Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Пробуем обещанную абсолютную безопасность Volvo S60

Продать моё авто>>

«Дайте людям полноценную АКПП»: реакция водителей на LADA Vesta с вариатором

Комментарии: 1

Многие пользователи отмечают, что из истории с вариатором у LADA XRAY АвтоВАЗ не сделал выводов и меняет роботизированную коробку Vesta на тот же самый вариатор от JATCO. Обновленная версия уже запущена в производство.

«Дайте людям полноценную АКПП»: реакция водителей на LADA Vesta с вариатором

Такое решение АвтоВАЗ объясняет тем, что у них есть тактика по расширению ассортимента автомобилей и повышения их комфортности и они этой тактики придерживаются.

Помимо коробки, Vesta претерпела еще много изменений. Откалиброван двигатель, появилась система выпуска собственного производства, подогрев руля, электропривод для складывания зеркал, усилены опоры, появился новый цвет кузова - синий. Модели SW и SW Cross также получат вариатор, сообщает сайт Версия.Инфо.

«Дайте людям полноценную АКПП»: реакция водителей на LADA Vesta с вариатором 3

Однако реакция многих клиентов Vesta на обновление оказалось почему-то крайне негативным. Многие из них ждали полноценную автоматическую коробку переключения передач. Припоминают рекламную кампанию, хвалившую коробку «робот», которая теперь уходит с рынка.

Пользователи пришли к согласию, что готовы были бы переплатить лишние 30 тысяч за «автомат». Цена на обновленную Vesta пока неизвестна. XRAY Cross в такой же ситуации подорожал на 50 тысяч рублей. Сейчас базовая сборка с коробкой AMT стоит 676 900 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 39980   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    ну я не купил бы за такую цену русскую машину, может я конечно ошибаюсь....

Добавить комментарий:

Отечественный внедорожник «Уран» в 1990-х годах обзавелся дизельным мотором на 16 литров. Необычную машину разработал конструктор из Санкт-Петербурга.

В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем

Смотреть все фото новости >>

Инженер оснастил авто 16-литровым мотором УТД-20 мощностью 300 лошадиных сил. В дальнейшем были добавлены полуоси приводов из конструкции БТР-60. В 1998 году инженером была подготовлена предварительная документация, однако средств на реализацию в тот период времени не оказалось. Через год московский инвестор внес денежные средства, что дало возможность спустя пару месяцев воплотить проект в жизнь.

В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 2

Как основа использовалась рама с четырьмя стальными лонжеронами. Силовая установка располагается в передней части, а трансмиссия собрана, благодаря соединению трансмиссии и раздаточной коробки передач ЗИЛ-131. В то же время объем бака был равен 120 л.

В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 3

Рычаги подвески в раме установили с опорой на пневматические подушки от ЛиАЗ. Стальной каркас закреплен на пластиковом кузове. При этом некоторые элементы были позаимствованы у "Оки" и ВАЗ-2109.

В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 4

Кузов «Урана» подготовили в 2002 году. В то же время полностью работа над машиной завершилась через 2 года. Заказчик не получил модель, так как на то время он будто бы являлся депутатом Госдумы. В результате «Уран» практически 10 лет оставался у инженера в гараже. В итоге покупатель забрал автомобиль лишь в 2015-м.

В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 6
В интернете рассказали о необычном российском внедорожнике с 16-литровым двигателем 7

Смотреть все фото новости >>

Специалисты автомобильного журнала «Car News» провели исследование, по результатам которого смогли выявить самый популярный цветовой оттенок для окраса машин в 2019 году.

Самый крутой автомобильный цвет 2019 года: причем тут новый Айфон?

Смотреть все фото новости >>

Цветовые дизайнеры начали вводить новый цвет на мировой авторынок. Никто не мог даже предполагать, что некогда «болотный» оттенок зелёного цвета сможет стать самым модным в 2019 году.

Самый крутой автомобильный цвет 2019 года: причем тут новый Айфон? 2

Интерес к данному цвету повысили дизайнеры компании Apple, представив общественности новый iPhone 11 Pro. Корпус инновационного смартфона выполнен в необычном цвете Midnight Green. Именно эти смартфоны стали дефицитными сразу после поступления в магазины.

Самый крутой автомобильный цвет 2019 года: причем тут новый Айфон? 3

Стоит отметить, что до презентации нового смартфона зелёный цвет был никому не интересным.

Самый крутой автомобильный цвет 2019 года: причем тут новый Айфон? 4

Первым автомобилем на мировом рынке в данном окрасе стал BMW X6 M, презентация которого прошла не так давно. Модель была окрашена в фирменный цвет Urban Green.

Вторым брендом, который подхватил тренд, стал Bentley, представив новую версию машины Bentley Bentayga сразу в девяти зелёных оттенках на выбор.

Компания Audi тоже решила не отставать от своих конкурентов и представила новый кроссовер Audi RS Q3 Sportback в ярко-зелёном окрасе.

Судя по тому, как быстро распространяется данное новшество в автомобильном мире, зелёный цвет точно будет популярным до лета следующего года.

Смотреть все фото новости >>

Надолго паркуя машину в морозную погоду, водитель задумывается: «А не разрядится ли аккумулятор от холода?». И действительно…

Снимать ли клеммы с автомобильного аккумулятора в мороз?

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль со включенной сигнализацией может разрядить аккумулятор в течение месяца. В мороз это время можно делить на два. Водитель делает вывод, что отключенный от автомобиля аккумулятор не будет расходовать заряд, а значит ток нужно прервать.

Снимать ли клеммы с автомобильного аккумулятора в мороз? 2

Да, средняя АКБ емкостью 50 А/ч может простоять отдельно от автомобиля до полугода, но есть нюанс - это условия хранения. Оптимальный температурный режим для хранения аккумулятора находится в диапазоне 10-15 градусов по Цельсию. Соблюдая его, естественная утечка составит примерно 10 мАч.

Но эти цифры не имеют никакого отношения к морозной погоде, когда даже новая батарея полностью разрядится за 10-15 дней. Потеря энергии настолько велика, что те пассивно потребляемые системами автомобиля 0,05 ампер не сыграют значительной роли.

Простое снятие клемм зимой не имеет никакого смысла. Это действие только усугубит положение. Во-первых, машина остается на улице без сигнализации. Во-вторых, программные настройки автомобиля сбрасываются до заводских.

Зимой есть только 2 способа сохранить заряд АКБ, оставляя машину на долгий период времени. Нужно либо парковаться в теплом гараже, либо нести аккумулятор в помещение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: