавать антифриз, рассчитанный для функционирования в самых современных моторах, он успешно защищает систему охлаждения от ржавчины, повышает срок службы узлов и установок и дает возможность восполнять недостаток любых антифризов в системе охлаждения.

К тому же Мультифриз совместим с пластиковыми изделиями, а многие новые патрубки систем охлаждения изготовлены из эластомеров, по этой причине подходит для всех видов ДВС: от легковушек до специальной техники.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что сейчас предлагаются универсальные антифризы, которые можно смешивать между собой.

Смотреть все фото новости >>

На Франкфуртском автошоу прошла демонстрация кроссовера BMW X6 M50i.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i

Смотреть все фото новости >>

Новый BMW X6 третьей генерации будет одной из самых основных новинок текущего года. Внешность внедорожного купе изменили в соответствии с нынешней философией дизайна марки. Новинка получила агрессивный дизайн, благодаря более широкому использованию острых граней в оформлении внешнего вида.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 2

Новая модель X6 получила увеличенную радиаторную решетку и дополненную подсветку. Последняя активируется, когда отпирается центральный замок, однако ее можно включить и в принудительном порядке. В машину установили более тонкую головную оптику, а у переднего бампера более брутальный вид.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 3

Салон новинки напоминает X5, в него установили кожаные спортивные сиденья, цифровую панель на 12,3 дюйма и фирменный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 12,3 дюйма. С фирменным пакетом автомобиль комплектуется внешним обвесом, декором интерьера, доработанной М-подвеской и специальной выпускной системой.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 4

В основе BMW X6 третьей генерации лежит платформа CLAR. Машина стала длиннее на 26 мм, шире на 15 мм и на 6 мм ниже, расстояние между осями повысилось на 42 мм.

Во Франкфурте представили «заряженный» BMW X6 M50i 5

В продаже новинка в России появится уже 30 ноября. Кроссовер будет стоить от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Модель X6 M50i получила мотор V8 на 4,4 литра с двумя турбинами отдачей 523 л. с. и крутящим моментом 750 Нм, который сочетается с 6-ступенчатой АКПП. Авто до 100 км/ч ускоряется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость равна 249 км/ч.

За счет усовершенствованной подвески новый X6 стал более «гибким». Помимо этого новинку оборудовали активной стабилизацией крена и активным рулевым управлением.

Уже в стандартном оснащении новинка будет поставлять с комплексом BMW Active Driving Assistang, в который входит адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, система предотвращения столкновений и парковочный помощник.

Смотреть все фото новости >>

Китайский производитель FAW недавно вывел на рынок свой бюджетный кроссовер Besturn X40, среди автомобилистов и экспертов названный собратом Hyundai Creta. Он окажется дешевле последнего на 150 тысяч рублей, однако обладает своим характером, что подтверждает тест-драйв на дороге.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером

Смотреть все фото новости >>

Экстерьер FAW Besturn X40. FAW Besturn X40 действительно во многом похож на более дорогой Hyundai Creta. Это чувствуется и во внешности внедорожника. Оба получили одинаковую форму багажника, задних фонарей и пропорций в целом. Тем не менее, крыша у китайского кроссовера оказалась более прямой, формы квадратнее и спокойнее.

Тест-драйв FAW Besturn X40: Бюджетный собрат Hyundai Creta со своим характером 2

Длина внедорожника достигает 4310 мм, а у корейского собрата - 4270 мм, ширина и клиренс у обоих автомобилей одинаковы - 1780 мм и 19 мм соответственно.

Интерьер китайского внедорожника. В салоне разработчики оснастили авто кожаными вставками, пластиковыми деталями и украшениями в виде элементов под алюминий. Радует большой дисплей мультимедиа системы, которая имеет свои недостатки и достоинства, среди них:

  • Нет насыщенности цветов
  • Язык на выбор английский или китайский
  • Понятное меню
  • Возможность подключить смартфон

Кресла довольно удобны, они оснащены боковой поддержкой и электроприводом, что стоит отметить. Тем не менее, не удастся в салоне найти оплетки руля из кожи, климат-контроля или кнопки запуска двигателя. Багажник отличается просторностью, его объем достигает 375 литров, однако нет электропривода, а ручка весьма неудобна.

Технические характеристики. Под капотом работает двигатель объемом 1,6 литра, а мощность достигает 108 л.с. Привод предлагается только передний, а в паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на 6 ступеней.

Тест-драйв. При небольшой мощности кроссовер резво стартует с места, набирает обороты, а до 100 км/ч в городских условиях разгоняется в среднем за 14 секунд. После разгона сразу же заметно отсутствие шумоизоляции, жесткость ходовой и изъяны аэродинамики кузова.

Руль на скорости тяжелеет, однако автомобиль отзывчив и хорошо слушается водителя. На поворотах внедорожник не заносит, однако он сильно кренится. Есть система стабилизации, но, видимо, в нужный момент она не срабатывает. На ямах и рельсах не стоит ждать от машины плавности хода, а потому все изъяны дороги водитель и пассажиры точно почувствуют.

Хорошо переднеприводный кроссовер показал себя при езде по песку, однако на асфальте он чувствует себя увереннее.

Итог. FAW Besturn X40 в топовой комплектации обойдется российским автомобилистам в сумму чуть более 1 миллиона рублей, однако порадует своим оснащением и вместительным багажником. Кроссовер получил привлекательный экстерьер, однако недочеты явно заметны.

В городской среде автомобиль чувствует себя достаточно уверенно, но только при отсутствии ям и выбоин. В топовой комлектации предлагается панорамный люк и широкий дисплей мультимедиа.

Можно отметить, что китайский кроссовер обладает своим характером, однако ему еще многому нужно поучиться у конкурентов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: