Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

Продать моё авто>>

Рестайлинговый Hyundai Solaris появится у дилеров уже в конце октября

Комментарии: 1

Руководство южнокорейской корпорации Hyundai объявило о своих планах относительно начала продаж модернизированного Solaris. В Поднебесной модель получит название Verna.

Рестайлинговый Hyundai Solaris появится у дилеров уже в конце октября

Новинку показали 5 сентября текущего года в рамках автосалона в Чэнду. Теперь же стали известны подробности о серийной версии.

Внешних изменений по сравнению с предыдущим вариантом достаточно. Появились другой передний бампер, массивная радиаторная решетка, измененная оптика впереди и сзади. Кстати, передние фонари теперь во многом напоминают схему Elantra. Длина тоже увеличилась - на 2,5 сантиметра.

Рестайлинговый Hyundai Solaris появится у дилеров уже в конце октября 3

Внутри салона появилась новая передняя панель с большим дисплеем мультимедийной системы. Дополнительными удобствами для водителя и пассажиров обзавелись передние сиденья. Не исключено, что все вышеперечисленное появится со временем и в новой российской версии Hyundai Solaris.

Пока производитель официально объявил только об одном моторе в линейке. Это будет «атмосферник» на 1,4 литра и 100 лошадиных сил. АКПП или «механика» рассчитаны на 6 режимов.

Остается добавить, что в КНР стоимость Hyundai Solaris/Verna будет стартовать от 73 900 юаней. В пересчете на рубли это будет примерно 672 тысяч.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 67080   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В испытании зимних шин принимали участие фрикционные Blizzak Ice и шипованные Blizzak Spike‑02 от компании Bridgestone.

Проведены испытания новых зимних шин Bridgestone

Смотреть все фото новости >>

Новинки выпущены на заводе в Ульяновске, уже объявлено о поставках в Швецию, Финляндию и Норвегию.

Проведены испытания новых зимних шин Bridgestone 2

Первая версия Blizzak Spike‑02 вышла еще 2 года назад для внедорожников и «легковушек». Обновленный вариант имеет более глубокий протектор, действие шипов - направленное, рабочая кромка увеличена. Производитель уверяет, что такие шины легко справляются с обледенелыми дорогами.

Blizzak Ice ранее носили название Blizzak VRX. Новая модель лучше управляется на асфальте, благодаря новому рисунку протектора. Износ шины уменьшен. Производство перенесено в Ульяновск только в 2019 году.

Во время испытания новинкам не выставлялись баллы, аналитики субъективно оценивали управляемость автомобилей на резине от Bridgestone.

Audi S3, которая была обута и в шипованные шины, и во фрикционные, показала отличные результаты в Альпах. Даже повышенная температура воздуха, которая создала «кашу» из снежного покрова, не помешала автомобилю достойно пройти испытание.

Отлично показал себя автомобиль Audi Q7 на дорогах в городе. Во время испытаний Blizzak Spike‑02 ездил по сухому и влажному асфальту. Управляемость оставалась превосходной.

Смотреть все фото новости >>

Большинство из автошкол располагает сегодня новеньким автопарком с «автоматами». Поэтому обучению управлению автомобилями с механической коробкой передач уделяется минимум времени. Как следствие, повышается риск ДТП.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач?

Смотреть все фото новости >>

Некоторые полезные для себя знания автолюбитель может получить из интернета. Не будет исключением и наш материал. Но начнем с самого начала.

Как трогаться на машине с механической коробкой передач? 2

Подготовка к старту. Прежде, чем завести автомобиль, водитель должен позаботиться о собственном комфорте. Нужно отрегулировать сиденье, проверить состояние боковых зеркал. Не забудьте и про ремни безопасности.

Трогание с места без «газа». Если дорога прямая и машина исправна, то она поедет и без нажатия на педаль газа: достаточно только сцепления. Более того, на стадии обучения вождению, такой способ дает сидящему за рулем больше навыков.

Алгоритм состоит из такой последовательности: нажатие сцепления до упора - включение первой или задней передачи (в зависимости от направления движения) - постепенное отпускание педали.

Как только автомобиль начнет двигаться, педаль фиксируется до момента достижения постоянной скорости. Она удерживается до тех пор, пока автомобиль не наберет постоянную скорость. Дальше сцепление отпускается и задействуется газ.

Однако педаль газа лучше все же задействовать по следующим соображениям:

  • меньше вероятность того, что заглохнет мотор;
  • педаль газа просто необходима при неблагоприятных дорожных условиях;
  • при движении по грязи, снегу и лужи без газа просто не обойтись.

Старт с «газом». Изначально новичку лучше привыкнуть к акселератору, и что называется, прочувствовать его. Нужно нажать на педаль и удерживать ее до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет 1500 об/мин (это будет видно по тахометру). Такое упражнение рекомендуется проделать несколько раз.

Дальше схема выглядит упрощенно так:

  • нажимается сцепление до упора;
  • включается первая или задняя передача;
  • нажимается педаль акселератора до наступления 1500 об/мин и удерживается в таком положении;
  • сцепление плавно отпускается до начала движения автомобиля, при достижении постоянной скорости нога с педали убирается;
  • задействуется акселератор до достижения скорости 20 км/час.

Разгон до больших скоростей осуществляется постепенно следующим образом:

Нажатие сцепления - отпускание газа - переход на нужную передачу (2,3,4,5)- отпускание сцепления - нажатие газа до достижения нужной скорости.

Грань переключения передач в зависимости от скорости может отличаться в зависимости от модели машины. Но усреднено она выглядит так:

  • первая - 0-20 км/час;
  • вторая - 20-40 км/час;
  • третья - 40 - 60 км/час;
  • четвертая - 60 - 80 км/час;
  • пятая от 80 км/час и выше.

Конечно, можно разогнаться до приличной скорости и на низких передачах. Но за это придется заплатить повышенным расходом топлива.

Навыки разгона и переключения передач со временем доходят до автоматизма. Однако чем больше водитель проводит времени за рулем, тем легче ему будет ориентироваться в дорожной обстановке.

Смотреть все фото новости >>

Морозной зимой может подвести даже не самый старый аккумулятор. Особенно неприятно бывает узнать об этом утром. У бывалых водителей на такой случай припасено зарядное устройство.

Чем опасно заряжать аккумулятор в домашних условиях

Смотреть все фото новости >>

Не имея в распоряжении гаража или подсобного помещения, водители приносят аккумулятор прямо в дом или квартиру, где ставят его на зарядку, как мобильный телефон.

Чем опасно заряжать аккумулятор в домашних условиях 2

Те, кто держал аккумулятор в руках, знают, что помимо свинца, он заполнен некой жидкостью. Этой жидкостью является электролит, то есть серная кислота. В процессе заряжания она кипит и, как следствие, наполняет жилье продуктами испарения. Стены дома надолго сохранят выделяемые токсичные вещества.

Помимо сернистого газа, заряжающийся аккумулятор генерирует водород в больших объемах. Соединяясь с кислородом, он образует так называемый гремучий газ, готовый взорваться от малейшей искорки. Помимо взрыва, серная кислота расплещется по всей комнате.

Какими страшными бы ни были последствия, не каждый водитель выберет сложное решение, имея зарядное устройство у себя дома. Так что, если нет абсолютно никакой альтернативы, то необходимо принять минимальные меры предосторожности.

Во-первых, белый налет на корпусе - равно взрывоопасности, такой аккумулятор подлежит утилизации. Во-вторых, помещение должно быть проветриваемым, желательно, чтобы это был открытый балкон. В-третьих, в комнате не должно быть детей и домашних животных. И ни в коем случае не оставляйте устройство без присмотра, чтобы иметь возможность экстренного отключения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: