Эксперт портала Авто Mail.ru решил разобраться, в чем
кроется причина нарушений ПДД со стороны автолюбителей. И вот какая
получилась картина.
Рейтинг нарушений. На первом месте идет
превышение скорости. В большинстве своем лихачей фиксирует
камера. Однако справедливости ради стоит отметить, что часто
случаются и курьезы. Другой автомобиль, нечитаемый номер - вот
самые распространенные примеры.
Далее идет поворот или разворот в неположенном месте. В поле
зрения техники попадают примерно 5 % нарушителей. Наконец, замыкает
тройку провинностей неправомерная
парковка. Факты в отношении нее удостоверяют «парконы» или же
сотрудники самих парковочных зон.
Причины несоблюдения ПДД. Специалисты называют
их несколько. Например, порой дорожные знаки расставлены так, что
следование их предписаниям вызывает определенное неудобство при
движении. Более того, встречаются примеры, когда именно указатель
становился косвенной причиной ДТП.
Отдельного разговора заслуживает выезд на
выделенную полосу для общественного транспорта. Статистика
говорит о том, что каждый пятый водитель допускает такое нарушение.
При этом 13 % сетует на то, что движение по «выделенке» обусловлено
боязнью опоздать в конечный пункт следования.
Есть и такая категория нарушителей, которыми движет
безнаказанность. Они уверены, что камеры за ними не следят. Для
подстраховки используются различные мобильные приложения или
антирадары. Кроме того, если человек ездит на чужой машине, то он
наверняка знает, что штраф придет собственнику автомобиля.
Время - деньги. В крупных городах сумма штрафа
не пугает многих водителей и вот почему. Некоторые считают, что
сумма санкций выходит дешевле личного времени. Поэтому на нарушения
граждане идут сознательно. Особенно это касается бизнесменов и
других занятых людей.
Немного статистики. Цифры говорят о том, что
каждого водителя штрафуют за различные провинности в среднем 7 раз
в год. При этом, по сравнению с предыдущим годом, усредненный
размер санкций даже уменьшился. Если раньше он составлял 500
рублей, то теперь сумма опустилась до 390 руб. Для многих это "не
велика потеря".
Действительно, многие закрывают глаза на несоблюдение правил
дорожного движения со своей стороны, опираясь на незначительную
сумму штрафа. Однако не стоит забывать и о том, что нарушение ПДД
таит себе серьезную опасность для окружающих. И последствия бывает
трудно измерить деньгами.
Ранее, транспортное средство комплектовалось бензиновым
турбомотором объемом 2,0 литра. Теперь, руководством автоконцерна
принято решение оборудовать премиальный седан мотором, аналогичным
тому, которым оснащается Hyundai Sonata N-Lin. Это двигатель
объемом 2,5 литра, четырехцилиндровый с турбонаддувом. Мощность
новой силовой установки составляет 290 л.с., крутящий момент 310
Нм. Новый двигатель выглядит мощнее своего предшественника на 38
л.с., крутящий момент у нового мотора также выше по значению, на 50
Нм.
Будет изменена компоновка автомобиля и в плане оснащения
транспортного средства новой трансмиссией. Теперь, в паре с новым
мотором будет работать 8-ми скоростная автоматическая коробка
передач. Ранее, Genesis G70 комплектовался механической коробкой
передач с шестью диапазонами.
Премиальный седан Genesis G70, оборудованный новой силовой
установкой и автоматикой, должен появиться на мировом автомобильном
рынке в первой половине 2020 года. Причины, по которым
автопроизводитель принял решение поменять силовой агрегат в Genesis
G70, пока не комментируются руководством компании. Предполагается,
что машина с более мощным двигателем будет пользоваться большим
спросом у покупателей. По крайней мере, некоторые поклонники
бренда, хотели бы видеть G70 с таким мотором.
Автомобильный завод Чайка-Сервис провёл презентацию нового
грузовика Урал Next с системой полного привода, колёсной формулой
6х6 и семиместной кабиной, пассажирские места в которой расположены
в два ряда. Как отмечают эксперты - эта машина намного комфортнее
своего оригинала.
На данный автомобиль можно установить специальное оборудование и
превратить его в автовышку, кран или установить кузов для перевозки
сыпучих материалов.
Стоит отметить, что кабина была взята с ГАЗель Next и
впоследствии модернизирована, за счёт чего она отличается
повышенной компактностью. В оригинальной версии вход во второй ряд
был всего один, но благодаря улучшениям теперь их два.
Примечательно, что места в кабине стало настолько много, что в ней
можно стоять в полный рост и при этом перевозить большое количество
инструментов в удобном отсеке.
Габариты нового грузовика Урал Next составляют: длина - 2160 мм,
ширина - 2180 мм, высота - 1900 мм.
Будут ли изготавливаться такие грузовики массово - пока
неизвестно. Вся изготовленная партия будет работать в качестве
мобильной технической помощи для ремонта пассажирских автобусов и
машин.
Автомобильные эксперты назвали денежные суммы, которые
затрачены на каждый участок трассы М-11, и почему Тверь из-за неё
продолжит сталкиваться с проблемами.
Относительно недавно, президент России Владимир Владимирович
Путин торжественно открыл новую автотрассу под названием Нева.
Кодовое обозначение которой - М-11. Однако дорога пока открыта не
вся, а только её часть. Всего на строительство новой трассы
выделено из государственного бюджета около 550 млрд рублей. Через
Тверскую область проложено 4 дорожных участка, 2 из которых
считаются смежными с Новгородом и Москвой, а ещё два
-региональные.
Всего на все Тверские участки затрачено:
Шестой, протяжённостью 209 км - 152,8 млрд рублей;
Пятый, общей протяжённостью 76 км - 49,6 млрд рублей;
Четвертый - 32,3 млрд рублей;
Второй - 52 км и 74,5 млрд рублей.
Практически вся дорога проложена по плохой для водителей
местности: болотам и местам с тяжёлым грунтом. Поэтому долгожданный
в Твери третий участок пока не удалось достроить, из-за плотных
лесов, болот, слабого грунта и различных мостов.
При этом глава региона Игорь Руденя всецело выступает за
скорейшее окончание строительства участка, который позволит
объезжать город с севера. Однако точных дат пока не было
названо.
согласен с автором, все думают, что личное время дороже, но нужно думать о возможных последствиях.
Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.