Иван Журавлев
Иван Журавлев

Сравнение толщиномеров Bside CCT02 и AllSun EM2271

Продать моё авто>>

Франкфурт: Skoda представила следующую генерацию универсала Superb iV

Комментарии: 2

Стенд автобренда Skoda продемонстрировал множество новых версий. Среди них следует уделить внимание суббренду Skoda iV.

Франкфурт: Skoda представила следующую генерацию универсала Superb iV

Двумя его первыми моделями является гибридный плагин версии Superb iV, а также полностью электрическая городская модификация Citigo iV.

Новая вариация Superb iV является первой гибридной версией бренда, которая использует силовой агрегат, как и в случае представленной раньше модели Passat GTE от Volkswagwn.

Франкфурт: Skoda представила следующую генерацию универсала Superb iV 3

 

Силовая установка состоит из электродвигателя на 114 "лошадок" и 1,4-литрового бензинового мотора TSI. Вместе агрегаты генерируют 215 лошадиных сил.

В транспортном средстве установлена аккумуляторная батарея на 13 кВт. Версия Superb iV может на одном заряде преодолеть 55 километров.

Компания Skoda к 2025 году должна произвести установку 7 тысяч пунктов зарядки. В данном случае фирме придётся выложить 35 000 000 евро.

Также дебютировала внедорожная версия Superb Scout. Данное транспортное средство предлагается в кузове универсал. В авто следует выделить увеличенный дорожный просвет и стандартный полный привод.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3912   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Каждая автомобильная марка стремится поднять свой имидж и продать как можно больше автомобилей, однако бывает и такое, что много новых транспортных средств остаются нереализованными и их в итоге распределяют несколькими методами или и вовсе оставляют на стоянках. Примечательно, что делается это все конфиденциально, ведь считается сильным ударом по имиджу компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили?

Смотреть все фото новости >>

Стимуляция рынка. Чтобы стимулировать продажи автомобилей, в каждой компании трудятся сотрудники маркетингового отдела. Именно они проводят опросы и определяют, каким тиражом выпустить ту или иную модель. Если маркетологи ошиблись, торговой марке придется стимулировать спрос на авто, для чего существует несколько методов:

Куда деваются непроданные новые автомобили? 2

  • Постоянные обновления - каждый автопроизводитель старается идти в ногу со временем, постоянно демонстрируя уже знакомые модели в камуфляже и подогревая интерес публики к обновлениям. В итоге они могут коснуться только экстерьера или новой аудиосистемы, однако метод работает каждый раз, благодаря чему через три-пять лет эксплуатации, водители идут за новым экземпляром
  • Новые "старые" детали. Примечательный факт, что в США, доступный сейчас с 6-диапазонной КПП Hyundai Solaris, вышел сразу после премьеры модели, тогда как в России автомобиль предлагался с 4- или 5-скоростной трансмиссией. Увидев, что авто больше не продается, инженеры представили новую "старую" КПП и спрос на кроссовер снова поднялся
  • Срок эксплуатации. Немногие знают, что миллиардеры предпочитают ездить на раритетных моделях авто, хотя вполне могут позволить себе новые. Дело в том, что практически все новые машины рассчитаны на срок эксплуатации в 100-200 тысяч километров пробега, после этого они начинают буквально "сыпаться" со всех сторон, из-за чего владельцы покупают новые с гарантией

Производители никогда не снижают стоимость своих машин. Несмотря на то, что модели не продаются, ни дилеры, ни производители, никогда не понизят ценник до приятной для покупателей суммы, что вполне логично по нескольким причинам. Стоит отметить прежде всего, что удешевление одного авто приведет к спросу на него, к примеру, в классе премиум. Тогда все модели, которые находятся ниже, придется тоже удешевить, что не принесет пользы компании.

Куда деваются непроданные новые автомобили? 3

С другой стороны, покупатели быстро привыкнут к пониженным ценам и вернуть прежние показатели будет достаточно проблематично, плюс ко всему, тогда производители не смогут из года в год поднимать стоимость своих транспортных средств.

В итоге работу потеряют сотрудники предприятий по сборке машин, ведь если их не будут покупать, они просто станут не нужны, компании станут банкротами, а работы лишатся также все сотрудники смежных с автоиндустрией сфер.

Куда девают непроданные авто. В США, Европе и России на самом деле есть целые поля с непроданными новыми автомобилями, которые просто стоят без дела. Продавать их по привлекательной цене никто не будет, но если машины не продаются, реализуют их несколькими способами.

К примеру, автомобильные компании устраивают акции и делают скидки, обычно перед новым годом. К примеру, машин осталось мало и модель продавалась хорошо, ее реализуют с зимним комплектом шин, на что покупатели охотно соглашаются.

Если же такой ход не принес результата, к примеру, маркетинговый отдел допустил ошибку и нужно реализовать много экземпляров, их попросту распродают по минимальным ценам среди работников компании и их родственников, делается все тихо и без шумихи.

Самый крайний ход - это разбор новых авто на запчасти, которые потом используют в новом цикле производства или же отправка их на специальные стоянки, где они попросту сгниют. Обычно моторы и все ликвидные комплектующие забирают, а кузова пускают под пресс. Стоит отметить, что бывает такое достаточно редко, и снова же, из-за ошибки маркетологов, которые дали неправильные расчеты.

Что же касается полей непроданных машин, они никогда не попадут к своим владельцам, а все делается конфиденциально и без огласки, ведь в противном случае это сильный удар по престижу производителя.

Итог. Многие автомобилисты задаются вопросом, куда в конечном итоге попадают новые непроданные машины. Как оказалось, есть несколько путей решения этой проблемы, к которым прибегают автокомпании, и самый радикальный из них - это поля новых, гниющих машин, которые никогда так и не попадут к своим владельцам, просто потому, что ни один производитель не признает свою ошибку.

Смотреть все фото новости >>

Лидером рынка кроссов и внедорожных версий в России остаётся пока Hyundai. Однако уже в следующем году бренду придётся выдержать довольно большую конкуренцию.

Эксперты анонсировали рейтинг самых продаваемых SUV в России по итогам ноября

Смотреть все фото новости >>

В сегменте SUV на авторынке РФ в ноябре больше всего продали компактную версию кросса Creta от Hyundai. Данных авто было реализовано в количестве 7 273 единиц. В данном случае показатель продаж увеличился на семь процентов.

Эксперты анонсировали рейтинг самых продаваемых SUV в России по итогам ноября 2

На втором месте расположилась немецкая модель Tiguan от Volkswagen. Транспортное средство реализовали в количестве 3 718 единиц, что на 7% больше прошлогодних показателей.

Эксперты анонсировали рейтинг самых продаваемых SUV в России по итогам ноября 3

На третьем месте размещается Renault Duster (3 443 авто; минус 5%). Четвёртая позиция досталась Kia Sportage. Владельцами данных авто стали 2 942 автолюбителя. При этом снижение реализаций данной версии составило 5%.

Пятое место в рейтинге заняла отечественная внедорожная версия Lada 4x4. В дилерских центрах России смогли в ноябре реализовать 2 919 таких машин (минус 6%).

На шестом месте разместилась версия RAV4 от Toyota (плюс 17%; 2672 единицы). Модель Skoda Kodiaq оказалась на седьмой позиции (2204 экземпляра; +27%). Nissan Qashqai в ноябре продали в количестве 2458 единиц, переместив модель на восьмое место.

Версия Mitsubishi Outlander разместилась на девятой позиции (2334 экземпляра; минус 5%). ТОП 10 замыкает Tucson от Hyundai (2152 авто; плюс 18%).

Смотреть все фото новости >>

Автолюбители могут быть оштрафованы, если не установили зимнюю резину.

За отсутствие зимней резины автовладельца могут оштрафовать

Смотреть все фото новости >>

С 1 декабря в России все транспортные средства должны быть «переобуты» в зимнюю резину, это обязательно для автолюбителей страны до первого дня весны.

За отсутствие зимней резины автовладельца могут оштрафовать 2

Также водителям важно знать, что все автомобили должны иметь шины, которые соответствуют техническому регламенту. Например, параметры допустимой глубины протектора закреплены в ПДД.

За эксплуатацию автомобиля без зимней резины водителям грозят штрафные санкции или предупреждение. Также наказуемо управление транспортным средством с протектором, срок износа которого вышел. Нельзя передвигаться и на авто, где количество шипов уже не обеспечивает безопасное передвижение.

Если транспортное средство имеет установленную «всесезонку», а ее параметры позволяют эксплуатацию в зимнее время, то сотрудники ГАИ никаких вопросов к водителю иметь не будут.

Аналитики считают, что автолюбителям стоит прислушаться к требованию ГИБДД и поменять резину на зимнюю, так как от этого зависит их безопасность при эксплуатации транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: