Автомобили
Поломки LADA Kalina после 55 тысяч км. пробега и замены комплектующих на бюджетные аналоги
Лев Шамшин

LADA Kalina достаточно хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, она хорошо выдерживает большие нагрузки, показывает высокую проходимость, несмотря на свои не выдающиеся характеристики. В качестве эксперимента после 55 тысяч пробега на автомобиль поставили бюджетные комплектующие, однако выдержали они только 20 тысяч пути.

Поломки после 55 тысяч пробега. После небольшого пробега LADA Kalina стали проявляться незначительные недочеты. Ее родная подвеска не выдерживала интенсивного разгона, а потому решили заменить ее на спортивный вариант. Существенные неровности превратились в проблему, сама машина стала ездить хуже, потек радиатор отопителя.

Более детальный осмотр выявил еще несколько уязвимых мест в транспортном средстве, среди которых:

  • Порвалась опора одного из амортизаторов
  • Ослабло крепление кардана рулевого вала
  • Коробка передач начала греметь на холостом ходу
  • Переключение с третьей передачи на вторую требовало повышенного усилия
  • Запотевал сальник правого привода
  • Сгорели кольца синхронизатора второй передачи
  • Рядом со сливной пробкой на корпусе появилась трещина
  • Развалился выжимной подшипник

Поломки после 75 тысяч километров. После 55 тысяч километров пройденного пути было решено поставить родную подвеску, а вот рулевые наконечники поставили бюджетные, в качестве эксперимента. В результате при езде появились устойчивые стуки в передней части автомобиля. После проверки на подъемнике все встало на свои места - проблема в шарнире одного из рулевых наконечников.

В целом машина работает хорошо и проходит еще долго, если за ней будет необходимый уход. Детальный осмотр показал, что детали лучше выбирать от проверенных производителей, чтобы в будущем не тратить дополнительные средства. Если все пойдет так же хорошо, потратиться придется только на следующий техосмотр.

Итог. LADA Kalina хорошо зарекомендовала себя на дорогах, она достаточно хорошо выдерживает нагрузки и российские зимы. Тем не менее, уже после 50 тысяч километров пробега начинают появляться некоторые недочеты, такие как проблемы с подвеской и амортизаторами.

В качестве эксперимента после ТО на автомобиль поставили некоторые бюджетные детали, но опыт показал, что лучше этого не делать. Своевременная замена комплектующих и должное обслуживание позволят автомобилю пройти не одну сотню тысяч километров, однако потребуется докупить некоторые агрегаты.