Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Camp Jeep: когда в одном месте собираются самые крутые внедорожники

Продать моё авто>>

Зачем производители еще на предприятии заставляют спидометр «врать»?

Комментарии: 1

Автомобилисты не раз обращали внимание, что спидометр в автомобиле может немного «привирать». По утверждениям опытных водителей, разночтения бывают до 10%. Так, почему спидометр завышает скорость?

Зачем производители еще на предприятии заставляют спидометр «врать»?

Некоторым водителям кажется, что у них бракованный спидометр, однако это является заблуждением. По словам экспертов, автопроизводители намеренно оставляют маленькую погрешность, а прибегают они к таким мерам из соображений безопасности.

Вообразите, что вы ездите на скорости 60 км/ч, а в действительности скорости достигает 55 км/ч. Вроде разница незначительная, однако в чрезвычайной ситуации это увеличит ваши шансы успеть нажать на педаль тормоза, предоставит больше времени для принятия верного решения.

Зачем производители еще на предприятии заставляют спидометр «врать»? 3

Подобная погрешность к тому же выручат автомобилиста, если он попадется под камеру, фиксирующие нарушения. В настоящее время не попадающий под штраф порог в 20 км/ч все еще действует, по этой причине автомобилистам разрешено превышение скорости на данный диапазон. Если ваша машина имеет погрешность в 5 - 10 км/ч, то шанс того, что вы превысите скорость и получить штраф, крайне невелик.

Зачем производители еще на предприятии заставляют спидометр «врать»? 4

Есть еще одна причина специального занижения скорости - различные версии комплектаций. К примеру, приобретаете себе флагманскую вариацию нового автомобиля, и он оснащен колесами большого диаметра. Индикатор скорости в машине подсчитывает обороты колес и настроен на самый маленький размер шин, которые поставляются в стандартной версии. Если мы комплектуем авто большими колесами, то увеличиваем пройденный машиной путь за один оборот. Разумеется, это оказывает свое влияние и на показатели спидометра.

Как подчеркивает эксперт, в случае сравнения информации с прибора и реальную скорость машины на больших и маленьких колесах, вы получите разницу в 3 - 5 км/ч. Данная разница в реальной скорости и нивелирует завышенные показатели спидометров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 34920   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    не такая уж и большая разница, поэтому все равно. Хитро придумали

Добавить комментарий:

Помните прототип Bugatti Vision GT, который впервые показали в 2015 году? Многие из вас могли видеть данную модель в видеоигре Gran Turismo, но в итоге французский бренд решил построить ее прототип в реальности в единственном экземпляре.

Концепт был представлен на нескольких автошоу и в результате был приобретен клиентом из Лос-Анджелеса в 2017 году.

Видеообзор единственного в мире экземпляра Bugatti Vision GT 2

Смотреть все фото новости >>

Если вы считаете, что этот прототип является «заряженной» версией модели Chiron, то вы ошибаетесь. Bugatti построила данный концепт на базе Bugatti Type 57G, который два раза побеждал гонку «24 часа Ле-Мана». Эта машина приводится в движение двигателем W16 производительностью 1650 л.с. и 1579 Нм крутящего момента.

Видеообзор единственного в мире экземпляра Bugatti Vision GT 3

И если вы думаете, что нестандартный и футуристический внешний вид авто только для шоу, вы снова ошибаетесь. Bugatti подчеркивает, что Vision GT является одним из лучших гоночных автомобилей марки и каждая линия здесь, предназначена для увеличения прижимной силы.

Видеообзор единственного в мире экземпляра Bugatti Vision GT 4

Дизайн интерьера также необычен. Так, в салоне имеется центральный дисплей, отображающий изображение с трех камер заднего вида. Это сделано для того, чтобы водитель мог сконцентрировать внимание на дороге, руле и экране.

Итак, смотрите видео и наслаждайтесь мощью и грацией.

Смотреть все фото новости >>

Налоговые органы завершили процедуру ознакомления россиян с требованиями по уплате транспортного налога в этом году. Расскажем, что нового ждет автолюбителей в этом налоговом периоде.

Что нужно знать о новом транспортном налоге?

Смотреть все фото новости >>

В этом году крайний срок уплаты транспортного налога - 2 декабря. После этой даты тем, кто не выполнит свои обязательства, будут начисляться пени. А теперь поясним, кто должен платить этот вид налога.

С этого года в налоговое законодательство внесены очередные изменения. Сумма налога зависит от стоимости автомобиля, в зависимости от которой, для каждой категории применяется определенный коэффициент. Для легкового транспорта не превышающего возраста трех лет, стоимость которого определена в пределах 3-5 миллионов рублей, коэффициент составит 1,1. Прежде коэффициенты подвергались градации в зависимости от категории и года выпуска дорогих марок. Однако в этом году от данной системы отказались, установив единый коэффициент для всех автомобилей, которые входят в установленный ценовой лимит.

Также поправки коснулись предприятий. Теперь собственники грузового транспорта массой более 12 тонн, помимо платежей в рамках системы «Платон», должны будут платить транспортный налог на общих основаниях. Ранее в связи с внедрением «Платона» часть налоговых обязательств с дальнобойщиков была снята. Но с этого года на предприятия, занимающиеся грузоперевозками, ляжет дополнительная фискальная нагрузка.

Напомним, система начисления транспортного налога учитывает мощность двигателя, от которой зависит размер налоговой ставки. Чем меньше лошадиных сил по ПТС выдает автомобиль, тем ставка и, соответственно, сумма налога ниже. При этом в каждом регионе размер ставок может отличаться. Например в Москве, для автомобилей с двигателями мощностью до 100 л.с. тариф установлен на уровне 12 рублей за одну лошадиную силу. От 100 до 125 л.с. ставка составит уже 25 рублей. Каждый автовладелец может самостоятельно посчитать сумму налога для своей машины.

Также, как уже было сказано, особый коэффициент выделяет в отдельную категорию дорогие автомобили, что является своеобразным налогом на роскошь, хотя и не таким обременительным для наиболее обеспеченных автовладельцев. Так, для собственников автомобилей, которые выпущены не более пяти лет назад и стоят более пяти миллионов рублей, ставка налога увеличивается вдвое. Если цена на автомобиль варьируется в пределах 10-15 миллионов, то повышающий коэффициент будет равняться трем.

Стоит добавить, что стоимость автомобилей, по которой они распределяются по различным категориям для исчисления налога, устанавливается на основании распоряжения Министерства промышленности и торговли РФ. На этот год в перечень дорогих попало большее число автомобилей, нежели раньше. На данный момент в реестре значится более 1200 моделей, цена которых определена на уровне свыше 3 миллионов рублей. Это соответствует реалиям рынка, цены на котором за последние пять лет в среднем выросли более чем в полтора раза. Кроме того, на российский рынок поступают новые люксовые модели, которые обогащают перечень объектов, подлежащих налогообложению.

Стоит добавить, что в среде экспертов и законодателей продолжается обсуждение оптимальной схемы взимания транспортного налога, которая бы соответствовала представлениям о социальной справедливости. К примеру, есть инициатива заменить ставку транспортного налога на повышенный акциз на топливо. Также звучат предложения освободить от уплаты налогов владельцев старых недорогих автомобилей, сделав таким образом шаг навстречу гражданам с низкими доходами.

Согласно еще одной идее, предлагается установить особые налоговые правила для владельцев электрокаров, чтобы стимулировать продажи экологичных видов транспорта в России. Однако пока ни одно из подобных предложений не обрело вид оформленной законодательной инициативы.

Смотреть все фото новости >>

Видеоблогер с канала "Автокод - проверка автомобилей" на хостинге YouTube, поделился своими соображениями по поводу выбора кроссоверов на российском авторынке подержанных автомобилей. Для сравнения были выбраны популярные модели Nissan Qashqai и Mazda CX-5 2016 г.в.

Начиная обзор, блогер отмечает, что Nissan Qashqai производился локально в России. Поэтому претензий к лакокрасочному покрытию быть не должно. Хорошее качество имеют и материалы внутренней отделки салона.

Российские автолюбители назвали главный критерий выбора между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 2

Смотреть все фото новости >>

Что до Mazda CX-5, то тут можно отметить просторный салон и более вместительный багажный отсек. Однако данная модель стоит подороже.

Российские автолюбители назвали главный критерий выбора между Nissan Qashqai и Mazda CX-5 3

По силовой части "Кашкай" оснащается двухлитровым атмосферником на 144 л.с. В роли трансмиссии используется весьма капризный вариатор.

На вторичном рынке "Мазда" наиболее часто встречается в двухлитровым "атмосферником" на 150 л.с. А вот трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая.

По мнению обзорщика, Mazda CX-5 более приемистая в управлении. И лично он выбрал бы себе именно ее. Но, подводя итог, блогер отметил, что зачастую последним аргументом в выборе является цена на автомобиль.

А какую из предложенных моделей вы считаете наиболее выгодной для покупки на вторичном рынке? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: