Главные уязвимости LADA Kalina второго поколения

Комментарии: 1

Автор Youtube-канала «АвтоПроблемы» сообщил о главных уязвимостях LADA Kalina второй генерации. Эти сведения будут полезны не только собственникам Kalina, но и тем, кто планирует купить модель.

Главные уязвимости LADA Kalina второго поколения

Машина имеет разные силовые установки и к каждой из них нужно уделять особое внимание. Обычные версии отечественной модели оснащаются мотором на 1,6 литра производительностью 80 л.с. При его обслуживании надо вовремя производить замену ремня ГРМ и каждые 15 000 - 20 000 км пробега осуществлять регулировку теплового зазора клапанов. Более мощная 1,6-литровая силовая установка на 98 л.с. крайне требовательна к качеству масла.

Топовый мотор на 106 л.с. модели Kalina является довольно надежным. Следует обратить внимание на пневматический клапан, который регулирует работу заслонки. Что касается агрегата на 1,6 литра отдачей 118 л.с., то при его эксплуатация надо контролировать систему охлаждения.

Главные уязвимости LADA Kalina второго поколения 3

 

Необходимость в ремонте может возникнуть в связи с непрочными хомутами либо треснувшими патрубками. Часто встречаются и «детские» болезни, такие как подтекающие сальники и прокладки, а также «умирающие» датчики и термостат.

Главные уязвимости LADA Kalina второго поколения 4

Из минусов МКПП Kalina можно отметить то, что подтекает масло и слышится хруст во время переключения второй передачи. Менять масло надо каждые 35 000 - 40 000 км. Если своевременно и качественно обслуживать трансмиссию, она сможет проработать до 250 - 300 тыс. км.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 7988   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Мне очень нравится эта модэль автомобиля. Ну это естественно что нужно за ней следить как в принципе и за любым другим автомобилем. И вовремя её ремонтировать.

: