Представлен Рено Логан на метане
Комментарии: 1Компания Renault Россия совместно с ГК «АТС» принимают участие в девятом международном газовом форуме, который проходит в эти дни в северной столице. Именно в рамках экспозиции этого мероприятия был представлен битопливный Рено Логан.
По словам журналистов журнала АвтоБрокер, ссылающихся на официальное заявление Рено, прототип представлен с целью изучения спроса, что может стать толчком к серийному производству седана.
Образец построен специалистами группы компаний Альтернативные Топливные Системы (АТС) на базе комплектации Лайф - это мотор объемом 1,6 литра и пятиступенчатая механика.
Двигатель настроен на потребление, как бензина, так и природного газа метана. По оценкам специалистов расход топлива может уменьшиться в три раза. Увеличится и расстояние, пройденное без дозаправки.
Renault Logan CNG является совместной разработкой Renault Россия и ГК «АТС».
На данный момент АТС является партнером бренда Lada по серийному оснащению моделей Vesta и Largus оборудованием для использования метана.
Также ГК «АТС» ведет работу по проектированию и строительству газовых заправочных станций. Переводу автомобилей на метан и пропан на вторичном рынке. Проектирует и выпускает ПАГЗы - передвижные заправщики, что является инструментом по расширению инфраструктуры заправочных станций в России.
Ранее car.ru публиковал серию тестов и статей, в которых рассказывалось об опыте эксплуатации автомобилей Веста и Ларгус на метане.
На ряду с существенной экономией был выявлен и ряд проблем, таких как: слабая инфраструктура АГНКС в некоторых регионах. Сложности с заправкой метаном на отдельных станциях.
Кроме того, некоторые пользователи Сети пишут о долгих сроках ожидания битопливных автомобилей в салонах официальных дилеров, что в большей степени демонстрирует спрос на такую технику.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
В последнее время Российский автором пользуется колосальным спросом. Так тем более если теперь будет на биотопливе метана. Теперь мне кажется очередь будет за таким автомобилем.