Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Как временно избавиться от повышенного расхода моторного масла?

Комментарии: 5

Повышенный расход моторного масла наблюдается в старых, а даже новых транспортных средствах.

Как временно избавиться от повышенного расхода моторного масла?

Единственным способом решения проблемы с увеличенным расходом масла считается ремонт силового агрегата.

Прочие способы только временно решают проблему. Между тем, «дедовские методы» также могут иметь место быть, потому что не у каждого водителя имеются средства для ремонта автомобиля.

Как временно избавиться от повышенного расхода моторного масла? 3

 

В случае большого «масложорства» нужно заливать в мотор более густое масло. В данном случае масло не попадает в камеру сгорания благодаря его увеличенной вязкости.

Как временно избавиться от повышенного расхода моторного масла? 4

Дело в том, что расход масла связан с просачиванием его в полость камеры сгорания, где оно сгорает.

В данном случае следует перевести своё авто на минеральное масло, имеющее индекс 20W50. Оно обладает очень высокой вязкостью.

Между тем нужно знать, что осуществлять езду на данном масле в зимний период не получится. Оно может замерзать даже в случае небольших морозов.

Некоторые автолюбители заявляют, что такой способ позволит краткосрочно решить такого рода проблему, оттянув время до ремонта двигателя.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13716   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Anfreyka
    Anfreyka # Ответить

    Столкнулся с такой же проблемой, меняю масло после 10к пробега, но стал чаще доливать между заменами. Скоро зима, 20w50 лить не вижу смысла, замерзет

  • totsamii
    totsamii # Ответить

    @Anfreyka, А у вас какая марка авто?

  • Anfreyka
    Anfreyka # Ответить

    @totsamii, Shkoda Octavia у меня (подержанную брал)

  • totsamii
    totsamii # Ответить

    @Anfreyka, Вам можно 5W40 заливать от Синтек, например. Зимой застывает при -40. Масла довольно мало сжирает, энергосберегающее

  • Anfreyka
    Anfreyka # Ответить

    Спасибо за совет, присмотрюсь) На синтек слышал хорошие отзывы уже, надо только погуглить отдельные ньюансы ещё

Добавить комментарий:

Согласно аналитическим данным, в Мурманске за двенадцать месяцев 2018 года в собственность оформлено 104,7 тыс. транспортных средств.

Стало известно количество зарегистрированных автомобилей в Мурманске

Смотреть все фото новости >>

Таким образом получается, что в среднем на 1 000 человек населения приходится по 356 машин. Причем, речь идет исключительно про легковые модели различных производителей. Сравнивая с результатом 2017 года можно сказать о том, что количество машин выросло на 6,9%.

В 2019 году количество личных машин увеличивается. Но, несмотря на это, точную цифру аналитики назвать не готовы. Отметим, что увеличение числа личных автомобилей значительно уменьшает число маршрутных пассажирских перевозок, которые становятся менее востребованными.

Более того, высокая стоимость оплаты одноразовых проездов в общественном транспорте также подталкивает людей к покупке и обслуживанию своей машины.

Напомним, ранее аналитики говорили о том, что в 2020 году население города может сократиться на 21 000 человек. А это значит, что количество зарегистрированных машин также может уменьшиться. Ну или количество авто на каждую 1 000 жителей вырастет.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители признаются, что хоть в раз в жизни проскакивали на желтый сигнал светофора.

Проезд на желтый сигнал светофора: механизм поступка

Смотреть все фото новости >>

При этом многие в оправдание ссылаются на Правила дорожного движения. И не важно, что содержание пункта 6.14 при этом ловко искажается в угоду собственного оправдания.

Проезд на желтый сигнал светофора: механизм поступка 2

Как это происходит. Водителю разрешается проехать на желтый сигнал светофора только в случае, если он не может остановиться в определенном месте (стоп-линия, на уровне светофора) без экстренного торможения. Но многие в этом случае лукавят, заведомо увеличивая скорость еще при мигающем зеленом сигнале. Скорость при проезде перекрестка в таких случаях на время доходит до 80-90 км/ч.

Проезд на желтый сигнал светофора: механизм поступка 3

Не многие могут себе объяснить этот феномен. Ведь именно самостоятельное решение «проскочить» приводит к цепочке действий, которые не всегда заканчиваются безопасным проездом перекрестка. Ведь с перпендикулярного направления может двигаться другой такой «гонщик», который въезжает на перекресток на красно-желтый цвет, также запрещающий движение.

Проезд на желтый сигнал светофора: механизм поступка 4

Объяснение с учетом физиологии человека. Объяснение неразумного поведения водителя можно получить при рассмотрении похожих действий. К примеру, при передвижении по скользкому тротуару, человек физически ощущает, что близок к падению, но все-равно делает этот последний шаг. Падение при этом нередко заканчивается характерной травмой после приземления на лед.

Проезд на желтый сигнал светофора: механизм поступка 5

В таком поведении можно «признать виновными» протекающие сложные физиологические процессы. При обнаружении опасности у человека вырабатываются нервные импульсы, обеспечивающие то или другое действие. Время выработки нервного импульса - не более нескольких миллисекунд. При этом на один и тот же раздражитель имеется несколько алгоритмов поведения. И если к мышцам идет один из импульсов, то последующие действия мышц уже предотвратить будет сложнее.

Конечно, водитель сможет увидеть и другой объект для внимания:

  • автомобиль, движущийся с другого направления;
  • пробку за перекрестком;
  • сотрудника ГИБДД, оценивающего проезд водителя на желтый сигнал светофора.

Но любой из факторов станет уже другим раздражителем. И последующие действия - к примеру, торможение, станут следствием уже другого мысленного процесса.

Следует учитывать, что запаздывания мышечного действия по отношению к мыслительным процессам с возрастом только увеличивается. Но пожилой человек за рулем это компенсирует отчасти за счет опыта. Уже при мигающем зеленом сигнале светофора такой шофер предусмотрительно сбросит скорость и не станет рисковать, проскакивая перекресток на полном ходу.

Что в итоге. При планировании своих действий водителем следует учитывать и поведение соседей по потоку. Не случайно чрезмерная самоуверенность водителей с недостаточным опытом приводит к авариям. Наиболее опасный период - езда на автомобиле через 20-70 тысяч пройденных километров.

Только через 5-7 лет формируется уже более рациональное поведение за рулем. Такой сплав опыта и возраста формирует более взвешенное поведение за рулем. Именно сформировавшиеся водители реже попадают в дорожные аварии.

Смотреть все фото новости >>

В условиях Арктики люди вынуждены выживать в условиях отсутствия дорог, между селами и городами практически нет трасс, только направления. Каждая поездка превращается в экспедицию, в ходе которой можно провести несколько месяцев среди лесов, топей и снежных капканов. Якутские зимники без преувеличения можно назвать дорогой жизни и смерти.

Якутские зимники: Дорога на выживание

Смотреть все фото новости >>

Якутские зимники. Часто сравнение зимников с дорогой жизни и смерти можно услышать от дальнобойщиков, доставляющих в города топливо и еду. Зимой температура опускается до 50 градусов мороза, трудно представить себе, что кто-то может добровольно отправиться в поездку в таких условиях, однако это так.

Якутские зимники: Дорога на выживание 2

Бывают зимники разные, в зависимости от местности, где прокладывают дороги:

Якутские зимники: Дорога на выживание 3

  • Через замерзшую реку
  • По редколесью
  • По тундре
  • По болотам

В первом случае дорога окажется самой красивой, но опасной, встречаются пустоты и провалы. На льду достаточно легко разогнаться и держать скорость, чтобы сократить путь. А вот по тундре так легко не проедешь, здесь от тряски по кочкам начинают болеть мышцы, а вещи буквально летают по салону. В день при хороших условиях можно проехать не более 200 километров, с учетом, что приходится делать остановки, чтобы размяться с помощью зарядки.

Якутские зимники: Дорога на выживание 4

На дороге можно встретить дорожные указатели и знаки, так можно добраться до моря Лаптевых. Здесь появляется возможность разогнать транспорт до 100 км/ч, но мало мест, где удастся это сделать. Есть и торосы, а самое главное - не попасть в пургу, тогда ехать и вовсе не получится. Чтобы отдохнуть, водители ищут "карман", там ставят авто и спят, затем едут далее.

Якутские зимники: Дорога на выживание 5

Все зимники регулярно очищаются от снега, еще бы, это единственный способ добраться до самых отдаленных сел, по-другому никак не получится.

Ошибки на зимнике. Опытные автомобилисты предупреждают - зимник ошибок не прощает. Если авто застрянет в снегу во время пурги, откопать его одному вряд ли удастся. Нужно знать, определять по погоде, когда можно ехать, а когда стоит подождать.

К примеру, если во льду застрянет КамАЗ, достать его смогут только в течение недели, а возможно, и вовсе потребуется вызывать спецтранспорт и команду, что стоит недешево. Проблема в том, что достать авто не так просто. Для этого его буквально вымораживают. Под колесами делают проруби, чтобы мороз проник туда и образовался лед, и так в несколько слоев, пока машина не выедет.

Проруби представляют собой ячейки, между которыми создают ледяные перегородки, чтобы колеса поехали. Тем не менее, они могут случайно сломаться под тяжестью или ячейки провалятся, тогда вся работа начинается сначала.

Водителей без преувеличения можно назвать героями, для большинства грузовики и перевозки - единственный источник дохода в семье, но когда они тонут во льду, уходят месяцы на освобождение авто из плена. Тем не менее, автомобилисты терпеливо ждут и надеются, что достанут машины до наступления весны, когда вода окончательно поглотит технику и спасти ее не удастся.

Итог. Зимники Якутии - не просто дороги, это единственный шанс добраться до отдаленных сел и городов, отвезти туда еду и топливо. Большинство водителей на преодоление расстояния тратят несколько месяцев, вызволяя тяжелую технику из ледяного плена.

Таких людей хочется без преувеличения назвать героями, ведь они не боятся подобных трудностей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: