Почему Continental закрывает заводы в Европе и США?

Комментарии: 1

В соответствии с 10-летним планом реструктуризации, немецкий производитель шин и автокомпонентов Continental планирует закрыть заводы в Европе и США. Так компания намерена восстановить прибыль, сократившуюся в связи с замедлением производства транспортных средств на ключевых рынках.

Почему Continental закрывает заводы в Европе и США?

При этом не сообщается, сколько рабочих мест будет потеряно, но по оценкам компании, во всем мире сокращения могут коснуться 20 тысяч из его 244 тысяч штатных единиц концерна, в связи с продажей или передачей частей бизнеса. По словам представителей Continental, реструктуризация затронет 7 тысяч сотрудников в Германии, где в структуре компании трудятся 62 тысячи человек.

Так, в Германии производство насосов высокого давления прекратится в Родезе, что затронет 540 человек, будет остановлено производство дизельной форсунки в Лимбах-Оберфроне, где работают 1230 человек. В Пизе, Италия, производство бензиновых форсунок будет прекращено, что приведет к сокращению 940 рабочих мест.

 

В США Continental заявила, что планирует закрыть завод в Ньюпорт-Ньюс к 2024 году. Он производит бензиновые форсунки и на нем работают 740 человек. Будет закрыт завод в Хендерсоне в Северной Каролине, где 650 сотрудников занимаются производством гидравлических тормозных систем.

За счет сокращения персонала Continental предложит альтернативные рабочие места в других местах, где это возможно, хотя не исключены увольнения в качестве «самого последнего средства». Руководcтво заявляет, что оно полно решимости максимально защитить пострадавших сотрудников и предложить им перспективы на будущее. Continental заявила, что компенсирует потери рабочих мест за счет найма в высокотехнологичных областях, таких как разработка программного обеспечения.

Предприятие намерено инвестировать около 1,1 миллиарда евро до 2029 года, чтобы сократить расходы на 500 миллионов евро ежегодно, начиная с 2023 года. Не исключена дальнейшая реструктуризация, если текущая программа не достигнет желаемого эффекта, добавляют в компании.

Сейчас идет процесс разделения концерна на три отдельных бизнес-единицы: Rubber Technologies, Automotive Technologies и Powertrain. Потребность в серьезных переменах возникла в связи с падением продаж на мировых рынках, что повлекло снижение спроса на автокомпоненты.

Автогиганты вынуждены регулярно согласовывать производственные планы со спросом. Это сказывается и на производителях комплектующих. Показательно, что ситуация серьезно задела крупнейшего производителя автомобильных шин в Европе, продавшего в прошлом году продукции на 37,8 миллиарда долларов. Окажется ли долгосрочный план реструктуризации эффективным, можно будет с большой долей вероятности спрогнозировать уже в следующем году.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7196   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    Сколько людей останутся безработными, не всех же устроят.

: