Как проявляет себя UAZ Patriot с АКПП

Комментарии: 1

Утилитарный UAZ Patriot пристал к мировому семейству внедорожников, которые сегодня предлагаются исключительно с автоматическими трансмиссиями.

Как проявляет себя UAZ Patriot с АКПП

К этой группе можно отнести такие известные модели как Land Rover Defender или Jeep Wrangler.

Конструкторы Patriot ставили цель не только оснастить машину автоматической трансмиссией. Хотелось при этом не уйти из ниши доступных автомобилей. Если по началу напрашивалась мысль, что агрегат смогли бы поставить поставщики из Китая, то позже выбор пал на компанию Punch из Франции.

Как проявляет себя UAZ Patriot с АКПП 3

 

Тип агрегата АКПП UAZ Patriot. Как нельзя лучше под параметры внедорожника подошла коробка с индексом 6L50. Агрегат с запасом выдерживает крутящий момент в диапазоне от 320 до 450 Нм. Показатели нынешнего мотора машины значительно меньше:

Как проявляет себя UAZ Patriot с АКПП 4

  • мощность двигателя - 150 л. с.;
  • крутящий момент 235 Нм.

Ресурс безотказной работы 320 тыс. км позволяет рассчитывать на весь срок службы автомобиля. Проверенная конструкция не потребует даже замены трансмиссионного масла при щадящих условиях эксплуатации. В качестве операций технического обслуживания АКПП в регламент добавлены:

Как проявляет себя UAZ Patriot с АКПП 5
  • замена фильтра коробки - каждые 60 тыс. км;
  • проверка уровня тех. состава.

При доработке автомобиля пришлось немного изменить пол в районе агрегата, усилить одну из 3 опор двигателя. Заодно поставили новые кресла с усиленной боковой поддержкой.

Изменения в движении автомобиля. На трассе машина чувствует себя комфортно до скорости 110 км/ч. Без надрыва работает и двигатель, и коробка. Дальше нет смысла разгоняться, поскольку сильный шум и еще более значительный расход топлива не доставляют удовольствия.

Даже первые ощущения при движении по шоссе указывают на возросший уровень комфорта. Меньше проникает в салон трансмиссионных шумов, да и заявленная топливная экономичность (12 л/100 км) при ровном движении около 100-110 км/ч близка к заявленному значению.

При поездках по пересеченной местности не всегда коробка вовремя переключается вниз. Здесь водителю легко помочь агрегату, переведя его в ручной режим управления. Рабочий диапазон коробка в таком режиме держит вплоть до 5500 об/мин.

А что с пробуксовкой? Производитель подчеркивает, что АКПП перейдет в автоматический режим после нагрева масла до 132 градусов. Кратковременные пробуксовки к этому не приведут, ну а лезть в грязевую кашу нужно с умом всегда.

Что в итоге. Машина по-прежнему не лишена недостатков. Самым назойливым из них остается вибрация. На некоторых оборотах мотора боковые зеркала трясутся, как и на УАЗ-469 из прошлого. Не очень понравятся тормоза. В зависимости от поставщиков тормозных дисков, эффективность замедления может отличаться. Если здесь поработать самому, установив качественный продукт, ситуация изменится.

Еще один пункт для «самоделок» - второй контур дверных уплотнителей. Только так получится избавиться от пыли, проникающей в салон.

После установки «автомата» Patriot подорожал не сильно. За машину в разных комплектациях просят от 1 до 1,3 млн. рублей. Такой автомобиль сможет позволить себе каждый. Полетать на внедорожнике не удастся, но для повседневной эксплуатации его возможностей хватит на крепкую «4».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 41996   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: