Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont

Комментарии: 1

Немецкий Volkswagen Teramont имеет длину пять метров, мощный бензиновый мотор, довольно просторный салон с большим количеством трансформаций и полный привод. Основной конкурент - Mazda CX-9. Чем же так привлекает SUV от VAG?

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont

Качество. В салоне достаточно много деталей черного цвета, все клавиши имеют удобное расположение, вся передняя панель изготовлена из мягкого пластика, сиденья подходят пассажиру любой комплекции. Есть и большое количество полезных опций: обогрева стекла, вентиляция сидений, стеклянная крыша и оконные шторки.

Большие габариты. Автомобиль очень длинный (5 метров), но управлять им очень удобно. Облегчает управление данным автомобилем и хорошая обзорность.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 3

 

Техническая начинка. Расскажем о моторе этого авто. Мотор с индексом VR6, который специально для нашего рынка был дефорсирован с 280 до 249 лошадиных сил. Максимум крутящего момента: 360 Нм при 3500 об/мин.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 4

Автомобиль в действии. Машина очень плавная, но в поворотах есть незначительные крены. Автоматическая трансмиссия работает без задержек.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 5

Машина является легковой, несмотря на вес в 2,7 тонн. Управлять таким большим автомобилем марки Volkswagen одно удовольствие.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 6

В Volkswagen Teramont есть два режима езды: «Спорт» и «Эко». В режиме "Спорт" автомобиль едет более агрессивно, а отклики на педаль газа более острые. Подвеска становится задемпфированной. В режиме "Эко" машина ведет себя спокойно, но зато вы экономите топливо. При этом педаль газа становится более плавной при нажатии.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 7

Внимание на улице. Данный автомобиль привлекает внимание своими формами, обликом и прогрессивными опциями. Довольно большие габариты создают проблему на тесных улицах, но есть ассистент, который помогает припарковаться.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 8

Проезд на грунтовой дороге. Машина хоть и напоминает танк, как и MB G55, но довольно большие свесы и декоративный пластиковый обвес по всему периметру не позволят ехать по бездорожью очень уверенно. Проезжать по плохой дороге надо аккуратно, чтобы не повредить обвес, поэтому всегда нужно пользоваться камерами кругового обзора, также можно выбирать режимы езды по бездорожью с помощью специальной шайбы.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 9

Внутренняя оснащенность. Автомобиль имеет индивидуальные сиденья второго ряда, на каждом ряду по 2 места, всего их 6. Пассажирам предоставлены все удобства: шторки на стеклах (пассажиры среднего ряда), климатическая установка, USB слоты. Если сложить все ряды, то получится огромное место для багажа в 2,7 кубометра, а при 6-местной конфигурации объем багажного отделения составляет всего 330 литров.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 10

АЗС. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 километров. Желательно заправлять автомобиль 98 бензином. Объем бака 70 литров.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 11

Итог. Стоимость немецкого SUV варьируется от 2 949 000 до 3 999 000 рублей. Уже даже в базовой версии покупателям доступны все удобства. Но в более дорогих версиях автомобиль получает более агрессивный внешний вид и расширенный список примочек. Также большим преимуществом является честный атмосферный мотор объемом 3,6 литра.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 12
  • Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 13
  • Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 14
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 22576   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    очень крутое авто! Жаль, что на такие машины такие недоступные цены((

: