Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Honda выпустит гибридный Jazz в Европе

Комментарии: 1

Корпорация Honda подтвердила информацию о том, что модель Jazz новой генерации на европейском рынке будет доступна только с гибридным силовым агрегатом в рамках стратегии электрификации бренда.

Honda выпустит гибридный Jazz в Европе

Об этом японский автоконцерн сообщил на франкфуртском автошоу, где он показал массовую вариацию дебютного электрокара Honda e.

Стратегией Honda «Electric Vision» для европейского рынка предусматривается то, что все авто японского бренда получат электрифицированный силовой агрегат к 2025 году. Сейчас единственный гибридный автомобиль марки - это Honda CR-V Hybrid.

Honda выпустит гибридный Jazz в Европе 3

По предположениям, новую генерацию Honda Jazz оборудуют гибридной системой, состоящей из двух моторов i-MMD. При этом до настоящего времени неизвестно, какой бензиновый мотор собирается применить корпорация, однако предполагается, что это будет 4-цилиндровый мотор на 1,5 литра, сочетающийся с «роботом» CVT.

Honda выпустит гибридный Jazz в Европе 4

Японской компанией был представлен собственный спектр решений относительно зарядки и контроля над электропотреблением. Среди них зарядное устройство Honda Power для тех, кто может заряжать свой электрокар вне дороги, с системой, которая обеспечивает максимальную мощность 7,4 кВт с однофазным источником питания и 22 кВт с 3-фазным. Используя последний, Honda e можно будет зарядить за 4 часа.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 976   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В США начались масштабные проблемы с кроссоверами Nissan Rogue и Rogue Sport, в которых ложно срабатывает система экстренной остановки.

Самопроизвольно тормозящие Nissan Rouge спровоцировали 14 ДТП

Смотреть все фото новости >>

Национальное ведомство дорожной службы США сообщило о принятии 88 жалоб на автомобили Nissan за последний месяц. В период с начала января по август текущего года было зарегистрировано 844 случая беспричинного срабатывания аварийной системы. 14 случаев привели к авариям с тяжёлыми последствиями, в ходе которых пострадали более 5 человек.

Самопроизвольно тормозящие Nissan Rouge спровоцировали 14 ДТП 2

Проблемными автомобилями считаются Nissan Rogue и Rogue Sport выпуска 2017 и 2018 года, которые шли в комплекте с системой экстренной остановки. Обратившиеся в дорожную службу, просят заставить компанию Nissan отозвать дефективные автомобили из США, численность которых составляет 554 673 экземпляра и которые расцениваются как потенциально опасные.

Самопроизвольно тормозящие Nissan Rouge спровоцировали 14 ДТП 3

В свою очередь Nissan предлагает провести обновление прошивки в сервисных центрах на территории США, но нет никаких гарантий, что это поможет решить проблему. Годом ранее бренд проводил массовый сервисный ремонт Rogue и Rogue Sport из-за аналогичной ситуации в Канаде. Подобная проблема затронула 76 341 автомобиль.

Поможет ли обновление программного обеспечения - покажет время.

Смотреть все фото новости >>

На франкфуртском автошоу состоялась демонстрация электрокроссовера M-Byte от китайского стартапа Byton.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов

Смотреть все фото новости >>

На европейском авторынке новинка появится в 2021 году по цене от 45 тысяч евро (3 253 675 рублей). Новую машину будут производить на предприятие в городе Нанкин, Китай.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 2

M-Byte по размерам превосходит Jaguar I-Pace, но при этом уступает Audi e-tron. Эта новинка отличается 48-дюймовой приборной панелью. Стоит отметить, что это самая большая приборная панель, которая в настоящее время устанавливается на массовое авто.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 3

По заявлениям производителя, в ходе движения на автомобиле водитель и пассажиры будут ощущать себя в настоящем «цифровом зале».

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 4

Кроме того, новинка обзавелась монитором на 7 дюймов в центре руля и дисплеем на 8 дюймов, расположившимся между передними креслами.

Франкфурт: Byton представил электрокроссовер с дисплеем на 48 дюймов 5

Byton M-Byte будет доступен в 2 комплектациях. Машина, возможно, получит электродвигатель отдачей 270 л. с., находящийся на задней оси, который получает питание от блока аккумуляторов на 72 кВт/ч. С помощью подобного силового агрегата кроссовер на одной подзарядке сможет преодолеть расстояние в примерно 360 км.

Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды. Помимо этого для подобной версии предлагается аккумулятор повышенной емкости, в этом случае запас хода достигает 460 км.

Более дорогостоящая вариация M-Byte оборудована двумя электродвигателями и полным приводом. В подобном исполнении производительность кроссовера достигает 400 л. с., а его запас хода равен 700 км. Зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Обе версии данного авто могут разогнаться максимум до 200 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Обязанность уплатить штраф за несоблюдение рабочего режима водителем с 1 ноября перекладывается на работодателя.

С 1 ноября сотрудники ГИБДД будут штрафовать работодателей за тахографы

Смотреть все фото новости >>

Штрафовать могут как сотрудники ГИБДД, так и Ространснадзора.

С 1 ноября сотрудники ГИБДД будут штрафовать работодателей за тахографы 2

Изменения коснулись того пункта в Кодексе административных правонарушений, который говорил о недопустимости выхода в рейс транспортного средства для перевозки грузов или пассажиров, если в нем не установлен тахограф.

С 1 ноября работодателям придется заплатить следующие штрафы:

  1. Должные лица - от 7 000 до 10 000 рублей.
  2. ИП - от 15 000 до 25 000 рублей.
  3. Юр. лица - от 20 000 до 50 000 рублей.

Штрафы будут налагаться и за нарушения режима перевозок, то есть в тех случаях, когда водитель работает дольше положенного времени.

Уже известно, что факт административного правонарушения будет фиксироваться в момент оформления ДТП, если водитель стал участником аварии, или в ходе специальных рейдов.

В первом случае тахограф запрашивался всегда, чтобы уполномоченные лица могли понять, не нарушал ли водитель установленные правила.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: