Mercedes SL500 – редкий родстер со своей историей
Комментарии: 1За годы выпуска Mercedes 500 SL прославился как самый дорогой автомобиль в линейке компании своего времени.
Еще машина была одной из самых угоняемых. Многие владельцы знали о такой «славе» и после покупки спешили застраховать родстер. При этом в Италии активно использовали «страховочную» схему сбыта автомобиля.
Факты из истории. Нередко краденный экземпляр в «лихие 90-е» перегонялся в Россию. Нового владельца это обстоятельство ограничивало в поездках за рубеж. Но это и не требовалось. Машина красиво смотрелась и на местных дорогах.
Интересным является факт, что в случае незаконного приобретения, новый хозяин не получал второй экземпляр съемного жесткого верха. Родстер изначально шел в комплекте с двумя такими элементами. Поэтому законный владелец всегда мог подтвердить «чистую» историю своего экземпляра наличием второй «крыши» в гараже.
Еще одним историческим фактом было владение дорогим Mercedes 500 SL принцессой Дианой. Ее экземпляр был яркого красного цвета.
История одного из SL 500. Один из экземпляров родстера Mercedes приобрел в 1996 году частный коллекционер из Франции. Машина с пробегом всего 18 тыс. км переехала на Лазурный берег. В дальнейшем автомобиль активно не эксплуатировался - на одометре и сегодня значится 5-значная цифра (31 000).
Технический уход, мягкий климат позволили сохранить родстер практически в первозданном виде. Даже сегодня на оригинальных литых дисках красуется заводская резина.
Поклонники марки легко отыщут несколько характерных признаков модели, характерных для своего времени:
- рычажок открытия капота в радиаторной решетке;
- встроенный мобильный телефон в салоне;
- кассетную магнитолу Bose.
Салон выделяется сочетанием добротной кожи и отделкой панелей дорогими породами дерева.
Автомобиль относится к поколению, когда Mercedes все отмечали с позиции технической надежности. Точечное присутствие электроники делало моторы мощнее, но не сказывалось на числе отказов. Среди моторов, предлагавшихся для установки в родстер с индексом SL, выделялись агрегаты объемом (л):
- 2,8;
- 3,0;
- 3,2;
- 5,0;
- 6,0.
Мотор 5,0 построен по конфигурации V8 и способен на отдачу 326 л.с. Даже в спокойном режиме расход топлива достигает 20-22 литра. Если поездить активно, то на заправку понадобится заехать не позднее, чем через час.
Максимальную скорость для машины ограничили на отметке 250 км/ч. Благодаря запасу мощности и низкому, для своего времени, коэффициенту сцепления машина легко разгонялась с любой скорости. При этом автомобиль имеет всего 4 передачи в арсенале у гидромеханического автомата. Но агрегат грамотно подбирает момент переключения, так что за интенсивность разгона водителю волноваться не приходится.
Итог. Конечно, налет времени чувствуется. Благодаря покатым формам машина словно прижата к асфальту. За это некоторые прозвали родстер обидным словом «жаба». Но и сегодня этот автомобиль был бы желанным в гараже любого коллекционера.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Спасибо за интересную информацию.