Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Geely официально продемонстрировали две новых модели SX11 и GE белорусской сборки

Комментарии: 1

Китайский автопроизводитель Geely представил модели SX11 и GE на Европейском авто-конгрессе в Минске.

Geely официально продемонстрировали две новых модели SX11 и GE белорусской сборки

Очередной конгресс собрал две сотни специалистов со всего мира. На мероприятии побывали дизайнеры, разработчики и инженеры из более, чем 20 государств. В рамках мероприятия проходила выставка местного производства, где и дебютировали автомобили Geely, собранные в Беларуси.

Кроссовер SX11 будет собираться с начала следующего года. На сегодняшний день готовы только два образца. Ориентировочная цена будущего автомобиля - 1,3 миллиона рублей.

Geely официально продемонстрировали две новых модели SX11 и GE белорусской сборки 3

Седан будет стоить где-то на четверть дороже кроссовера. Так, за модель GE будут просить около 1,6 млн рублей. Модель собрана уже в количестве нескольких сотен экземпляров. Под ее капотом находится 150-сильный турбированный двигатель объемом 1,8-литра. Белорусская сборка оказал несколько слабее китайской, мощность которой составляет 184 л.с.

Geely официально продемонстрировали две новых модели SX11 и GE белорусской сборки 4

В ближайшее время не планируется производство гибридных версий автомобиля в Беларуси.

В России SX11 Coolray китайской сборки будет доступен в следующем году. Белорусская сборка пока еще не начинала прохождение сертификации в РФ.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5404   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    кроссовер вообще бомба получился, и цены привлекательные.

Добавить комментарий:

Высокий процент выдачи автокредитов с очень небольшим первоначальным взносом, а то и вовсе без него, спровоцировал серьезное беспокойство в банковской экспертной среде.

В зоне риска: что вызывает тревогу на рынке автокредитования?

Смотреть все фото новости >>

Такие продукты на рынке кредитования по понятной причине весьма востребованы. Доля подобных сделок за 2019 год приблизилась к 40 процентам. Такая статистика может спровоцировать повышение рисков в сегменте и привести к большому количеству невозвратов, отмечают эксперты.

Ситуация такова, что если покупатель, в качестве первоначального взноса, предоставляет как минимум 10 процентов от стоимости автомобиля, то машина в качестве залога обеспечивает относительное спокойствие банку. Однако эксперты замечают, что в процессе выплаты кредита, стоимость залогового автомобиля может существенно упасть. И если клиент потеряет платежеспособность, банк в случае реализации залога не покроет своих убытков.

Тем не менее, именно предложение без первоначального взноса в последнее время способствует поддержанию автокредитования. Таких кредитов в сегменте сегодня набирается около 15 процентов, тогда как еще несколько лет назад банки шли на это в два раза реже. Активно кредиторы предлагают и возможность взять кредит с размером взноса менее 10 процентов. Это также рискованная сделка, на сегодня такие кредиты составляют четверть всего портфеля.

Вопрос первоначального взноса всегда волновал клиентов, далеко не все могли покрыть значительную часть стоимости автомобиля собственными силами. Средняя стоимость авто за последние несколько лет существенно выросла. Все большему числу потребителей для покупки новой машины не обойтись без заемных средств.

А общее снижение доходов населения вынудило часть клиентов отказаться от обращения в банки в случаях, когда договор подразумевал изначально высокий процент первоначального взноса. Это побудило кредитные учреждения идти на уступки. Ведь за годы достатка у многих сформировались привычки к роскоши. И даже не имея реальных возможностей, некоторые покупатели стремились приобрести дорогой статусный автомобиль, требуя при этом смягчить условия автокредита.

Но риски никто не отменял. Даже обязательное условие по оформлению каско, при заключении кредитного договора, не защищает кредитора от возможных убытков в случае банкротства заемщика.

Как отмечают эксперты, в течение первых трех лет, потери от первоначальной стоимости автомобиля могут доходить до 30 процентов, а иногда и до половины от цены новой машины. Таким образом вернуть свои деньги в полном объеме при минимальном первоначальном взносе в случае неплатежеспособности заемщика банку вряд ли удастся.

Банки пытаются снизить риски при минимальных взносах, повышая процентную ставку. Но, как заключают аналитики автокредитования, организации, которые увлекаются рискованными сделками, могут в итоге получить очень неприятный сюрприз в виде массового невозврата заемных средств. Помимо того, что объемы просроченной задолженности продолжают расти ввиду сокращения реальных доходов населения, на вторичном рынке наблюдается насыщение, ввиду чего банкам будет сложно реализовывать залоговые автомобили по приемлемым для себя ценам.

Смотреть все фото новости >>

В соперничестве BMW и Mersedes на американском рынке наблюдается невероятный накал. По итогам первого месяца осени BMW сумел опередить конкурента всего на 34 автомобиля.

Гонка немецких гигантов на американской земле: пока впереди BMW

Смотреть все фото новости >>

Для компании это хороший результат, за сентябрь продано 27 467 автомобилей, что на 6 процентов лучше, по сравнению с тем же месяцем 2018 года. Наиболее высокие результаты демонстрирует внедорожник X5, продажи которого выросли более чем в два раза, по сравнению с прошлым годом, а также седан 3 серии, увеличивший свою популярность на 19 процентов.

Реализация Mercedes-Benz за тот же месяц выросла на 4,8% до 27 433. Спросу способствовали хорошие продажи внедорожников GLC и GLE, реализация которых выросла на 13% и 28% соответственно. Примечательно, что до сентября BMW по продажам превосходил Mercedes более чем 8200 автомобилей. Но это могло быть обусловлено проблемами с подразделением Daimler после того, как у него возникли сложности с поставщиками на сборочном заводе в Таскалузе. В результате у дилеров образовался дефицит запасов в начале года. Однако сейчас поставки восстанавливаются. И показатели выровнялись, что позволило Mercedes подтянуться к соперникам.

В то же время проблемы возникли у других люксовых брендов. К примеру Lexus, который превзошел немецких лидеров по продажам как в июле, так и в августе, по итогам сентября сообщил о 17-процентном падении продаж в США. Спрос на ES, лучший седан марки, упал на 36 процентов, в то время как продажи кроссовера RX снизились на 12 процентов. На те же 17 процентов спад зафиксировал Audi. Продажи самого продаваемого внедорожника Q5 стали хуже на 41 процент.

После скандала с подтасовыванием показателей продаж в FCA и других махинаций, подсознательно перестаешь доверять оптимистичным отчетам автодилеров. На фоне постоянных сообщений и снижении активности на рынке гораздо легче поверить в спад продаж в тех или иных сегментах и у разных, даже самых популярных, брендов. И сейчас многие компании соревнуются не в том, кто больше продал, а в том, у кого падение продаж оказалось меньше.

Однако люксовые бренды, как правило, демонстрируют стабильность даже в периоды кризисов. Это говорит о том, что на фоне падения покупательской способности большинства потребителей, представители самых богатых сословий по-прежнему ни в чем себе не отказывают.

Это доказывает статистика продаж в России. Отечественный рынок соответствует тенденциям, установившимся в других странах. Только у нас лидером в премиум-сегменте остается Mersedes. В прошлом году под этим брендом продано более 37,7 тысячи автомобилей. Есть поводы для оптимизма и у BMW. Так, за первое полугодие 2019 года объемы продаж марки, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли на 17 процентов. Это почти 20 тысяч проданных автомобилей. Всего по итогам 8 месяцев в России продано более 98 тысяч автомобилей премиум-брендов, это на 3 процента лучше показателей прошлого года.

Смотреть все фото новости >>

С наступлением осени водитель вынужден постоянно следить за запотеванием стекол.

Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто

Смотреть все фото новости >>

Эта проблема особенно актуальная для машин с малоэффективной системой обдува. В некоторых случаях приходится работать вручную, обеспечивая обзор дороги с места водителя.

Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 2

Причины запотевания. Установить причину запотевания окон не сразу удается с первого раза. В некоторых автомобилях система обдува проектировалась еще в прошлом веке и говорить об эффективности не приходится. Ярким примером является Lada Niva, где в дождь без сухой салфетки не обойтись.

Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 3

Во многих случаях неверной является настройка системы микроклимата. Если незадолго до остановки мотора работал кондиционер, то при скором повторном старте двигателя влажный воздух будет подаваться прямо в салон. В таком случае избежать сильного запотевания не удастся. И даже работающий на всю силу вентилятор, лобовое стекло быстро не высушит.

Действенные методы, как побороть запотевание стекол авто 4

На что обратить внимание. Если с системой обдува все в порядке и при этом водитель соблюдал разумные правила эксплуатации климат-контроля, то стоит вспомнить давность обслуживания отдельных элементов системы микроклимата. Среди объектов первого выделяют:

  1. Салонный фильтр. Загрязненный фильтрующий элемент не только оказывает вредное воздействие на рабочий контур кондиционера, он снижает скорость прохождения воздушного потока. Изменение влажности в салоне в этом случае - процесс не скорый.
  2. Дренажные отверстия. Излишнее попадание влаги салон возможно при скоплении воды у дренажных отверстий в подкапотном пространстве. Вспомните, сколько листвы накапливается под дворниками и станет понятно, почему не происходит своевременное удаление влаги. Через рядом пролегающие воздухозаборники, влажный воздух идет дальше в салон.
  3. Правильные настройки кондиционера. При разных погодных условиях настройки кондиционера должны различаться. Система может как увлажнить воздух, так и слегка подсушить его. Все зависит от влажности «за окном».

Действенные методы. Основной задачей по предотвращению запотевания является выравнивания влажности воздуха. Но это нужно для автомобиля в пути.

Интересным является факт, что влажность выдыхаемого воздуха человеком находится на уровне 50-60 %. Это комфортное значение во всех условиях. Но если в машине несколько человек, а эффективный воздухообмен нарушен, то значение поднимается до 85-95 %. Даже при 20 градусах с плюсом возможно образование конденсата.

Если машину оставляют на стоянке, то зимой, еще до окончания поездки, нужно немного выровнять температуру в салоне и за окном. В крайнем случае, оставьте ненадолго открытыми двери.

Если запотевание сохраняется, то не стоит стесняться протереть стекла. Делать это лучше в одном направлении по диагонали, используя сухую салфетку. В противном случае разводов на стекле не избежать.

Итог. Не стоит забывать и про использование «антизапотевателей». Все эти вещества имеют в составе спирт. По этой причине главное, чтобы вещество было изготовлено из качественных компонентов. Иначе плохое самочувствие придет на смену чистым стеклам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: