Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Мягкой поступью с торжеством момента: тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Продать моё авто>>

Bentley Flying Spur разбит во время прохождения испытаний

Комментарии: 0

Bentley Flying Spur попал в аварию во время тестирования на специальном полигоне.

Bentley Flying Spur разбит во время прохождения испытаний

Испытательным полигоном для нового Bentley Flying Spur стала трасса Нюрбургринг. В момент тестирования шел дождь, поэтому сцепление с дорожным покрытием было хуже, чем обычно.

Тестировщик не справился с управлением транспортного средства и допустил занос, в результате которого премиальный автомобиль дважды столкнулся с ограждением и развернулся.

Bentley Flying Spur разбит во время прохождения испытаний 3

 

Кроме тестировщика в автомобиле находился пассажир. В результате аварии никто из людей не пострадал. Чего нельзя сказать о Bentley Flying Spur, который покинул трассу на эвакуаторе со сломанным бампером и капотом.

Аналитики не понимают, почему автомобиль, который уже продается в официальных дилерских центрах бренда, оказался на испытательной трассе.

Неизвестно также, что сподвигло тестировщиков разгонять автомобиль, вес которого 2 500 килограмм. Бренд Bentley никогда не позиционировал модель Flying Spur, как гоночное авто.

Стоимость транспортного средства - 200 тысяч долларов, в рублях это почти 13 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2476   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    После открытия ежегодной выставки SEMA аналитики определили самые интересные автомобили.

    Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019

    Смотреть все фото новости >>

    Среди них оказалось транспортное средство от компании Hennesey. В этот раз специалисты представили проект под названием Resurrection, основой стал автомобиль Chevrolet Camaro ZL1. Двигатель V8 позволяет «выдавать» до 1216 лошадиных сил.

    Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019 2

    Также аналитикам понравился проект компаний Dodge и Mopar, которые показали обновленную версию модели Challenger. Комплектация получила название Drag Pak. В автомобиле установлен мотор V8 на 5,8 литров.

    Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019 3

    Специалисты из SpeedKore показали самый необычный автомобиль на этой выставке. В основу вошел Dodge Charger, выпущенный в начале 70-х годов прошлого столетия. Его кузов был доработан совместно с профессионалами из MagnaFlow. Также усовершенствовали и мотор, который теперь имеет мощность в 1545 лошадиных сил.

    Самые интересные автомобили тюнинг-шоу SEMA 2019 4

    Отметился на выставке SEMA и Ford Bronco, выпущенный на два года раньше, чем Dodge Charger от DpeedKore. Внедорожник прошел полную реставрацию, получил улучшенные тормоза и полный привод.

    Смотреть все фото новости >>

    Ученый, получивший Нобелевскую премию, заявил, что технология, обеспечивающая питание электромобилей, может стать более мощной и дешевой. В свое время его исследования оказались критически важными для разработки литий-ионных аккумуляторов.

    Аккумуляторы для электромобилей станут еще мощнее и дешевле

    Смотреть все фото новости >>

    77 летний профессор Государственного университета Нью-Йорка Стэнли Уиттингем - один из трех ученых, совместно удостоенных Нобелевской премии по химии в этом году. Именно он является одним из создателей литий-ионных батарей. Он все еще работает над улучшением их качества, спустя более четырех десятилетий после его первых достижений в лаборатории в Нью-Джерси, когда он работал в Exxon Mobil и получил патент на перезаряжаемую литий-ионную батарею.

    И вот теперь профессор Уиттингем заявляет, что батареи станут дешевле и доступнее для всех. А исследования, которые проводит его команда, повысят плотность энергии и одновременно сделают их более безопасными.

    По словам ученого, дальнейшее совершенствование технологии может также способствовать усилиям по борьбе с изменением климата, обеспечивая более широкое использование возобновляемых источников энергии. Описанные им перспективы могут дать надежду автопроизводителям.

    Как можно улучшить технологию батареи? То, что может быть достижимо, по мнению нобелевского лауреата, это увеличение удельной энергии вдвое при исходном весе или объеме батареи, снижение цены, а также ее реальное проникновение во все устройства. Это позволит автомобилям проезжать намного дольше без дозарядки. Но, возможно, что еще более важно, это позволит батареям быть меньше. Если получится удвоить энергию при сохранении объема, то реально сделать батареи намного меньше, чем они есть сегодня, подчеркивает Уиттингем.

    Потребность в меньшем объеме материалов сделает производство дешевле, и это должно помочь батареям захватить рынок, уверен профессор. Электромобили должны продаваться по такой цене, когда потребитель рассматривает их как реальный вариант.

    Остается вопрос времени зарядки автомобиля. Для аккумуляторов есть проблема: чтобы заряжать их быстро, нужно огромное напряжение, а это сократит срок службы аккумулятора. При этом продавцы электроэнергии не особенно хотят, чтобы батареи электромобилей заряжались очень быстро. Этот вопрос ученым и инженерам, занимающимся усовершенствованием технологии, еще предстоит доработать.

    По мнению Уиттингема, технология литий-ионных батарей будет доминировать, по крайней мере, в течение следующих 10 лет, потому что пока на горизонте нет ничего другого. Toyota Motor Corp. и целый ряд американских компаний работают над твердотелыми батареями, хотя не ясно, сколько они будут стоить, и получится ли обеспечивать их приличным запасом энергии.

    Смотреть все фото новости >>

    Озвучены сильные и слабые стороны нового кроссовера Skoda Karoq, выпущенного в нынешнем году.

    Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера?

    Смотреть все фото новости >>

    Аналитики отмечают, что транспортное средство очень похоже на другие автомобили концерна VAG: Seat Ateca и Skoda Kodiaq. Но это скорее положительное качество нового автомобиля, так как эти модели выглядят достаточно современно, из-за чего и имеют высокую популярность.

    Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера? 2

    Ранее аналитики высказывали сомнения в системе бесключевого доступа, но после выхода автомобиля никаких недостатков в работе этой технологии не найдено. Также не доставляет дискомфорта и кнопка «старт» для запуска силового агрегата, к которой многие относились скептически.

    Skoda Karoq 2019: Какие плюсы и минусы у кроссовера? 3

    Общий вывод специалистов о транспортном средстве: у него явно больше плюсов, чем минусов. Отдельного внимания заслуживает количество подушек безопасности. В Skoda Karoq их 7.

    Также для удобства управления автомобилем предусматривается адаптивный круиз-контроль.

    Сейчас фанаты бренда могут приобрести кроссовер в нескольких комплектациях, которые не отличаются функционалом. «Бюджетная» версия имеет двигатель на 1 литр и 115 л.с, а максимальная - двухлитровый TDI с 190 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: