Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Легенда нового объема. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee S-Limited

Продать моё авто>>

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Комментарии: 3

В России автовладельцы постоянно дорабатывают и модернизируют свои машины, так как многие модели автомобилей просто не подготовлены к российским климатическим условиям.

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Также автомобилисты проводят доработку своих железных коней из-за просчетов автопроизводителей. Одной из самых частых доработок является установка пластиковых подкрылок.

Их еще называют локерами. Все дело в том, что автопроизводители очень часто не устанавливают штатные локеры на свои модели. Поэтому приходится устранять этот просчет. Но стоит ли вообще делать работу по установке пластиковых подкрылок?

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 3

Какую практическую функцию выполняют пластиковые подкрылки и что они из себя представляют? Локеры представляют собой конструкцию из износостойких материалов, которая защищает колесные арки автомобиля.

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода? 4

Такая модернизация в основном устанавливается в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Подкрылки - это нехитрое устройство, которое выступает в роли защиты кузова от грязи, химических реагентов, камней, воды, которые с огромной скоростью вылетают из под колес автомобиля.

Сам подкрылок изготавливается из прочного пластика, это дает возможность использовать его в течение многих лет, в то время как элементы кузова, выполненные из металла, могут поржаветь. Но если локеры имеют такое большое количество преимуществ, то почему их не установили на заводе?

Крупный бизнес. Автопроизводители относят подкрылки к дополнительным опциям. То есть на заводе они их не устанавливают, но за доплату автомобиль можно снабдить локерами. А поставить оригинальные подкрылки можно у дилера. Причем стоит такая процедура недешево. Поэтому они являются дополнительным источником дохода для дилера.

Стоит ли овчинка выделки? Если на вашем автомобиле отсутствуют пластиковые подкрылки, то не бегите сразу их устанавливать. Все современные модели автомобилей имеют хорошую антикоррозийную обработку, а детали изготавливаются из качественных материалов. Днище также обрабатывается. Поэтому авто может спокойно обходиться без них. Ведь есть шанс того, что подкрылки будут неправильно установлены и возникнет коррозия. Такие случаи происходят тогда, когда локеры крепятся к кузову саморезами.

Итог. Пластиковые подкрылки все-таки несут в себе практическую цель. Они защищают автомобиль от возникновения коррозии, также понижают уровень шумовых вибраций в салоне. Но в нынешнее время заводы-изготовители все чаще стараются обрабатывать кузова автомобилей специальными составами, которые защищают от коррозии.

В основном такую доработку можно сделать в тех регионах, где очень суровый климат. Также локеры защищают кузов от химических реагентов, которых зимой очень много. Самое главное проводить установку пластиковых подкрылок в сертифицированном центре и по правильной технологии.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 117932   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский # Ответить

    Я считаю что как бы там не было подкрылки нужны, это своего рода защита. Их в любом случае нужно установить, даже если за доп оплату.

  • idu.tuda.2000
    idu.tuda.2000 # Ответить

    На скорости низкая точка отрыва частиц с колеса, летит больше под днище и зацепляет разбросом крыло, или порог если переднее. В общем правильные брызговики более актуальны

  • idu.tuda.2000
    idu.tuda.2000 # Ответить

    Проще-возьмите болгарку-куда идет искра-т.е. частицы с высокой энергией? Под очень малым углом. Поняли сравнение? Арку колеса не пескоструит, заляпывает, преимущественно на малых оборотах колеса

Добавить комментарий:

Несколько российских банковских учреждений предлагают специальные лизинговые условия для приобретения Chevrolet Tahoe. По программе покупатели могут получить скидку в 200 тысяч рублей на оформление полиса КАСКО, а также 16% скидки на кредит.

Лизингодатели предлагают Chevrolet Tahoe на спецусловиях

Смотреть все фото новости >>

Лизинговые условия, в частности, предлагает компания "Европлан". Специалисты отмечают, что условия очень выгодны, ведь при покупке Chevrolet Tahoe сейчас можно сэкономить около 790 тысяч рублей.

Лизингодатели предлагают Chevrolet Tahoe на спецусловиях 2

В качестве бонуса предусмотрены и гибкие условия финансирования. При покупке модели LT можно внести 12,2% от стоимости транспортного средства в качестве аванса, а взамен получить лизинговый платеж в размере 90 тысяч рублей на 36 месяцев, но цена оформляется с учетом НДС и оформлением договора купли-продажи.

Еще один вариант - оформление лизинговой программы на 47 месяцев, тогда клиенты получат сертификат на бесплатную зимнюю резину и шиномонтаж, а авансированный платеж достигает только 5%. Chevrolet Tahoe можно приобрести с минимальным платежом в виде аванса в 2,5%, а размер ежемесячного платежа достигает 103 тысяч рублей, срок кредита - 36 месяцев.

Подобные условия россияне получат и в «Газпромбанк Автолизинге». В благодарность за использование их услуг водители получат сертификаты на бесплатную зимнюю резину, полис каско на первый год и шиномонтаж в подарок. Таким образом при покупке авто можно сэкономить около 900 тысяч рублей.

Предусмотрена гибкая система расчетов, а аванс нужно внести в размере от 15%.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд GAC провёл презентацию новой версии автомобиля бизнес-класса GAC Trumpchi GA8, которому обновили технические характеристики и внешний вид.

Седан GAC GA8 обновился

Смотреть все фото новости >>

Впервые данная машина была представлена на выставке автомобилей в Пекине 2016 года. Но широкой популярности бренду достичь не удалось. В течение 3-х лет после презентации модель совершенно не пользуется спросом и не может окупить вложенные в неё инвестиции. По этой причине руководством компании было принято решение выпустить обновленную версию седана для актуализации авто, как на китайском, так и на мировом авторынках.

Седан GAC GA8 обновился 2

Основными изменениями в экстерьере можно считать новую радиаторную решётку и улучшенные LED фары.

Модель будет оборудована 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составляет 252 л.с. Трансмиссия оснащается автоматической коробкой переключения передач с 8-ю ступенями.

Цена на новую версию китайского автомобиля пока остаётся неизвестной, но прошлая генерация GAC Trumpchi GA8 стоила 175 тыс. юаней или 1,7 млн рублей в базовой сборке, и 310 тыс. юаней или 2,7 млн рублей в максимальной комплекции.

Презентация GAC Trumpchi GA8 запланирована на конец ноября текущего года. Кроме того, в ближайшее время будут налажены поставки данного автомобиля на территорию РФ.

Смотреть все фото новости >>

На YouTube-канале «Pride» был опубликован видеообзор на Toyota Camry нынешнего модельного года. Блогер рассказал о своих впечатлениях и выяснил, так ли хороша новинка.

Кузов новый, двигатель старый: насколько хороша новая Toyota Camry 2019?

Смотреть все фото новости >>

Внешность Camry стала намного лучше. Хотя экстерьер сложно назвать новым.

Кузов новый, двигатель старый: насколько хороша новая Toyota Camry 2019? 2

«Бампер, вот эта решетка, она с 50-ки, фары и капот позаимствовали у 40-ки», - подчеркивает блогер.

Линия на крыше машину по дизайну должны сходиться, добавляя плавность и динамичность внешности. Однако, видимо, не в этом случае. Внимание к себе привлекают дверные ручки, выглядящие очень «колхозно» для новинки японского бренда.

Другой момент - открытие багажного отделения. Все давно привыкли, что открывать необходимо по центру. Однако у «японца» в центральной части расположена камера, по этой причине кнопка открытия находится немного правее. Возможно, дело привычки, однако на первый взгляд очень неудобно.

Относительно салона Camry, если сравнивать с корейскими моделями или прошлыми генерациями, то прогресс очевидный. При этом по интерьеру Camry, без сомнений, уступает автомобилям Mazda или Honda.

Следует подчеркнуть, что японская модель обзавелась алюминиевым капотом. И вот выходит, что кузов новый, а двигатель - старый. Совершенно никаких изменений по ходовой части не произошло. Разумеется, новинка воспринимается как-то иначе - ехать приятнее и комфортнее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: