Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Не стоит экономить на семье. Тест-драйв Chrysler Pacifica

Продать моё авто>>

Как в России борются за преференции для электромобилей

Комментарии: 1

Для стимулирования продаж электромобилей и повышения популярности экологичных видов транспорта нужно позволить им ездить по выделенным полосам.

Как в России борются за преференции для электромобилей

С таким предложением выступила Национальная технологическая инициатива «Автонет». По мнению экспертов, владельцы электротранспорта должны почувствовать свое привилегированное положение. Поэтому адекватной мерой стало бы разрешение ездить на электромобилях по полосам, предназначенным для общественного транспорта.

Однако чиновники пока придерживаются иного мнения. Они отмечают, что на западе энтузиазм в плане пропаганды экологически чистого транспорта уже поугас, льгот для тех, кто покупает электромобили, становится все меньше. И в результате популярность таких машин на международном рынке стала снижаться.

 

Разберемся в позициях разных сторон в обсуждении этого вопроса. Итак, что говорят в «Автонет». По мнению представителей специальной рабочей группы, которую сформировали в этой организации, тех, кто задумывается о переходе на экологичный транспорт, нужно обеспечивать дополнительными стимулами, которые заключаются в разного рода преференциях для электро авто.

Помимо права передвигаться по полосам, предназначенным для автобусов, в «Автонете» выступают за льготы на проезд на электромобилях по платным дорогам. Кроме того, тем, кто радеет за избавление атмосферы от вредных выбросов, предлагают разрешить без ограничений парковаться на платных стоянках, предоставлять налоговые льготы и так далее.

При этом «Автонет» уже заручился поддержкой ряда ведомств, например, идеи организации пришлись по душе представителям министерства промышленности и торговли. Уже ведутся разговоры о разработке пилотных проектов, которые могут быть запущены в ряде регионов со следующего года.

Добавим, что Национальная технологическая инициатива «Автонет» является правительственной организацией, созданной с подачи главы государства. В ее полномочия входит разработка и реализация плана по развитию в России рынка электрокаров и беспилотников. План расписан до 2035 года.

Что касается идеи предоставить экоавтомобилям право ездить по автобусным полосам, то в департаменте автодорог ее не одобрили. Ведомство подчеркивает, что выделенные полосы предоставлены для особого вида транспорта, перевозящего пассажиров. То есть они предназначены для профессиональных водителей, обладающих навыками для выполнения особых требований безопасности движения. Допуск обычных водителей на выделенные полосы, даже если они будут передвигаться на электромобилях, снизит уровень безопасности, считают в дорожном департаменте.

Впрочем, пока в России насчитывается около четырех тысяч единиц электромобилей, это вряд ли может всерьез влиять на статистику. Однако, если численность автомобилей с электродвигателями начнет стремительно расти, вопрос о предоставлении льгот и различных поблажек для их владельцев будет вызывать все больше дискуссий, отмечают эксперты.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1636   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Ну у электромобилей и так большое преимущество в том что это экологичный автомобиль. Зачем им ещё и полосы выделять, я думаю это глупо.

Добавить комментарий:

Китайские автосалоны бренда Volkswagen принимают первые заявки на приобретение кроссовера Tacqua.

Volkswagen принимает заказы на новый бюджетный компакт-кросс Tacqua

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство представили не более месяца назад, тогда же автомобильный производитель и объявил о начале приема заказов на кроссовер. Те автолюбители, которые были первыми, получат Volkswagen Tacqua уже в начале следующего месяца.

Volkswagen принимает заказы на новый бюджетный компакт-кросс Tacqua 2

Многие аналитики считают, что модель немецкого бренда, представленная на автомобильном рынке Китая, похожа на более известную T-Cross. Но у Tacqua установлен обновленный бампер спереди и сзади, переработаны фары, заменены фонари.

Volkswagen принимает заказы на новый бюджетный компакт-кросс Tacqua 3

В интерьере же «китайский» кроссовер практически идентичен модели T-Cross.

Volkswagen принимает заказы на новый бюджетный компакт-кросс Tacqua 4

Под капотом транспортного средства расположен двигатель на 1,4 литра, его максимальная мощность - 150 лошадиных сил, показатель достигается за счет установки турбины. В более дешевых версиях планируется установка мотора на 1,5 литра с 113 «лошадьми».

За комфорт отвечает круиз-контроль, современная мультимедийная система с большим экраном и большой набор ассистентов.

Сейчас купить транспортное средство можно за 119 тысяч юаней, в переводе на рубли - около 1 миллиона.

Смотреть все фото новости >>

Владелец автомобиля Haval F7 рассказал о своих впечатлениях от покупки данной машины.

Автолюбитель рассказал, что не так с Haval F7

Смотреть все фото новости >>

Автомобилист, купивший Haval F7, решил поделиться своими впечатлениями об этой машине, которая ему бесспорно понравилась. Первое, что решил отметить водитель, это факт того, что еще в 2009 году над машинами бренда смеялись все российские автомобилисты из-за нестандартного внешнего вида и слишком большого количестве светодиодов.

Автолюбитель рассказал, что не так с Haval F7 2

Однако данная модель машины отличается практически премиальным дизайном, что добавило положительных впечатлений от авто. Haval F7 оснащается 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем и роботизированной КПП с 2-мя сцеплениями.

Задний вид автомобиля напомнил владельцу стиль машин компании Jaguar. Также владельца порадовали пневматические упоры капота и его внешний вид, который нарушают лишь частичные следы герметика.

Но у машины также есть и свои минусы. Например, низкое качество изготовления радиаторной решётки, которая выпускается без защиты, несмотря на стоимость всего авто в 1,5 млн рублей. Также была отмечена обычная галогенная оптика, хотя должна быть установлена светодиодная.

Несмотря на некоторые недостатки, владелец Haval F7 остаётся довольным своей машиной и рекомендует его к покупке.

Смотреть все фото новости >>

Недавно на продажу выставили редкий образец машины - OPAC Contender XG. Авто выделяется своей внешностью, в которой совместили черты Mercedes-Benz SLK и G-Class.

На продажу выставили уникальный «Гелик» с кузовом от Mercedes-Benz SLK

Смотреть все фото новости >>

Выпуск подобных машин осуществлялся с 1996 по 1999 гг., и в общей сложности было произведено 5 штук. Создатели построили машину на базе родстера Mercedes-Benz SLK R170 и поработали над его внешностью. Модель укомплектовали измененными фарами, крыльями и новой крышей, теперь не открывающейся. Сиденья обшиты кожей, а центральную панель украшают вставки из дерева.

На продажу выставили уникальный «Гелик» с кузовом от Mercedes-Benz SLK 2

А вот технические характеристики у авто почти такие же, как у культового «Гелика» в вариации G320. Машина приводится в движение мотором на 3,2 литра мощностью 211 л.с., функционирующим совместно с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На продажу выставили уникальный «Гелик» с кузовом от Mercedes-Benz SLK 3

У «Гелендвагена» Contender XG позаимствовал подвеску и ходовую часть, за счет чего вес авто составил 2180 кг. Владельцем появившегося в продаже авто является итальянский коллекционер. Пробег модели составляет 11 тыс. км. Машина продается за 490 тыс. евро (около 34,5 млн рублей).

На продажу выставили уникальный «Гелик» с кузовом от Mercedes-Benz SLK 5

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: