Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Продать моё авто>>

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

Комментарии: 4

На Tokio Motor Show представят последний WRX STI с двигателем EJ 20.

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию

Нынешнему поколению Subaru WRX STI уже шесть лет. Его шасси еще старше, поскольку все еще основано на Impreza предыдущего поколения, которая впервые была предложена в 2011 году.

Несмотря на возраст, WRX STI - по-прежнему популярный выбор среди тех, кто ищет доступную производительность. Но все хорошее должно закончиться, и это поколение скоро прекратит свое существование. В честь своей продолжительной жизни Subaru анонсировала последнюю модель серии WRX STI EJ20 Final Edition.

Двигатель Subaru EJ20 уходит на пенсию 3

 

Несмотря на название «Final Edition» - это не конец пути раллийного седана. Просто Subaru больше не будет использовать двигатель серии EJ, работающий в моделях STI с 1989 года. Это также означает, что мы в ближайшем будущем увидим WRX STI с совершенно новым двигателем.

Двигателю EJ уже за 30 лет, его объем варьировался от полутора до двух с половиной литров. Турбонаддув опционально применялся как на дорожных, так и на раллийных автомобилях.

Чего ожидать от Final Edition? Производитель пока не уточняет детали, о них будет рассказано Tokyo Motor Show в октябре.

Известны некоторые детали, например, золотые диски - дань былым временам WRX STI. Табличка на двигателе «EJ20 Final Edition» делает авто чуть более особенным. У воздухозаборников появились дневные ходовые огни. А решетку радиатора, пронизывает розовая декоративная полоска

Планируется произвести 555 автомобилей для Японии. Предзаказ откроется в следующем месяце.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 17332   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Русский
    Русский # Ответить

    Вот это новость, я в шоке.

  • gmorgulis
    gmorgulis # Ответить

    Очень жаль, с одной стороны, а с другой субару своими новыми агрегатами уже превзошли этот культовый мотор. Развитие на месте не стоит, новые модели нам это уже доказали, но на душе все равно немного грустно, ушла эпоха.

  • timarofff
    timarofff # Ответить

    Легендарный ежик уходит не на пенсию, а на заслуженный отдых. За все время своего существования он стал настолько культовым, что у многих субару ассоциируется именно с этими агрегатами. Прощай ежик, ты подарил нам кучу приятных моментов, будем скучать.

  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Ага. И цветы уже все приготовили, и подарки. Пенсионер того стоит. Практически сделал "имидж" субару. Осталось только приготовиться к тому, кто придет следом. А зная субаровские амбиции, можно смело ждать - придет же.

Добавить комментарий:

Руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen заявили о своем намерение выпускать более 1,4 миллиона компактных электрифицированных двигателей ежегодно.

Компактный электродвигатель VW ID.3 помещается в спортивную сумку

Смотреть все фото новости >>

По своим габаритам, компактный силовой агрегат, получивший имя VW ID.3, может помещаться в спортивную сумку. Отметим, что производители концерна на протяжении долгого времени планировали разработать компактный силовой агрегат, который не будет занимать много места.

Компактный электродвигатель VW ID.3 помещается в спортивную сумку 2

Мощность электрифицированной установки равна 200 лошадиных сил. В ближайшее время этот электрифицированный агрегат будет устанавливаться на выпускаемый автомобиль Volkswagen ID.3. Кроме того, производители не исключают, что он же будет использован в основе других электромобилей бренда.

Компактный электродвигатель VW ID.3 помещается в спортивную сумку 3

Производство аккумулятора будет серийным, начиная с 2023 года. Сейчас выпуск агрегата осуществляется для тестовых моделей электромобилей бренда, над созданием которых работают конструкторы бренда.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили SUV-сегмента становятся все более востребованными в России.

Составлен рейтинг кроссоверов до двух миллионов рублей

Смотреть все фото новости >>

Отметим, что на российском транспортном рынке можно подобрать кроссовер и внедорожник в разном ценовом сегменте. Так, за стоимость до двух миллионов рублей можно выбрать подходящую модель среди большого количества предложенных. В результате мониторинга рынка России аналитики составили перечень самых востребованных машин.

Составлен рейтинг кроссоверов до двух миллионов рублей 2

Итак, в указанном ценовом сегменте покупатели чаще всего обращают внимание на модели Skoda Kodiaq, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Все кроссоверы и внедорожник отличаются по техническим данным, поэтому перед тем, как сделать выбор, лучше всего сравнить несколько моделей.

Составлен рейтинг кроссоверов до двух миллионов рублей 3

В заключении скажем о том, что бесспорным лидером на российском рынке становится японский кроссовер Toyota RAV4. Приобрести автомобиль в базовой комплектации можно за 1 799 000 рублей. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого 170 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая или автоматическая коробка передач и система переднего привода.

Составлен рейтинг кроссоверов до двух миллионов рублей 5
Составлен рейтинг кроссоверов до двух миллионов рублей 6

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты сообщили о водителях, которые чаще остальных создают аварийные ситуации на дорогах страны.

Названы имена водителей, которые чаще всех попадают в ДТП

Смотреть все фото новости >>

Частое аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, по результатам которого удалось выявить имена водителей, которые чаще всего попадают в различные ДТП на территории Российской Федерации.

Названы имена водителей, которые чаще всех попадают в ДТП 2

После изучения страховых выплат по полису ОСАГО в период с 1 января по 1 ноября текущего года, оказалось, что автомобилисты с именами Карина, Ангелина, Даниил, Давид чаще остальных попадают в Дорожно-транспортные происшествия.

Все данные были предоставлены страховой компанией «Альфа страхование+».

Среди мужчин и женщин, чаще всего создавали аварийные ситуации водители с такими именами:

  • Даниил и Ангелина (17,7% и 12,8%);
  • Давид и Валерия (15,4% и 12,1%);
  • Карен и Дарья (11,5% и 11,5%);
  • Армен и Кристина (10,9% и 11,2%).

Стоит отметить, что основной диапазон возрастов таких водителей составляет от 18 до 23 лет. При этом они имеют самую высокую тарифную ставку ОСАГО. Как показывает практика, к 25 годам количество аварий снижается в 2 раза, а к 45 - в 4 раза.

По итогам исследования, пресс-служба центрального отделения ГИБДД напомнила водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: