АКПП от которых стоит отказаться при покупке авто
Комментарии: 1Аналитики составили топ из самых проблемных «автоматов», от которых стоит отказаться при покупке автомобиля.
Первая в рейтинге проблемных «автоматов» оказалась коробка DP0/AL4, которая устанавливалась на бюджетные автомобили Renault и до сих пор используется на Logan и Sandero. Встретить ее также можно на Peugeot 308 и Citroen C4.
Четырехступенчатая трансмиссия отличается «текучестью» масла из-под сальников, ремонт которых обходится в несколько тысяч рублей. Наблюдаются также рывки во время поездки, когда водитель переключается с 1 на 2 передачу.
Следующим аналитики выделили немецкий «автомат» DSG DQ200. Устанавливалась такая коробка на автомобили VAG, которые выпускались с пониженным крутящим моментом. Производителю казалось это достаточным основанием для удешевления и упрощения АКПП.
Но автолюбители старались разогнать автомобили, делая чип-тюнинг. И без того ненадежная трансмиссия, как правило, приходила в полную негодность.
Последним аналитики выделили JATCO JF011E, который установлен на «жуке», а также на Qashqai и X-Trail. После 50 тысяч пробега появляется гул подшипников конусов. Ненадежен и редукционный клапан масляного насоса, из-за которого автомобиль подергивает при переключении передачи.
Надо помнить, что тщательное обслуживание коробки и бережное отношение к ней позволяют увеличить срок безаварийной работы.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
приму к сведению, спасибо за подсказки