Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Комментарии: 2

Этот автомобиль может быть пугающе быстрым и удивительно экономичным, стоить целое состояние и быть вполне доступным. У него много противоположностей, которые объединяют стильный дизайн и завидная родословная.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Наверное, вы уже догадались, что речь идет о Range Rover Velar - автомобиле, который перевернул страницу истории именитого британского производителя и произвел настоящий переворот в мировой автоиндустрии.

Прошлой зимой у нас на тест-драйве был внедорожник с 3,0-литровым компрессорным бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. Это очень быстрый, азартный внедорожник, который не оставляет равнодушным ни водителя, ни пассажиров. Причем характер дорожного покрытия совершенно не влияет на выработку эндорфинов, ведь получать удовольствие от езды можно совершенно на разном типе покрытия.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 3

Итак, этот массивный, словно вырезанный искусным мастером из цельного куска итальянского гранита автомобиль, разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 5,7с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Впечатляет? Конечно! А как вам 550-сильный Range Rover Velar 5.0 S/C AT SV Autobiography, который под рев 8-цилиндрового компрессорного двигателя сминает воздух от 0 до 100 км/ч уже за 4,5 секунды? Фантастика!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 4

Но мы сегодня не будем восторгаться мощью британского внедорожника, а сконцентрируемся на другой его сильной стороне. И это, как ни странно, экономичность. Дело в том, что моторная линейка Range Rover Velar включает в себя не только бензиновые, но и дизельные двигатели. Причем дизельные силовые агрегаты могут быть как 4-х, так и 6-цилиндровые!

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 5

У нас же на тест-драйве оказался автомобиль с дизельным 240-сильным 4-цилиндровым двигателем под капотом. Если верить данным производителя, то Range Rover Velar в городе расходует всего 7,2л топлива. Конечно, московская реальность немного скорректировала этот показатель до 10 л на 100 км пути, что на самом деле является отличным результатом, учитывая плотный столичный трафик, где приходится постоянно разгоняться и тормозить.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 6

При этом дизельный Velar никак нельзя назвать «овощным» - когда продавливаешь педаль газа в пол, широкие колеса автомобиля буквально вгрызаются в асфальт, выстреливая довольно тяжелый автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,4 с. Нокаутирующий крутящий момент 500 Нм буднично делает свое дело, заставляя ваши ладошки немного вспотеть.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 7

Отдельно стоит отметить тандем этого двигатели и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Такое ощущение, что автомобиль сам подстраивается под ваш стиль вождения: едешь спокойно, никуда не торопясь, двигатель держит минимальные обороты, а коробка передач переключает скорости максимально плавно, но как только вы попали под влияние московского темпа жизни, внедорожник сразу «понимает» это и старается «дать свои советы».

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 8

Вырвавшись за город, понимаешь, что этот автомобиль отлично раскрывается в качестве круизного асфальтового лайнера. Он буквально «утюжит» трассу, скрадывая все неровности дорожного полотна при помощи фирменной гидравлической подвески. А как автомобиль держит прямую - позавидует даже поезд. Если и отправляться в дальнее путешествие, так только на Range Rover Velar.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 9

Мало того, что внедорожник заткнет за пояс первый класс «Сапсана», так он еще и здорово сэкономит финансы, особенно в европейской поездке. Заявленный расход топлива 5,1л на 100 км пути по загородному циклу вполне соответствует реальности на всех автомобилях Range Rover. Правда, для этого придется ехать в рамках скоростного режима и довольно плавно, а лучше на адаптивном круиз-контроле. Пользой от такого стиля вождения будет не только экономия на дизельном топливе, но и на штрафах, ведь проехать Россию и Республику Беларусь без нарушения скоростного режима дело довольно непростое.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 10

А теперь перейдем к наиболее важной информации при покупке автомобиля - стоимости внедорожника. Range Rover Velar сейчас можно купить у официальных дилеров по цене от 3,5 млн рублей при соблюдении некоторых условий. Это будет базовая 180-сильная дизельная версия Velar с 8-ступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar 11

Несмотря на название комплектации Base, этот премиальный внедорожник будет весьма неплохо оснащен. Но если вы так или иначе решились на покупку этого британского автомобиля, то можно рассмотреть и десятки других комплектаций, главное - не запутаться в них.

Начинать надо с двигателя. Их здесь сразу 6 - от 180 л.с. до 550 л.с. Бензиновые моторы 4-, 6- и 8-цилиндров, дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели разной мощности.Практически на каждый двигатель приходится по 7 исполнений: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE. В чем разница я сейчас даже не буду объяснять, ведь тогда этот текст будет длиною 56 страниц. Лучше пусть это сделает менеджер одного из дилерских центров Jaguar Land Rover.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 36424   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Интересная информация.

  • akon4pda
    akon4pda # Ответить

    надеюсь движкам сразу адаптацию под наше топливо сделают? А то прошлый раз только присадки в топливо ликви моли спасали движок от капиталки.

Добавить комментарий:

В такую нелепую и крайне неприятную ситуацию, которую мы рассмотрим сегодня, может попасть по сути любой автомобилист. Злоумышленники не дремлют, поэтому законопослушным гражданам важно узнавать о таких историях, чтобы тоже быть начеку.

Как пьяный любитель грибов оставил добропорядочного водителя без прав

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель из Перми, во время обращения в многофункциональный центр по поводу замены водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия прежнего документа, с изумлением обнаружил, что документ забрать не может, так как за три года до этого его якобы уже лишили водительских прав за езду в нетрезвом виде. При этом информации об обстоятельствах и месте предполагаемого правонарушения ему сообщить не могли ни в МФЦ, ни в Госавтоинспекции, куда гражданин затем обратился.

Дисциплинированный водитель и представить себе не мог, как его могли наказать за проступок, которого он не совершал. Поэтому автолюбитель проявил упорство в выяснении всех обстоятельств этого странного дела. В результате, обратившись в более вышестоящие инстанции правоохранительных органов, он все же обнаружил информацию с подробностями своей «пьяной езды».

По документам выходило, что его поймали в 90 километрах от родного города на автомобиле ВАЗ. Это его еще больше удивило, ведь в тех краях мужчина никогда не бывал, а ездит он давно на кроссовере марки Volkswagen. Чтобы выяснить, как же так вышло, водителю пришлось наводить справки в том судебном органе, который выносил постановление о лишении водительских прав.

Там стало понятно, что в деле фигурировал другой человек, предоставивший такое же водительское удостоверение. Только вот родился он в другой год и в другом городе. На этом основании суд мужчину до ознакомления с делом не допустил. Тогда он потребовал предоставить ему свидетельство того, что прав лишен другой человек. В суде ему такую справку выдали, дав возможность вернуть свое удостоверение и восстановить честное имя.

Но все оказалось не так просто. Ведь по отчетам ГИБДД, нарушителем числился именно владелец его удостоверения. Стало очевидно, что кто-то подделал водительские права и предоставил их в суд. Пришлось опять же в судебном порядке доказывать свою правоту уже перед полицией. Но и это оказалось очень трудной задачей. В суде отказывались верить доводам ни в чем не повинного человека. Пока он не добился права ознакомиться с материалами о задержании того самого водителя, якобы своего однофамильца на ВАЗе с идентичным номером водительских прав (надо же какое совпадение).

Тот якобы взял машину в аренду и решил на ней поехать за грибами. А перед этим выпил. Только вот почерк того, кто арендовал машину, и того, кто являлся ее владельцем, в объяснительной записке подозрительно совпадали.

Так стало понятно, что настоящий хозяин, придумал историю с арендой, выдав себя за другого человека. Пострадавший провел колоссальную работу, достойную лучших детективных агентств, чтобы установить все обстоятельства совершенного мошенничества, собрал массу доказательств, даже узнал адрес реального нарушителя и устроил на него засаду (но тот, видимо, об этом догадался и успел скрыться). Однако доказать свою невиновность в суде никак не мог.
Только в апелляционной инстанции, добившись дополнительных экспертиз, водитель смог убедить судей, что прав лишили другого человека. Эта история выявила колоссальный прокол в законодательстве, согласно которому, гражданин, добывший информацию о чужом водительском удостоверении в базах ГИБДД (а никто не сомневается, что при желании это можно устроить), может ездить по подложным правам, а наказывать будут другого.

Кроме того, правоохранительная и судебная системы в подобных ситуациях проявляют удивительную инертность, не только не стремясь избавить от наказания невиновного, но и не утруждая себя поисками мошенников. Ведь это далеко не единственный случай, когда прав лишают граждан, которые в момент предполагаемого нарушения находились совершенно в другом месте и могут это доказать. Но суд зачастую предпочитает не вникать в детали. Поэтому автолюбителям, как нашему герою, приходится все брать в свои руки и искать правды, не рассчитывая на помощь правоохранителей.

Смотреть все фото новости >>

Один из автомобилистов обратился в МВД с просьбой разъяснить, имели ли право сотрудники ГИБДД отказаться приехать на место ДТП на парковке, рассказав об истории из личного опыта. Как именно стоит вести себя в подобных обстоятельствах, знают не все.

История из жизни: Имеют ли сотрудники ГИБДД право отказать в оформлении ДТП на парковке?

Смотреть все фото новости >>

"Притерли" на парковке. Автомобилист рассказал, что он выезжал со своего места на парковке во дворе, когда из-за снега задел соседнюю машину, в результате получив помятое крыло и испорченную краску на кузове. Водитель сразу же вызвал сотрудников ГИБДД, однако в ведомстве сообщили, что подобная ситуация ДТП не считается, а потому обращаться автомобилисту посоветовали в полицию.

История из жизни: Имеют ли сотрудники ГИБДД право отказать в оформлении ДТП на парковке? 2

В результате владелец авто обратился в МВД с просьбой разъяснить, насколько законными оказались действия сотрудников дорожной службы и как стоит поступать в подобных обстоятельствах. На вопрос ответил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Определение ДТП и действия водителя. Законодательно установлено, что подобные действия относятся к ДТП, так как таковым считается событие, которое возникло вследствие движения авто по дороге или с его участием, если в данных обстоятельствах погибли или пострадали люди, был нанесен ущерб имуществу одного из участников аварии, транспортному средству, сооружению, грузу. Об этом гласит пункт 1.2 Правил дорожного движения.

Госавтоинспекция по закону обязана оформлять документы в случае ДТП, отказать сотрудники ведомства при данных обстоятельствах не могут. Тем не менее, ввиду того, что авария была незначительной и люди в ней не пострадали, водители могли самостоятельно оформить произошедшее ДТП без участия инспектора ГИБДД. Сделать это можно по европротоколу согласно статье 11.1 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Если какое-либо из условий для оформления ДТП по Европротоколу не выполнено, водители должны действовать следующим образом:

  • Обратиться в полицию с требованием оформить аварию
  • Записать фамилии и адреса очевидцев
  • Указать место, дату и время произошедшего инцидента
  • Зафиксировать произошедшее ДТП на фото или видео

В случае отказа ведомства в оказании требуемых услуг, автомобилисты имеют право пожаловаться на бездействие сотрудников ведомства на официальном портале Госавтоинспекции.

Итог. Один из автомобилистов обратился в МВД с просьбой разъяснить, имели ли право сотрудники Госавтоинспекции отказать ему в оформлении ДТП на стоянке, если были видны повреждения автомобиля. Как объяснили в ведомстве, если люди не пострадали, водители могут и сами оформить подобные инциденты по Европротоколу, без привлечения инспекторов ГИБДД.

При желании владельцы транспортных средств также могут собрать необходимые доказательства и документы, а затем обратиться в ГИБДД, чтобы оформить аварию.

Смотреть все фото новости >>

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за первый месяц осени.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь

Смотреть все фото новости >>

Всего за сентябрь дилерские центры в России смогли реализовать более 1 230 автобусов.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь 2

Первое место в рейтинге по показателям продаж занимает российский ПАЗ. Автосалонами продано 706 автобусов, доля от общего количества - 57%. В сравнении с сентябрем прошлого года зафиксировано падение на 1,5%.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь 3

«Серебро» получил еще один отечественный производитель - ЛиАЗ. Всего за сентябрь куплено 205 автобусов этого бренда. Показатели выросли на 300%.

Замыкает тройку автобус от компании НЕФАЗ. Дилерские центры смогли найти владельцев только для 87 автобусов, но прирост, в сравнении с сентябрем прошлого года, на 85%.

Среди моделей ПАЗ образовался собственный рейтинг. Самым популярным стал ПАЗ-3204, который был куплен 282 раза. Следом идет ПАЗ-3205, его результат - 273 реализованные единицы. Сильнее отстал ПАЗ-4234 - 107 проданных экземпляров.

Аналитики подчеркнули увеличение числа продаж автобусов за прошедшие 9 месяцев. Всего реализовано 9,8 тысяч экземпляров, в прошлом году показатель был на 9% ниже.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: