Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая ОКТАВИЯ 2020 = Ауди Для Народа?!?

Продать моё авто>>

Новый Exeed TXL появится в России в марте

Комментарии: 1

Компания Exeed намерена выйти на российский автомобильный рынок. Дебютирует производитель в марте следующего года со своим удлиненным кроссовером Exeed TXL, транспортное средство уже проходит процедуру сертификации.

Новый Exeed TXL появится в России в марте

Удлиненный Exeed TXL для России будет пятиместным, а поставлять его будут в трех модификациях с разным уровнем оснащения. Под капотом работает силовой агрегат TGDI объемом 1,6 литра и производительность достигает 190 л.с. Более того, двигатель будет турбированным, что обычно пользуется спросом у российских автомобилистов.

На данный момент руководство компании решает, каким образом будут запущены продажи новой модели на территории России. Возможно, сначала оценить возможности кроссовера смогут автомобилисты из десяти больших городов, а затем продажи распространятся по всей территории страны.

Новый Exeed TXL появится в России в марте 3

 

Для запуска требуются большие объемы инвестиций и салоны, получившие возможность размещения транспортного средства на своей территории. Если продажи кроссовера окажутся успешными, компания Exeed намерена расширить свою дилерскую сеть.

Новый Exeed TXL появится в России в марте 4

В Китае кроссовер Exeed TXL продается по цене в перерасчете от 1,2 до 1,6 миллиона рублей, а российские цены компания обещает раскрыть уже перед стартом продаж.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10952   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Энтузиасты решили проверить самые ходовые марки шипованных шин для зимы из разных ценовых сегментов. В список попали самые популярные в России производители, а цены колебались от самых дорогих до бюджетных. Выносливость и качество «резины» опробовали на льду, в снегу и в дождь.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1

Смотреть все фото новости >>

Популярные марки шин. Прежде чем устроить так называемый тест-драйв среди представленных на рынке марок, выбрали те, которые пользуются спросом среди автомобилистов. Размерность каждого комплекта - 195/65 R15, а в качестве авто выбрали Volkswagen Golf. В премиальном сегменте выбор пал на:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 2

  • Nokian Hakkapeliitta 9 от финского производителя, в прошлом сезоне они оказались самыми ходовыми
  • Continental IceContact 3 от немецких инженеров, новое предложение в России
  • Michelin X-Ice North 4 российского производства, вышедшие в продажу в прошлом году

В среднеценовом сегменте были также выбраны самые ходовые марки, на долю этих комплектов "резины" приходится более 50% продаж ежегодно. Среди самых востребованных производителей значатся:

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 1 3

  • Nordman 7 из России, но с финскими корнями
  • Yokohama iceGUARD iG65 японско-российского производства
  • Gislaved Nord*Frost 200 от немецких специалистов
  • Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи
  • Toyo Observe Ice-Freezer из Малой Азии

Среди бюджетных вариантов решили обратить внимание на:

  • Roadstone WinGuard WinSpike из Кореи
  • Viatti Brina Nordico из России
  • Sailun Ice Blazer WST3 из Китая
  • Tunga Nordway 2 из России

Шипованность резины. Требования Технического регламента Таможенного союза диктуют, что на один погонный метр окружности в шине может быть не более 60 шипов. В размере 205/55 R16 их максимум составляет 119 штук. Данному критерию из отобранных марок соответствовали только две - Roadstone и Viatti. Но остальные претенденты, видимо, решили воспользоваться разрешением на то, что их продукция соответствует нормам по изнашиванию дорог при использовании.

Проверка на льду. Езда на льду - лучший способ проверить, насколько надежна шипованная резина. В рамках теста автомобиль разгоняли до 30 км/ч с места, а затем замеряли, сколько метров занимает тормозной путь с этого показателя до 5 км/ч.

Первое место было отдано марке Michelin с 250 шипами, с задачами эти шины справились практически идеально. Sailun занял только последнее место, а показатели оказались в 2,5 раза хуже. Так можно определить силу продольного сцепления.

Затем было принято решение проверить поперечное сцепление шин с дорогой. Для этого машина проехала несколько кругов по льду, чтобы определить, когда ее заносит и могут ли шины справиться с нагрузкой.

Примечательно, что даже лидеру прошлого испытания не удалось получить максимального результата. Continental и Gislaved оказались в данных условиях на первом месте, а вот Michelin - на втором. Самым слабым результатом удивила марка Toyo, отстав от остальных по показателям на 15%.

Hankook и Nokian показали средние результаты эффективности, никаких весомых недостатков в них выявить не удалось. Аilun, Tunga и Roadstone вообще лучше не использовать, ведь машина совсем теряет управление и едет на льду во все стороны.

Итог. Для каждого автомобилиста перед заменой шин в холодные месяцы становится выбор марки резины. Желательно, чтобы цена на комплект была приемлемой, но при этом он был надежным и выдерживал условия российской зимы.

Энтузиасты проверили наиболее популярные в России марки шипованных шин, устроив для модели Volkswagen Golf несколько заездов в жестких условиях. Продолжение и результаты испытаний читайте во второй части обзора.

Смотреть все фото новости >>

Отъехав чуть подальше от крупных городов, есть возможность увидеть настоящую Россию, обилие лесов и полей, занимающих большую ее часть и в свое время кормивших всю страну. Речь, разумеется, идёт о земле. В годы СССР сельское хозяйство было на подъеме и каждый клочок земли был облагорожен и приносил урожай.

ТОП-3 самых мощных гусеничных трактора СССР

Смотреть все фото новости >>

Тогда же и шло стремительно развитие спецтехники для помощи человеку в уходе за полями и урожаем. Значимую роль в этом деле играли тракторы, несколько предприятий в то время разрабатывали и выпускали данную технику.

ТОП-3 самых мощных гусеничных трактора СССР 2

Немаловажным показателем для трактора была производительность мотора и, соответственно, скорость, чем быстрее трактор был способен перемещаться по полю с разным навесным оборудованием, тем больше была мощность машины.

ТОП-3 самых мощных гусеничных трактора СССР 3

Так, было решено составить рейтинг тракторов по производительности силового агрегата. Будут рассматривать лишь сельскохозяйственные тракторы, выпускавшиеся в СССР.

На третьем месте нашего рейтинга расположился гусеничный трактор Т-4А, который выпускало Алтайское тракторное предприятие с 1970 года. 11-литровый мотор трактора обладал мощностью 130 л.с.

Вторая позиция досталась трактору Т-150, который производили на Харьковском предприятии с 1974 года. 9-лировый двигатель машины был дизельным и развивал 150 л.с.

И первую строчку рейтинга мощнейших гусеничных тракторов занимает продукт Волгоградского тракторного предприятия, трактор ДТ-175. Его начали производить в 1986 году. Машина имела 6-цилиндровый V образный мотор производительностью 170 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Озвучены сильные и слабые стороны нового кроссовера Skoda Karoq, выпущенного в нынешнем году.

Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера?

Смотреть все фото новости >>

Аналитики отмечают, что транспортное средство очень похоже на другие автомобили концерна VAG: Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Но это скорее положительное качество нового автомобиля, так как эти модели выглядят достаточно современно, из-за чего и имеют высокую популярность.

Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера? 2

Ранее аналитики высказывали сомнения в системе бесключевого доступа, но после выхода автомобиля никаких недостатков в работе этой технологии не найдено. Также не доставляет дискомфорта и кнопка «старт» для запуска силового агрегата, к которой многие относились скептически.

Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера? 3

Общий вывод специалистов о транспортном средстве: у него явно больше плюсов, чем минусов. Отдельного внимания заслуживает количество подушек безопасности. В Skoda Karoq их 7.

Также для удобства управления автомобилем предусматривается адаптивный круиз-контроль.

Сейчас фанаты бренда могут приобрести кроссовер в нескольких комплектациях, которые не отличаются функционалом. «Бюджетная» версия имеет двигатель на 1 литр и 115 л.с, а максимальная - двухлитровый TDI с 190 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: