Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Tesla Model S опережает Porsche Taycan на Нюрбургринге

Комментарии: 1

Электрическая Tesla Model S неофициально смогла обойти по времени круга на Нюрбургринге действующего чемпиона Porsche Taycan на 19 секунд.

Tesla Model S опережает Porsche Taycan на Нюрбургринге

По сведениям зарубежных изданий, во время гонки в Нюрбургринге электрический седан Tesla Model S смог обойти конкурента в лице Porsche Taycan, опередив его на 19 секунд. Фотошпионы утверждают, что американская модель завершила круг за 7 минут 23 секунды, рекорд не официальный и данные секундомера не окончательны, но это дает понять, что у электрокара есть большой потенциал.

На треке выступала не стандартная версия седана, а модернизированная. Электрокар оснастили широким кузовом, тремя электрическими силовыми установками и спортивными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Попавший в объективы фотошпионов прототип авто, тем не менее, ездит на резине Goodyear Eagle F1 SuperSport RS. За рулем моделей оказались Томас Муч, Карл Ридквист, Андреас Симонсен.

Tesla Model S опережает Porsche Taycan на Нюрбургринге 3

Электрическая Tesla Model S пока выходит в продажу в одной комплектации, однако в скором времени ожидается появление модернизированного варианта Plaid. Недавно инженеры производителя объявили о разработке силовой установки Laguna Seca высокой производительности и нового шасси.

Появление Plaid перед публикой планируется осуществить через год, а пока у компании Илона Маска есть все шансы вывести свои модели на пьедестал в Нюрбургринге.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4400   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Согласно исследованиям вторичного автомобильного рынка, бежевые машины являются самыми непопулярными.

Эксперты назвали самый непопулярный цвет автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Статистика демонстрирует, что авто подобного оттенка в среднем приобретают спустя 46,6 дней после выставления на продажу - это самый "большой" результат среди машин всех главных оттенков.

Эксперты назвали самый непопулярный цвет автомобиля 2

По сведениям агентства «Профиль», клиенты также не торопятся покупать желтые и красные авто, выбирая черные, белые и серые транспортные средства.

Эксперты назвали самый непопулярный цвет автомобиля 3

Исследования спроса на вторичном британском авторынке проводилось 3 года. Получилось, что с самой маленькой потерей в цене есть возможность реализовать желтые модели, однако ждать клиента придется свыше 41 дня.

Как ни странно, автомобили в зеленом и оранжевом цветах покупают приблизительно за 36 и 38 дней соответственно. А модели в серебристом, черном и белом оттенках, хотя и реализуются быстро, в то же время в цене они тоже теряют.

Быстрее и выгоднее всего можно перепродать машины белого оттенка. Они мало теряют в цене и реализуются приблизительно за 35 дней.

Смотреть все фото новости >>

В скором времени в России появится десять машин под названием Khazar SD, выпуск которых осуществляется азейбарджано-иранским заводом, расположенном в промышленном районе в Нефтечалинске. Данные предоставил посол Гусейнов Бунияд, представляющий интересы Азербайджана в Иране.
Бунияд Гусейнов отметил, что поставки автомобилей будут произведены под названием, принадлежащем компании Made in Azerbaijan, популярной на родине. Посол добавил, что на мощностях предприятия используются только передовые технологии, благодаря чему есть возможность выпуска 10 тысяч седанов различных модификаций.

Россия закупит автомобили Made in Azerbaijan

Смотреть все фото новости >>

Завод торжественно открыли в 2018 году, в мероприятии принял также участие президент Ирана Хасана Рухани, а работает предприятие в Баку. Филиалы были запущены после заключения соглашения между крупными автомобильными брендами Iran Khodro и Azeurocar, последний является дочерним предприятием компании AzerMash.

Россия закупит автомобили Made in Azerbaijan 2

О поставках Гусейнов, занимающий должность посла при министерстве Азербайджана, находящегося в Иране, рассказал в ходе официальной встречи представителя власти Джаалехом Юнисом, занимающим должность председателя Торговой палаты Тебриза. Прошедшее мероприятие осветили местные и российские СМИ.

Смотреть все фото новости >>

Это новый Audi Q7 2020 года модель. Кто-то может возразить и сказать, что ничего тут нового нет. Но я с ним не соглашусь. Кстати, на Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можнте посмотреть подробный Ауди КУ7 тест драйв.

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы 2

Смотреть все фото новости >>

Тут всё новое и об этом подробнее.

Внешний вид полностью соответствует тренду который развивает компания (новая решётка, новые фары, новый бампер, новый капот):

Вид сбоку стал более «раздутым»:

Вид сзади преобразился (новый бампер, новые фары, совершенно новый стиль):

Салон изменился настолько, что с прошлым поколением нет смысла сравнивать:

Впереди при росте в 1.95 я разместился очень удобно и комфортно. Отдельное спасибо за МЕГАкомфортное кресло:

Сзади места стало чуть больше и мне это особенно важно (я не упираюсь головой и ноги помещаются достаточно удобно):

Управление новым Audi Q7 ожидаемо и предсказуемо. Несмотря на сил нын изменения в дизайне, в Ауди оставили МЕГАкрутую фишку - Quattro.

Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний», сцепка с дорогой очень хороша на асфальте, мокром асфальте, песке, гравийке, мокром (скользком) песке. И кнно за это я уважаю Audi.

На мокром песке входил в повороты на скорости 50 и 90 км/ч одинаково легко.

Кстати, багажник большой, просторный, высокий.

Динамика автомобиля показала достаточно хороша. У меня на тесте был 3-х литровый дизельный двигатель, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды.

При ускорении средняя задержка составляет около 0.9 секунды, что примерно соответствует новому дизельному BMW X5 (1.0 сек). Как обычно есть возможность выбрать один из нескольких режимов движения. Я обычно катался в «комфорт» режиме. При обгонах и манёврах переключался в «динамический».

Цена комфортной модели начинается от 5 млн рублей; тестируемый автомобиль по конфигуратору получается около 7.8-8.0 млн рублей. Не дешево, но Audi Q7 никогда не был дешевым автомобилем.

Вывод. Брал бы ли я себе новый Audi Q7? Нет. Я настолько «влюбился» в Audi E-Tron и Audi Q8, что я бы брал одного из них.

А теперь я хотел бы увидеть ваши вопросы, постараюсь ответить. Напишите свое мнение об этом автомобиле.

Если вы выбираете себе автомобиль, рекомендую посмотреть мое видео «Audi Q7 2020 Тест-Драйв» на моем Ютуб канале «Stenni Тест Драйв».

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: