О закрытом проекте LADA C рассказал дизайнер компании «АвтоВАЗ»

Комментарии: 3

Дизайнер «АвтоВАЗа» Александр Колпаков, вел работу в 2006 году над внешним видом нового проекта - ВАЗ-2116 Проект C серии 100.

О закрытом проекте LADA C рассказал дизайнер компании «АвтоВАЗ»

В то время автопроизводитель из Тольятти еще считался у отечественных автолюбителей надежным автомобильным брендом. Новика должна была составить серьезную конкуренцию в своем сегменте таким моделям как Ford Focus и Chevrolet Lacetti. По своему внешнему виду отечественный седан выглядел более солидно, чем его прямые конкуренты и аналоги. Радиатор транспортного средства украшала ладья.

Дебют нового автомобиля состоялся на MIMS-2007. К этому времени была разработана собственная оригинальная платформа, задняя подвеска была многорычажная с большим количеством инновационных деталей. Системы безопасности автомобиля были очень современными по тому времени. По итогам проведенных краш-тестов машина набирала 4 звезды по шкале EuroNCAP. Планировалось довести этот показатель до 5. Кузов автомобиля признавался одним из лучших в мире по итогам 2007 года.

О закрытом проекте LADA C рассказал дизайнер компании «АвтоВАЗ» 3

 

В автомобиле «Проекта С» планировалось множество дополнительных опций. Для пассажира подушка безопасности, парктроник, кондиционер и многое другое. Силовые установки устанавливались в двух вариантах. Это двигатель объемом 1,2 литра мощностью 102 лошадиных силы и мотор на 1,6 литра на 140 лошадиных сил. Но дело до серийного выпуска нового седана так и не дошло.

О закрытом проекте LADA C рассказал дизайнер компании «АвтоВАЗ» 4

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 46944   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Очень даже зря. Мне кажется что она зашла бы не плохо.

  • Denon.kostin
    Denon.kostin #
    Ответить

    Как всегда, потратили деньги в воздух...

  • dmitryzhigarev@yandex.ru
    dmitryzhigarev@yandex.ru #
    Ответить

    А в другой статье, а точнее в этой же, но у другого источника говорится, что возобновляется этот проект ... Я в нем не вижу ничего современного ... Если бы в этом проекте кузов имел бы универсальную базу - для полного, переднего и заднего привода и к тому же можно было установить гибридную или электрическую или обычную трансмиссию - тогда я бы сказал - да, это прорыв, такая машина нам нужна, а так это действительно деньги на ветер !

: