Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Стоимость электрокара вдвое больше обычного авто

Комментарии: 1

Электрокары обойдутся автолюбителям в два раза дороже обычных автомобилей.

Стоимость электрокара вдвое больше обычного авто

Аналитики сделали такой вывод на основании показателей продаж в первом полугодии 2019.

Средняя цена на транспортное средство с традиционной топливной системой, проданных в Европе - 34 000 долларов. Цена за электрокар поднималась до отметки в 103 000 долларов.

Стоимость электрокара вдвое больше обычного авто 3

 

При этом цена за популярный электрокар Tesla Model 3, который показал самый высокие объемы продаж в Европе за первое полугодие среди сегмента BEV, всего на 21% превышает среднюю стоимость автомобиля.

Иначе показывает себя статистика в Китае, где можно купить компактный Chery EQ1. Обойдется автомобиль всего в 20 200 долларов, это на 6,5 тысяч меньше, чем средний ценник на авто в стране.

Дешевле традиционных автомобилей также электрокар BYD Yuan. Заплатить за кроссовер придется на 40% меньше, чем за бензиновые и дизельные аналоги.

Аналитики считают, что разница в средней цене будет постепенно сокращаться, но на это может уйти от 10 до 25 лет. Скорость зависит от роста популярности электрических автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители автомобильного концерна Volkswagen заявили о том, что готовятся представить в рамках проведения международного мотор-шоу SEMA Show сразу три новых автомобиля.

Volkswagen готовит три новинки для SEMA

Смотреть все фото новости >>

Самой ожидаемой новинкой станет Atlas Adventure. Разработанный автомобиль идеально сочетает в себя хорошие технические характеристики, качество сборки деталей, а также динамичность. В сравнении с ранее представленной версией, машина получила более высокий дорожный просвет, модернизированный задний бампер и новую головную оптику.

Volkswagen готовит три новинки для SEMA 2

Не менее ожидаемым становится концепт Atlas Basecamp Concept. Клиренс машины также увеличился. Кроме того, модель получила дополнительные фонари, установленные спереди и сзади. Ну и еще одной новинкой станет Thule Atlas Concept. Модель разработана совместно с фирмой Thule. Авто разработано для путешествий. Главной его особенностью станет появление палатки на крыше, а также дополнительные элементы, которые используются во время автотуристических поездок.

Volkswagen готовит три новинки для SEMA 3

Более подробно производители сами расскажут о своих концептах во время их презентации. Кроме того, зрители мотор-шоу смогут задать интересующие их вопросы.

Смотреть все фото новости >>

Постов автоматической фотовидеофиксации на российских дорогах с каждым годом все больше и больше. С одной стороны - это стремление государства снизить аварийность. А с другой стороны - российские автомобилисты приносят посредством оплаты штрафов неплохой доход регионам.

5 проверенных способов избежать штрафов с дорожных камер

Смотреть все фото новости >>

Как избежать излишних трат? Давайте разбираться вместе.

5 проверенных способов избежать штрафов с дорожных камер 2

Наверное, самым простым и очевидным способом, не требующим дополнительных финансовых вложений, будет элементарное соблюдение ПДД.

В современных автомобилях с круиз-контролем имеется функция ручной установки ограничения скорости. Установите адекватный порог скорости и вы не попадете в штрафники.

Можно приобрести дополнительное устройство в виде радара-детектора, который вовремя оповестит вас о предстоящей встрече с постом фотовидеофиксации. Данное оборудование абсолютно легальное и неоднократно выручало автолюбителей.

Внимательно следите за дорожными знаками, даже если вы едете по изученному привычному маршруту. Ведь вдоль дороги могут установить какие-то временные знаки, ограничивающие скоростной режим.

Не пренебрегайте дорожной разметкой. Не стоит наезжать на перекрестке на стоп-линию. Ведь сейчас камеры особенно контролируют перекрестки и такое невинное, на первый взгляд, нарушение грозит неприятным штрафом.

А как вы "боретесь" со всевидящим оком множественных камер на российских дорогах? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В Советском союзе инженеры стремились выпускать грузовики, не только приспособленные к перевозке больших грузов, но и обладающие передовыми для того времени дорожными характеристиками и выдерживающими жесткие условия эксплуатации. Именно такими оказались грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ-52 от Горьковского завода. За время выпуска предприятие в общей сложности реализовало около 5 миллионов экземпляров популярных грузовиков.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52

Смотреть все фото новости >>

Выпуск ГАЗ-53 и ГАЗ-52. В 1964 году Горьковский автозавод начал выпускать грузовик ГАЗ-53, его масса достигала 4 тонн. Под капотом работал V-образный верхнеклапанный бензиновый двигатель с 8 цилиндрами. Мощность агрегата достигала 115 л.с. Он оказался достаточно популярным среди водителей, ведь не требовал частого ремонта, подходил для перевозки больших грузов и активно использовался в сельском хозяйстве.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 2

Спустя два года, на базе уже разработанного грузовика, создали менее мощный ГАЗ-52, его грузоподъемность ограничивалась 2,5 тоннами, а вес заметно уменьшился. Под капотом разместился V-6 мощностью 75 л.с. Кабина, подвеска и тормозная система все же достались новой модели от предшественника, из-за чего их было достаточно сложно различить.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 3

Новые грузовики активно продавались и использовались совхозами и колхозами, а с конвейера сходили все новые модифицированные и улучшенные версии уже известных авто.

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 4

Отличия между моделями ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Автомобилисты не всегда могли отличить две практически одинаковые грузовые машины, однако различия между ними все же были. Среди таковых стоит отметить:

Автолегенды Советского Союза: Грузовики ГАЗ-53 и ГАЗ–52 5

  • Решетка радиатора ГАЗ-52 и кабина были одного цвета, а у ГАЗ-53 она решётка белой
  • ГАЗ_52 получил более узкий по ширине радиатор, тогда как в ГАЗ-53 его решетка занимала практически все пространство передней части капота
  • ГАЗ-52 и модификации оснащали дисками с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной
  • В ГАЗ-52 глушитель выхлопной системы располагали с правой стороны, хотя позже умельцы научились переносить ее вправо, из-за этого отличить две модели грузовиков было практически невозможно

В общей сложности грузовики ГАЗ-52 и -53, а также их модификации, выпускались в СССР до 1989 года, а водители запомнили авто из-за их высокой проходимости и возможности перевозки больших грузов.

Итог. В СССР инженеры стремились выпускать транспортные средства, которые пользовались бы спросом не только среди обывателей, но и предприятий того времени. Таковыми стали грузовики ГАЗ-52 и -53 от Горьковского завода. Они отличались большой грузоподъемностью и не требовали частого ремонта.

В общей сложности предприятию удалось продать около 5 миллионов экземпляров грузовых машин и их модификаций, а остановили сборку только в 1989 году.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: