Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Комментарии: 1

Это новый Audi Q7 2020 года модель. Кто-то может возразить и сказать, что ничего тут нового нет. Но я с ним не соглашусь. Кстати, на Ютуб канале Stenni Тест Драйв вы можнте посмотреть подробный Ауди КУ7 тест драйв.

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Тут всё новое и об этом подробнее.

 

Внешний вид полностью соответствует тренду который развивает компания (новая решётка, новые фары, новый бампер, новый капот):

Вид сбоку стал более «раздутым»:

Вид сзади преобразился (новый бампер, новые фары, совершенно новый стиль):

Салон изменился настолько, что с прошлым поколением нет смысла сравнивать:

Впереди при росте в 1.95 я разместился очень удобно и комфортно. Отдельное спасибо за МЕГАкомфортное кресло:

Сзади места стало чуть больше и мне это особенно важно (я не упираюсь головой и ноги помещаются достаточно удобно):

Управление новым Audi Q7 ожидаемо и предсказуемо. Несмотря на сил нын изменения в дизайне, в Ауди оставили МЕГАкрутую фишку - Quattro.

Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, в повороты входит без «покачиваний», сцепка с дорогой очень хороша на асфальте, мокром асфальте, песке, гравийке, мокром (скользком) песке. И кнно за это я уважаю Audi.

На мокром песке входил в повороты на скорости 50 и 90 км/ч одинаково легко.

Кстати, багажник большой, просторный, высокий.

Динамика автомобиля показала достаточно хороша. У меня на тесте был 3-х литровый дизельный двигатель, который развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6.3 секунды.

При ускорении средняя задержка составляет около 0.9 секунды, что примерно соответствует новому дизельному BMW X5 (1.0 сек). Как обычно есть возможность выбрать один из нескольких режимов движения. Я обычно катался в «комфорт» режиме. При обгонах и манёврах переключался в «динамический».

Цена комфортной модели начинается от 5 млн рублей; тестируемый автомобиль по конфигуратору получается около 7.8-8.0 млн рублей. Не дешево, но Audi Q7 никогда не был дешевым автомобилем.

Вывод. Брал бы ли я себе новый Audi Q7? Нет. Я настолько «влюбился» в Audi E-Tron и Audi Q8, что я бы брал одного из них.

А теперь я хотел бы увидеть ваши вопросы, постараюсь ответить. Напишите свое мнение об этом автомобиле.

Если вы выбираете себе автомобиль, рекомендую посмотреть мое видео «Audi Q7 2020 Тест-Драйв» на моем Ютуб канале «Stenni Тест Драйв».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 44316   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Отличный автомобиль, ауди мне очень нравятся. Они запотентовали себя с очень хорошей стороны.

Добавить комментарий:

В начале декабря московские таксисты намерены устроить бойкот и отказаться от перевозки клиентов по городу, однако уже сейчас опрос показал, что подобные методы вряд ли сработают. Причиной тому станут как агрегаторы, так и клиенты такси, а также сами работники служб.

Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится?

Смотреть все фото новости >>

Цель бойкота. Как и раньше, таксисты решили забастовать по нескольким весомым причинам. Они считают, что агрегаторы берут слишком большую комиссию, в итоге ездить приходится целый день, а выручка оказывается не такой уж и большой. К тому же, низкие тарифы не улучшают ситуацию. С помощью акции водители хотят:

Почему бойкот-2019 у московских таксистов не получится? 2

  • Повысить стоимость проезда для клиентов
  • Уменьшить комиссию агрегаторов
  • Отменить фиксированную цену на проезд

Провальный проект. Уже сейчас опрос в социальных сетях и блогах показал, что вряд ли акция, впрочем, как и раньше, поможет получить желаемый результат. В такси работает очень много мигрантов, а для них нет смысла отказываться от небольшого, но заработка. К тому же, в дни бойкота агрегаторы могут снизить комиссию, предложить бонусы за дополнительные часы работы или другие "плюшки".

В итоге водитель за несколько дней получит возможность заработать месячный доход, а отказаться от этого согласятся не многие. К тому же, уже сейчас в городе работает около 60 тысяч водителей такси, убедить хотя бы большую часть из них устроить акцию протеста - практически невыполнимая задача.

Высказались по поводу акции и клиенты. Они не понимают, почему водители хотят повысить стоимость проезда для обычных людей, которые находятся в том же положении. Если не устраивает зарплата, отмечают пользователи Сети, стоит сменить работу или найти другой способ заработка. Другими словами, клиенты такси хотят не повышения, а снижения стоимости проезда, а агрегаторы не намерены снижать комиссионные для водителей.

В Москве подобных организаций очень много и бойкот для одной - отличная возможность заработка для другой, заблокировать все службы окажется непосильной задачей. К тому же, противозаконные действия в итоге могут привести к серьезным последствиям.

Итог. В Москве водители такси планируют провести очередную акцию протеста, ведь высокие комиссии агрегаторов и низкая стоимость проезда не дают им возможности нормального заработка. Тем не менее, уже сейчас очевидно, что должного успеха бойкот не принесет, для чего есть сразу несколько весомых аргументов.

Активисты попросту лишат заработка в дни бойкота сами себя, а при условии совершения запрещенных законом действий могут и вовсе понести наказание.

Смотреть все фото новости >>

Американские ученые разработали новый тип электрифицированного аккумулятора, который имеет возможность заряжаться при предельных температурных условиях и при этом не взрываться.

Создан аккумулятор, позволяющий зарядить электромобиль за 10 минут

Смотреть все фото новости >>

По словам разработчиков, это позволит заряжать электрифицированные автомобили буквально в течении десяти минут. Причем речь идет о полной зарядке машин.

Создан аккумулятор, позволяющий зарядить электромобиль за 10 минут 2

На одном заряде батареи автомобилисты смогут проехать до 500 километров. Поддерживать указанные темпы работы возможно на протяжении 2,5 тысяч раз зарядов и разрядов. Указанные показатель равен одному миллиону километров пробега.

Важным моментом становится то, что стоимость новой батареи всего на 0,46% дороже цены, которая на сегодняшний день указана за ранее представленные электрифицированные аккумуляторы.

Ученые уверены, что это позволит новинке быстрее внедриться в общественность, став востребованным и популярным среди всех владельцев электромобилей. Более того, благодаря аккумулятору сами электрокары станут привлекательнее для автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Производители автомобильного концерна Volkswagen заявили о том, что новый электрифицированный автомобиль ID.3 будет мощнее и сможет проезжать большее расстояние.

Volkswagen сделает электромобиль ID.3 мощнее и дальнобойней

Смотреть все фото новости >>

Технический директор бренда уверен в том, что у электромобилей есть потенциал для существенного увеличения запаса хода на одном заряде батареи. Кроме того, есть возможность улучшить и показатели динамики, а также современных технологий. Так, у будущего электрифицированного автомобиля может появиться система дополненной реальности.

Volkswagen сделает электромобиль ID.3 мощнее и дальнобойней 2

Напомним, презентация первого электромобиля компании состоялась в сентябре текущего года. Но, несмотря на это, разработчики продолжают работать в этой области для того, чтобы сделать электрокар более современным и конкурентоспособным. Цена авто, а также дата начала серийного выпуска пока неизвестны.

Определиться с ними можно будет только после того, как производители убедятся в том, что электромобиль полностью соответствуют их ожиданиям и может появиться на мировом транспортном рынке.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: