Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Автомобили на газе не пользуются особым спросом у россиян

Комментарии: 1

Об этом свидетельствуют данные, собранные порталом «Авито Авто» в ходе мониторинга рынка техники, основанной на газовых силовых установках.

Автомобили на газе не пользуются особым спросом у россиян

Тенденция такова, что общий спрос на машины с чисто газовым оборудованием упал на 66 процентов в целом по стране. Лидером по снижению динамики является Ростов-на-Дону.

Там транспортные средства с альтернативным топливом стали менее привлекательными для 80 % потребителей. Дальше идут Нижний Новгород с показателем в 75 пунктов и Уфа с незначительным отставанием между собой.

Есть и регионы, где газовые двигатели находятся в почете. Это Челябинск, Краснодар и Москва. При этом среди брендов первое место безоговорочно отдано Lada. Дальше идут «ГАЗ», а затем японская Toyota.

При этом стоит отметить, что именно газовые представители «АвтоВАЗа» подрожали больше всего. Динамика цен по ним превысила 40 %. Вместе с тем есть и производители, которые, наоборот, снизили цену. К примеру, Mitsubishi облегчила свой прайс сразу на 12%.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Это естественно, газ очень экономичнее топливо. Сейчас многие ринулись его устанавливать на свои автомобили.

Добавить комментарий:

На российском рынке третье поколение Volvo 60-го семейства не появится в полном составе.

Но в перечь одобренных типов транспортных средств попали все версии машины. Пока нет подтверждения о возможных продажах варианта "обычного" V60. Потенциальный покупатель сможет выбрать из седана S60 и V60 с приставкой Cross Country.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 2

Смотреть все фото новости >>

Общая информация. Автомобили нынешней генерации получили в свою основу модульную платформу SPA. Она же используется при постройке кроссовера XC60 и машин 90-го семейства. Это сказывается на универсальности применяемой подвески. Передняя часть - оригинальная «двухрычажка» спереди, а сзади установлена поперечная композитная рессора.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 3

Веяние времени выражается в отказе от использования дизельных моторов. Тем более, что машины с шведским брендом планируется активно продвигать на американском рынке. Машину с кузовом седан собирают именно в США на новом заводе.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 4

Седан S60. По своему облику автомобиль близок к масштабированной версии седана S90. Даже в салоне читается общий стиль. Потенциальный владелец получает менее дорогой автомобиль, сохраняя при этом намек на класс выше.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 5

В целом салон очень уютный и оставляет впечатление законченного продукта. Качество материалов - одно из лучших в своем классе. Седан, в отличие от «приподнятого» универсала, получил и индивидуальные элементы салона:

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 6

  • Спортивные кресла;
  • Руль с раздвоенной нижней спицей.

Многочисленные экраны и мультимедийная установка сегодня уже выглядят привычно.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 7

Сзади простора достаточно, но не более. Это при том, что колесная база подросла до 2 872 мм. Среднему пассажиру будет мешать массивный тоннель, а остальным нужно покрутить ступнями, чтобы их поуютней устроить. А вот с созданием микроклимата проблем не возникнет - он 4-х зонный.

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 8

Преимущество версии Cross Country очевидно - в багажнике. Он не только больше, имеет правильную вытянутую форму - здесь есть все удобные опции, которые помогут с размещением багажа:

Очный спор для седана Volvo S60 и универсала V60 с приставкой Cross Country 9

  • Маховый датчик;
  • Органайзер;
  • Задние подголовники с электроприводами (при складывании сидений);
  • Разделительная сетка и шторка;
  • Электропривод двери;
  • Розетка.

У седана смущает узкий проем, да и поколдовать с вариантом размещения габаритного груза придется.

Технические моменты и авто в движении. Мотора мощностью 190 л.с. хватает для резвой езды. Этому способствует отличная работа «автомата» Aisin. Но всегда удобнее держать в запасе еще «сил» 60. Двигатель с отдачей 249 л. с. делает машину заметнее более резвой.

При прохождении траектории V60 даже при большем клиренсе (210 мм) увереннее ведет себя в поворотах. Обе машины имеют «длинный» руль, к чему нужно привыкнуть - остроты не хватает. Для любителей поездить быстро больше подойдет седан. Он, за счет смены жесткости подвески, шин с менее высоким профилем, объективно более острый автомобиль.

Чем машина не радует в движении, так это передачей информации о мелких дефектов дороги водителю. И это при хорошей энергоемкости подвески. Также не каждого удовлетворит уровень шумовой защиты.

Что в итоге. Машина в базовой комплектации Momentum за 2,35 млн. руб. подойдет для ценителей бизнес автомобилей с ежедневной эксплуатацией. Заряженный седан R-Desing оценен уже в 2,74 миллиона и более. Для покупки полноприводной модификации с мощным мотором нужно отложить еще 420 тысяч.

Полноприводный универсал в единственной версии обойдется в 3,069 тыс. руб. И это без учета стоимости опций.

Смотреть все фото новости >>

Японский производитель автокомпонентов Denso станет поставлять свою продукцию команде Toyota на грядущий сезон FIA WEC.

У команды Toyota Gazoo Racing новый партнер – Denso

Смотреть все фото новости >>

Спортпрототип Toyota TS050 HYBRID, который станет объектом технического оснащения Denso, уже является действующим чемпионом в категории старших прототипов LMP1.

Toyota Gazoo Racing (TGR) заняли первое и второе места на чемпионате 2018-2019. Они были последней заводской командой в категории. В предстоящем сезоне LMP1 упразднят и главным классом на следующие 4 года станет новая категория гиперкаров, название для которой пока не придумали.

TGR ничего не остается, кроме как соответствовать новым требованиям. Машина должна будет выдерживать на 100 кг больше нагрузки. Привлеченные специалисты из Denso будут помогать в работе над этой и другими проблемами.

Denso поддерживает автомобильный спорт уже давно. Многие их продукты и технологии, применяемые в городском транспорте, появились благодаря автогонкам. По словам представителей компании, они рады сотрудничеству с такой серьезной командой.

Исполнительный директор TGR заявил, что столь радикальные перемены полезны для чемпионата. Снижение порога вхождения позволит перспективным командам из GTE перейти в топовый класс. И может быть Toyota уже не придется соревноваться с самой собой.

Смотреть все фото новости >>

На протяжении последних лет, популярность видеорегистраторов, навигаторов и систем мобильной навигации выросла достаточно сильно, а в России она бьет все существующие рекорды.

Где можно разместить видеорегистратор и навигатор на лобовом стекле, чтобы избежать штрафа?

Смотреть все фото новости >>

Каждый год все большее количество автовладельцев приобретают в свой автомобиль подобные гаджеты, с целью не только повысить комфорт поездок, но и сделать их более безопасными. Но случается так, что в погоне за модой, большинство владельцев машин забывают, что установка таких устройств без нарушения закона возможна далеко не в любом месте лобового стекла.

Где можно разместить видеорегистратор и навигатор на лобовом стекле, чтобы избежать штрафа? 2

Поэтому каждому водителю следует соблюдать осторожность при установке на лобовое стекло навигатора, видеорегистратора либо держателя для смартфона, во избежание нарушения ПДД.

Где можно разместить видеорегистратор и навигатор на лобовом стекле, чтобы избежать штрафа? 3

Видеорегистраторы и навигаторы. На сегодняшний день они представляют собой не только технику с большим уровнем популярности. Практически все автовладельцы сегодня во время поездок используют устройства навигации, а видеорегистратором оборудованы машины сотен тысяч автолюбителей. Навигация дает возможность сориентироваться при попадании в незнакомую местность, выбрать более короткий путь передвижения, объехать дорожный затор, что имеет положительное влияние на расход топлива.

Назначение же видеорегистраторов - защита водителя от возникновения конфликтных ситуаций на дороге, незаконного обвинения в создании аварийной ситуации, а также от нечестных на руку сотрудников ГАИ.

Процесс и место установки. Немало водителей, приобретая навигатор или видеорегистратор, не уделяют должного внимания правильной установке их в салоне. Зарядка большей части спутниковых навигаторов и видеорегистраторов осуществляется через разъем прикуривателя напряжением 12В, расположенный на центральной консоли машины. В автомобилях, где прикуриватель отсутствует, на замену ему приходит USB-разъем, чаще всего располагающийся на передней панели, либо в пространстве между передними креслами машины.

По причине того, что прикуриватель либо USB-разъем находятся в центральной части передней панели, большинство автомобилистов считают, что установка устройства навигации или видеорегистратора также должна производиться по центру лобового стекла, для удобного подключения зарядного устройства. На самом деле, за его неправильную установку на лобовом стекле полагается штраф.

Согласно п.7.3 действующих ПДД, водитель не имеет права эксплуатировать автомобиль, если на его лобовом стекле установлены приборы или другие предметы, которые ограничивают обзорность водителя при нахождении за рулем. Согласно этому пункту правил, водителям запрещается установка на лобовое стекло любых предметов, в случае, если они ограничивают обзор с водительского сиденья.

Целью введения в действие этого пункта правил стало обеспечение безопасности водителя и его пассажиров. Законодательством напрямую не запрещена установка таких устройств, но следует знать место, где их можно устанавливать. Оптимальным местом для размещения данных устройств является левый нижний угол лобового стекла.

Итог. Неправильная установка навигатора или видеорегистратора, с ухудшением обзорности, может повлечь за собой привлечение к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП Российской Федерации, что предполагает наложение штрафа в размере 500 рублей со снятием устройства. За неподчинение работнику ГАИ, и отказ в снятии регистратора для улучшения обзорности, существует другая статья ответственности - 19.3 КоАП.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: