Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross

Комментарии: 2

Недавно в продаже появилась новая версия Lada XRAY Cross с вариатором. Машина уже даже стала доступна дилерам для заказа.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross

Но так ли востребована будет эта версия на рынке?

Выбор есть! Начнем с того, что Lada XRAY Cross раннее могла агрегатироваться механической КПП или роботом. Спрос был не таким большим, так как на механике тяжело ездить в городе, постоянно переключая передачи, а робот имеет задержки на старте. В общем, само собой напрашивался традиционный классический автомат. Но по факту АвтоВАЗ смог оснастить автомобиль только лишь вариатором.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 3

 

Что на деле? По факту вариатор не является новой разработкой АвтоВАЗа. Эта трансмиссия всем хороша известна по моделям Renault Kapture и Renault Sandero. Это вариатор японского производителя Jatco. До этого АвтоВАЗ уже сотрудничал с компанией. Мотор тоже заимствованный. Это всем хорошо известный ниссановский бензиновый атмосферный двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата составляет 113 л.с.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 4

Клиренс остался прежним. Renault Sandero с вариатором теряет несколько сантиметров своего клиренса. Но у XRAY Cross с вариатором такой проблемы не существует. Потому что XRAY Cross имеет иной подрамник и переработанные опоры двигателя. Благодаря этому, конструкторы тольяттинского автогиганта смогли сохранить прежний клиренс в 215 мм.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 5

Ничего лишнего. Lada XRAY Cross с вариатором немного тяжелее машины с двигателем 1,8 литра. Все дело в том, что новая трансмиссия весит более 70 килограмм. Но так как 1,8-литровый двигатель тяжелее ниссановского мотора, разница в массе получилась минимальной.

Первая с вариатором: тест-драйв Lada XRAY Cross 6

Немалая потеря. Новая модификация Lada XRAY Cross потеряла систему Ride Select. Она является прерогативой XRAY Cross с механической трансмиссией. Но все же на автомобиле с вариатором есть отключаемая пробуксовочная система, которая может не действовать до скорости в 55 км/ч. Также машину оснастили всей необходимой электроникой, которая будет помогать беречь вариатор.

А теперь о нововведениях. На сегодняшний день все Lada XRAY Cross будут иметь поддержку смартфонов с iOs и Android.

Как же он едет? Во-первых новая модификация XRAY Cross с вариатором имеет меньше звуков и вибраций. Просто ниссановский мотор имеет минимальное количество шумов и вибраций. Во-вторых, автомобиль едет тихо и плавно. Дерганий и зависаний здесь нет. В-третьих, стоит отметить умеренный расход топлива данного автомобиля. Например, в смешанном цикле автомобиль потребляет 9 литров 92-го бензина на 100 километров пробега. Это неплохой результат.

Итог. Lada XRAY Cross CVT получился очень интересным нишевым автомобилем. Он отлично подойдет для тех, кому нужен городской автомобиль повышенной проходимости с автоматической трансмиссией. Также многих порадует и цена на машину. Ведь XRAY Cross CVT стоит всего лишь на 50 тысяч рублей дороже автомобиля с механической трансмиссией. Но про резвую динамику на такой версии можно забыть. Ведь процесс разгона до 100 км/ч занимает у машины с вариатором 12,5 секунд.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13168   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Хорошая машинка получилась. Главное что бы у неё всё чётко было. Чтобы цена с качеством совпадала.

  • v_zakharkin
    v_zakharkin # Ответить

    У меня Lada xray 1.8 робот, но при этом при смешанном цикле показывает потребление 95-го 7.2 литра. Почему-то "ниссановский" 1.6 92-й все 9 литров.

Добавить комментарий: