Автомобили
Бренд автомобиля теряет значение для покупателей
Лев Шамшин

Эксперты организации IBM накануне провели социологическое исследование и выяснили, какие факторы являются для покупателей ключевыми при выборе автомобиля. Как оказалось, большинство респондентов предпочитают обращать внимание не на бренд транспортного средства, а на его стоимость и комфорт.
В исследовании IMB приняли участие более 11,5 тысячи водителей и более тысячи топ-менеджеров крупных компаний по выпуску авто, ответив на вопрос о ключевых факторах при выборе авто и как часто они обращали внимание на бренд модели.

Почти половина опрошенных, 48%, отметили, что обращают внимание не на бренд, который выпустил транспортное средство, а на комфорт и стоимость. Еще 61% респондентов отметили, что в авто важна возможность персонолизации, самодиагностики (58%), столько же отдали голоса за обучение и функции для оптимизации машин.

Эксперты пришли к выводу, что уже к 2030 году большинство покупателей не будут выбирать транспортное средство в зависимости от бренда. В России водители назвали самыми необходимыми аксессуарами для авто освежитель воздуха, видеорегистратор и чехлы, ремни со специальными замками безопасности.