@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

Комментарии: 4

На Tokio Motor Show представят последний WRX STI с двигателем EJ 20.

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

Нынешнему поколению Subaru WRX STI уже шесть лет. Его шасси еще старше, поскольку все еще основано на Impreza предыдущего поколения, которая впервые была предложена в 2011 году.

Несмотря на возраст, WRX STI - по-прежнему популярный выбор среди тех, кто ищет доступную производительность. Но все хорошее должно закончиться, и это поколение скоро прекратит свое существование. В честь своей продолжительной жизни Subaru анонсировала последнюю модель серии WRX STI EJ20 Final Edition.

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию 3

 

Несмотря на название «Final Edition» - это не конец пути раллийного седана. Просто Subaru больше не будет использовать двигатель серии EJ, работающий в моделях STI с 1989 года. Это также означает, что мы в ближайшем будущем увидим WRX STI с совершенно новым двигателем.

Двигателю EJ уже за 30 лет, его объем варьировался от полутора до двух с половиной литров. Турбонаддув опционально применялся как на дорожных, так и на раллийных автомобилях.

Чего ожидать от Final Edition? Производитель пока не уточняет детали, о них будет рассказано Tokyo Motor Show в октябре.

Известны некоторые детали, например, золотые диски - дань былым временам WRX STI. Табличка на двигателе «EJ20 Final Edition» делает авто чуть более особенным. У воздухозаборников появились дневные ходовые огни. А решетку радиатора, пронизывает розовая декоративная полоска

Планируется произвести 555 автомобилей для Японии. Предзаказ откроется в следующем месяце.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 18360   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский # Ответить

    Вот это новость, я в шоке.

  • gmorgulis
    gmorgulis # Ответить

    Очень жаль, с одной стороны, а с другой субару своими новыми агрегатами уже превзошли этот культовый мотор. Развитие на месте не стоит, новые модели нам это уже доказали, но на душе все равно немного грустно, ушла эпоха.

  • timarofff
    timarofff # Ответить

    Легендарный ежик уходит не на пенсию, а на заслуженный отдых. За все время своего существования он стал настолько культовым, что у многих субару ассоциируется именно с этими агрегатами. Прощай ежик, ты подарил нам кучу приятных моментов, будем скучать.

  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Ага. И цветы уже все приготовили, и подарки. Пенсионер того стоит. Практически сделал "имидж" субару. Осталось только приготовиться к тому, кто придет следом. А зная субаровские амбиции, можно смело ждать - придет же.

: