Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Комментарии: 4

Российские водители взяли в моду вырезать отслуживший катализатор из выхлопной системы и ставить на его место пламегаситель. Никто не предупредил их, как это опасно.

Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор

Вряд ли эти люди до конца осознают последствия для двигателя от таких действий. Даже больше: есть автомобили, на которых такая замена категорически запрещена.

В частных автомастерских клиенту рисуют радужную картину, где его автомобиль становится мощнее, расходуя при этом меньше, чем до процедуры. Но хуже всего, по утверждениям автосервисов, что поломка катализатора опасна выходом из строя всего двигателя.

Автомобили, в которых категорически нельзя удалять катализатор 3

Последний пункт - вопрос спорный. Но мастера продолжают навязывать услугу и автовладельцы решают, что «лучше перебдеть».

После операции по удалению катализатора, работа двигателя сопровождается сильным шумом и запахом. Но есть и более неприятный момент. В автомобилях, двигатели которых имеют объем 1,4 и 1,6 литра, катализатор является важнейшей частью выхлопной системы, удаление которого не принесет ничего хорошего.

Опытные мастера могут перечислить автомобили, у которых начались серьезные проблемы после удаления катализатора. Среди них: VW Golf 1,2 литра, Kia Rio 1,4 литра, Hyundai Solaris 1,4 литра, Mazda 3 и Renault Logan с 16 клапанами.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 477792   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    зачем вообще его удалять, если он есть, значит нужен.

  • bublikov_mihail
    bublikov_mihail # Ответить

    Статья ради статьи? Катализатор душит двигатель, хотя-бы потому, что создает дополнительное сопротивление выхлопу. Кроме того датчик на основании показания датчика кислорода поле катализатора идет постоянная коррекция топливной смеси, и главный приоритет там не расход топлива или мощность двигателя, а экология. Минимум 5, а то и 10% мощности двигателя "останется" в катализаторе. Для эффективной работы катализатора требуется более обогащенная смесь, чтобы поддерживать дожигание угарного газа, следовательно расход топлива априори выше. Из-за неправильной эксплуатации и некачественного бензина соты катализатора часто сплавляются, практически совсем перекрывая выхлоп, что ведет к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Но просто удалить катализатор нельзя, его работа учитывается программой прошивки электронного блока управления двигателем, и эту прошивку нужно менять на программу без катализатора, так называемую евро 2, иначе датчик кислорода который установлен после катализатора будет давать ЭБУ несовместимые с программой данные и в лучшем случае у вас на приборной панели загорится чек, а в некоторых моделях ЭБУ переведет двигатель в аварийный режим, где будет не оптимальный режим двигателя, при этом вы можете одновременно получить и повышенный расход топлива, и потерю мощности, и повышенный износ.

  • Acorus
    Acorus # Ответить

    Основным мотивом замены катализатора на пламягаситель является цена нового катализатора. Затраты на снятие фильтра и монтаж обманки потребует около 6-8 тысяч руб. Механическая обманка лямбда зонда стоит около 2 тыс. руб., а электронный вариант где-то 5 тыс. руб. А вывалить сразу в среднем 50-80 тис. руб. на замену катализатора не у каждого выходит, вот и изощраются водители.

  • bublikov_mihail
    bublikov_mihail # Ответить

    Механическая обманка стоит от 500 рублей, и свободно продается на emex.

Добавить комментарий:

В России разработки инженеров оказывались настолько же успешными, как и иностранные аналоги. Мало кто знает, но уже в советское время автомобили оснащались дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и полным приводом.

Неизвестные факты из истории российского автопрома

Смотреть все фото новости >>

О неизвестных фактах из истории российского автопрома стоит рассказать подробнее.

Неизвестные факты из истории российского автопрома 2

Технические особенности российских автомобилей. Примечательно, что первый электрический автомобиль был создан российскими инженерами еще в позапрошлом веке, тогда же подобные решения стали применять в транспортных средствах и в других странах. Инженер Ипполит Романов в 1889 году создал прототип инновационного авто, взяв за основу Morris & Salom, а затем переработав его до неузнаваемости.

Практически 90 лет назад в России появился автомобиль с дизельным двигателем, разработки подобного устройства для "Победы" ГАЗ М-20 велись достаточно активно. Тем не менее, в жизнь воплотить планы специалистов не удалось, так как финансирование оказалось слишком минимальным.

В 1930-е годы дизельный мотор приспособили для грузовых авто, однако подобные прототипы стали выпускать только после войны, когда отечественные модели стали поставлять в другие страны. Среди них оказались:

  • Волги и Москвичи с дизелями Perkins, Rover и Indenor-Peugeot
  • Москвич с 1,6‑литровым Perkins мощностью 43 л.с.
  • Москвич‑408 с 52‑сильным двигателем Perkins
  • ГАЗ‑24 с агрегатом Indenor мощностью 68 л.с.

В 1960-е годы появились и переднеприводные авто, тогда инженеры НАМИ взяли за основу Morris Mini-Minor. Его изучили и подобные решения применили в ЗАЗ‑966, а под капотом работал агрегат можностью 50 л.с. Передняя подвеска была установлена на поперечных рычагах, а задняя - торсионной, с возможностью менять дорожный просвет.

Оснащение советских автомобилей. Оснащение советских автомобилей также было впечатляющим для своего времени. К примеру, для тех авто, которые отправлялись на экспорт, в списке оснащения предусматривались кондиционер, приёмник, полный привод, хромированные фары и зеркала заднего вида.

Первые опытные образцы разрабатывались на основе иностранных авто, однако впоследствии российские специалисты стали вести самостоятельные разработки и воплощать из в жизнь в качестве эксперимента.

Итог. Мало кто знает, однако даже при недостаточном финансировании, российские автомобилисты вели разработки экспериментальных прототипов транспортных средств, не уступающих по оснащению и дорожным характеристикам иностранным аналогам.

В числе передовых решений оказались полный привод, дисковые тормоза, кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и другие комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

Модель R35 в версии GT-R предстала перед публикой в 2007 году, и вот уже 12 лет никаких намеков на будущее автомобиля. Нужно быть безумцем, чтобы упустить выгоду и не повторить успех легендарной серии.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения

Смотреть все фото новости >>

В этом году Nissan развеял тревогу за судьбу GT-R, заявив, что имеет планы на этот автомобиль.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения 2

Тенденции современного автомобилестроения могут превратить GT-R в гибрид. Но использование дорогих технологий идет вразрез с философией GT-R, некогда представлявший собой недорогой суперкар не менее мощный, чем какой-нибудь Lamborghini.

В Сети обсуждают рендер Nissan GT-R следующего поколения 3

Кроме того, суббренд GT-R уже числится в категории итальянской экзотики со своим 2020 Nismo. Его стоимость достигла рекордных 212 тысяч долларов, а это 13,6 миллионов рублей. Также электрическая установка своей массой может негативно сказаться на скоростных характеристиках.

Вполне вероятно, что японская компания пойдет другим путем. Возможно, они захотят повторить судьбу старого GT-R, и позволить автолюбителям всего мира делать на его основе невероятно мощные автомобили для драг-рейсинга или просто для души. В такой версии событий электропривод окажется пятым колесом.

Пока в Nissan неторопливо размышляют о будущем GT-R, студент-дизайнер выложил в Сеть свою интерпретацию следующего поколения автомобиля, которая вызвала у пользователей прилив ностальгии.

Смотреть все фото новости >>

Известный автобренд Mazda опубликовал недавно на официальном портале снимки свежей версии модели CX-4.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4

Смотреть все фото новости >>

Как видно на снимках, кросс-купе выполнено в духе современных веяний автобренда. Новинка обзавелась новыми фарами головной оптики, решеткой радиатора и передним бампером.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4 2

В оснащении салона сразу выделяется современная мультимедиа система с большим парящим монитором, новая панель настройки климатической системы, а также новая версия отделки передней панели.

Mazda показала обновленный кросс-купе Mazda CX-4 3

По силовой части обсуждаемая модель комплектуется двумя "атмосферниками" (Skyactiv-G): двухлитровым на 158 л.с. и 2,5-литровым на 192 л.с. В роли трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая либо автоматическая коробки. В базовой версии машина выпускается с переднеприводной системой. Полный привод доступен только как опция.

По оснащению можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения препятствий, а также камеры кругового обзора.

Новинка появится на авторынке КНР в текущем месяце. Стоимость обновленной Mazda CX-4 пока не обнародована. Актуальная модификация обсуждаемой модели стоит от 140 800 до 215 800 юаней (в рублях - около 1 276 000/1 957 000).

Если новинка доберется до России, хотели бы себе такую?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: