Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross

Комментарии: 2

Недавно в продаже появилась новая версия Lada XRAY Cross с вариатором. Машина уже даже стала доступна дилерам для заказа.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross

Но так ли востребована будет эта версия на рынке?

Выбор есть! Начнем с того, что Lada XRAY Cross раннее могла агрегатироваться механической КПП или роботом. Спрос был не таким большим, так как на механике тяжело ездить в городе, постоянно переключая передачи, а робот имеет задержки на старте. В общем, само собой напрашивался традиционный классический автомат. Но по факту АвтоВАЗ смог оснастить автомобиль только лишь вариатором.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 3

Что на деле? По факту вариатор не является новой разработкой АвтоВАЗа. Эта трансмиссия всем хороша известна по моделям Renault Kapture и Renault Sandero. Это вариатор японского производителя Jatco. До этого АвтоВАЗ уже сотрудничал с компанией. Мотор тоже заимствованный. Это всем хорошо известный ниссановский бензиновый атмосферный двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата составляет 113 л.с.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 4

Клиренс остался прежним. Renault Sandero с вариатором теряет несколько сантиметров своего клиренса. Но у XRAY Cross с вариатором такой проблемы не существует. Потому что XRAY Cross имеет иной подрамник и переработанные опоры двигателя. Благодаря этому, конструкторы тольяттинского автогиганта смогли сохранить прежний клиренс в 215 мм.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 5

Ничего лишнего. Lada XRAY Cross с вариатором немного тяжелее машины с двигателем 1,8 литра. Все дело в том, что новая трансмиссия весит более 70 килограмм. Но так как 1,8-литровый двигатель тяжелее ниссановского мотора, разница в массе получилась минимальной.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 6

Немалая потеря. Новая модификация Lada XRAY Cross потеряла систему Ride Select. Она является прерогативой XRAY Cross с механической трансмиссией. Но все же на автомобиле с вариатором есть отключаемая пробуксовочная система, которая может не действовать до скорости в 55 км/ч. Также машину оснастили всей необходимой электроникой, которая будет помогать беречь вариатор.

А теперь о нововведениях. На сегодняшний день все Lada XRAY Cross будут иметь поддержку смартфонов с iOs и Android.

Как же он едет? Во-первых новая модификация XRAY Cross с вариатором имеет меньше звуков и вибраций. Просто ниссановский мотор имеет минимальное количество шумов и вибраций. Во-вторых, автомобиль едет тихо и плавно. Дерганий и зависаний здесь нет. В-третьих, стоит отметить умеренный расход топлива данного автомобиля. Например, в смешанном цикле автомобиль потребляет 9 литров 92-го бензина на 100 километров пробега. Это неплохой результат.

Итог. Lada XRAY Cross CVT получился очень интересным нишевым автомобилем. Он отлично подойдет для тех, кому нужен городской автомобиль повышенной проходимости с автоматической трансмиссией. Также многих порадует и цена на машину. Ведь XRAY Cross CVT стоит всего лишь на 50 тысяч рублей дороже автомобиля с механической трансмиссией. Но про резвую динамику на такой версии можно забыть. Ведь процесс разгона до 100 км/ч занимает у машины с вариатором 12,5 секунд.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11268   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Хорошая машинка получилась. Главное что бы у неё всё чётко было. Чтобы цена с качеством совпадала.

  • v_zakharkin
    v_zakharkin # Ответить

    У меня Lada xray 1.8 робот, но при этом при смешанном цикле показывает потребление 95-го 7.2 литра. Почему-то "ниссановский" 1.6 92-й все 9 литров.

Добавить комментарий:

В городе Мегион Ханты-Мансийского АО житель города выставил на продажу редкий автомобиль российского производства АС-1913 «Ладога».

Модель автомобиля АС-1913 «Ладога» была разработана в 1991 году конструкторским бюро им. Парфёнова Дмитрия Викторовича специально для нужд инкассаторских служащих и выпускалась вплоть до 1999 года. Отличительная черта машины - объёмный бронированный кузов. Наружная часть, вместе со всеми декоративными элементами и обвесами выполнены из стеклопластика. Внутренний слой оснащается множественными бронелистами.

В России продают футуристический внедорожник «Ладога» 2

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что из-за внешнего вида некоторые пользователи начали вспоминать похожий внедорожник в фильме «Судья Дредд» 1995 года выпуска.

В России продают футуристический внедорожник «Ладога» 3

Автомобиль оборудован 2,3-литровым двигателем, мощность которого составляет 110 л.с. Данный броневик построен на платформе «ГАЗели» 1998 года.

Но ездить с бронированными листами не обязательно. Их можно снять и превратить автомобиль в привлекательный двухдверный внедорожник. Данные действия можно повторить без необходимости доработок и вмешательства специалистов СТО.

Причина продажи заключается в ненужности транспортного средства такого класса. Автомобиль полностью исправен и готов к работе. До этого он регулярно проходил техническое обслуживание, так как состоял на службе у некого юридического лица. За футуристический внедорожник просят 155 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

Смерть родственников - это неизбежное грустное событие, которое рано или поздно касается любого человека. И если с наследством по недвижимости все в общем-то понятно, то с автомобилем есть некоторые нюансы.

Как законно ездить на машине без документов

Смотреть все фото новости >>

Так вот, даже если вы имели генеральную доверенность от усопшего, с момента смерти владельца все документы теряют свою юридическую силу. Следовательно, садясь за руль авто покойного, вы автоматически нарушаете закон.

Как законно ездить на машине без документов 2

Понятное дело, если на дороге автоинспектору предъявить имеющиеся документы, то, скорее всего, он ничего не заподозрит. Но если факт смерти владельца всплывет, вас ждет штраф в 500 рублей.

Оформить машину на себя вы сможете только по прошествии шести месяцев. Именно такой срок предусмотрен в российском законодательстве на утряску всех имущественных проблем.

Радует одно, что все заработанные покойным владельцем штрафы не переходят по наследству и будут автоматически списаны.

Сама процедура переоформления в среднем обойдется в 4 000 рублей.

Был ли у вас опыт переоформления авто усопшего родственника? Поделитесь своими мыслями на этот счет в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Широкоформатный экран появится на центральной консоли Genesis GV70.

На обновленном Genesis GV70 появится широкоформатный экран

Смотреть все фото новости >>

Благодаря шпионским снимкам, удалось узнать, что Genesis GV70 получит широкий экран на центральную консоль. Возможно, инженеры сделали его «выезжающим». Подробной информации пока что нет.

На обновленном Genesis GV70 появится широкоформатный экран 2

Официальная презентация новинки готовится только в 2021 году, не исключено, что она пройдет раньше. Аналитики высказывают такие предположения из-за объемов поступающей информации.

Уже известно, что первыми новый Genesis GV70 получат жители Китая и Европы. При этом руководители бренда постараются расширить представленный модельный ряд, куда войдет и первый внедорожник, выпущенный в 2019 году.

Сейчас южнокорейский производитель испытывает сразу несколько новых внедорожников, в число которых входит модель GV70. Она самая компактная из тестируемого ассортимента.

Также испытываются среднеразмерный GV80 и модель GV90. Последняя должна стать флагманом компании Genesis. Автомобиль получит силовую установку с турбиной и объемом 3,3 литра.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: