Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

ТОП-3 корейских рамных внедорожников анонсировали специалисты

Комментарии: 0

Эксперты назвали лучшие корейские внедорожные версии, имеющие рамную конструкцию. На первом месте разместилась модификация Terracan от автобренда Hyundai.

ТОП-3 корейских рамных внедорожников анонсировали специалисты

Транспортное средство получило полноприводную систему. Авто имеет 2,9-литровый дизельный агрегат, который способен выдавать 160 лошадиных сил либо 3.5-литровую бензиновую силовую установку V6 на 195 лошадок.

Второе место досталось версии Ssang Yong Cyron. Транспортное средство под капотом имеет двухлитровый турбодизель. Данная силовая установка генерирует 140 лошадиных сил. Также модель получила двигатель на 2.3 литра с отдачей в 150 л.с.

ТОП-3 корейских рамных внедорожников анонсировали специалисты 3

 

На третьем месте разместилась вариация Kia Sorento. Моторная гамма данного транспортного средства включает в себя 3,5-литровую силовую установку, которая способна генерировать 195 лошадок. Ещё Kia Sorento оснащается 2.4-литровым двигателем, выдающим 140 лошадиных сил.

ТОП-3 корейских рамных внедорожников анонсировали специалисты 4

Стоит отметить, что корейский автобренд, идя в ногу с общемировым трендом, основательно уменьшил линейку рамных внедорожных версий. При этом автопроизводитель переключился на производство кроссов, имеющих несущий кузов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8544   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Сразу после образования СССР, в 1922 году, АМО (Автомобильное Московское общество) находилось на грани разрухи. Специалисты массово уезжали за границу, а промышленность практически остановилась. Но за время войны специалисты завода научились создавать «франкенштейнов», собирая уникальные транспортные средства из нескольких старых машин. Впоследствии появилась первая копия FIAT - неказистый грузовик АМО-Ф-15.

    Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15

    Смотреть все фото новости >>

    История производства. Полученный в военное время опыт создания машин из нескольких старых неработающих моделей, дал инженерам колоссальное преимущество. Но полностью собирать машины с нуля тогда возможности у мастеров не было, руководство приняло решение использовать итальянский полуторатонник Fiat-15-Ter. Прежде, в 1920-е годы, автомобильные мастера модернизировали с помощью подручных средств американские грузовики «Уайт», а затем и вовсе стали выпускать на мощностях детали для них.

    Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15 2

    В 1923 году "франкенштейны" состояли из российских деталей наполовину, а также получили признание, как наиболее экономичные по расходу топлива. Решено было применить знания на благо организации.

    Первая копия FIAT в СССР: Неказистый грузовик АМО-Ф-15 3

    Выпуск первых моделей. Fiat-15-Ter взяли за основу не случайно, ведь наладить выпуск грузовых автомобилей с нуля было очень убыточным мероприятием, требовалось немало труда и научных знаний. Проще, стало быть, взять недорогой прототип и изменить его.

    В 1924 году было принято решение попробовать произвести несколько машин и перед инженерами встало сразу несколько проблем:

    • Запустить старые станки
    • Внести в проект необходимые доработки
    • Наладить поставки необходимых деталей

    Выполнив все необходимые условия, завод выпустил 10 грузовиков АМО-Ф-15. Ярко-красные транспортные средства проехали по главной площади России в день годовщины Октября. В 1925 году модель включили во Всесоюзный испытательный пробег, проходивший через несколько самых больших городов РФ, прошел грузовик более 1600 километров пути, как асфальтированных, так и бездорожья.

    Примечательно, что советский грузовик в данном испытании ничем не уступал иностранным аналогам, фирмы из Европы также хотели выйти на местный рынок, а потому стремились продемонстрировать потенциал своих машин. Для страны, только что прошедшей войну, такое достижение было очень престижным.

    Технические характеристики. АМО-Ф-15 тогда не мог похвастаться выдающимися техническими характеристиками, однако был вполне пригоден для эксплуатации в сельском хозяйстве. Под капотом расположили 35-сильный двигатель, а максимальная скорость достигала 50 км/ч. Расход топлива составлял 28 литров на каждые 100 километров, а дорожный просвет достигал 22 сантиметров.

    Впоследствии транспортное средство модернизировали и улучшали, добавляя ему современные по тем временам опции оснащения. Со временем появилась жесткая кабина, электростартер и даже сигнальный гудок.

    Итог. После войны хозяйственная деятельность в СССР, как и автомобильная сфера, оказались разрушенными. Тем не менее, получившие в войну опыт инженеры научились собирать машины, в том числе и грузовики из нескольких старых автомобилей.

    Впоследствии на базе американского Fiat-15-Ter советские эксперты создали свой грузовик АМО-Ф-15, который со временем модернизировали и улучшили, приспособив к отрасли сельского хозяйства в стране.

    Смотреть все фото новости >>

    В рамках проведения китайской автомобильной выставки, на которой были представлены товары зарубежного производства, российские производители представили уникальный двухцветный Aurus.

    В Китае показали уникальный двухцветный Aurus

    Смотреть все фото новости >>

    Отметим, что китайский транспортный рынок является потенциальным для роскошного седана российского производства. Для того, чтобы еще больше заинтересовать зрителей, разработчики использовали необычную раскраску машины.

    Причем левая и правые части машины отличаются не только цветом, но и обвесами, а также дополнительными элементами отделки. Использовав такой необычный прием, производители смогли показать разницу между прототипом машины и серийным вариантом.

    Когда именно серийная модель машины будет представлена на транспортном рынке Китая, сказать сложно. Но то, что автомобиль удивил техническими данными и поразил своей роскошью, отрицать нельзя.

    Также на выставке были представлены другие, не менее интересные автомобильные разработки, которые имеют место быть и, возможно, скоро будут задействованы в разработке современных авто многими известными производителями.

    Смотреть все фото новости >>

    Названы автомобили, которые не стоит покупать на вторичном рынке.

    Автоэксперты назвали подержанные машины, которые не стоит покупать

    Смотреть все фото новости >>

    Первое место в антирейтинге получил автомобиль Subaru Tribeca, который имеет силовой агрегат на 3,6 литра. Аналитики считают, что в этом кроссовере самый проблемный мотор, который постоянно перегревается. Если система охлаждения долгое время не обслуживалась предыдущим владельцем, то покупателю придется тщательно продиагностировать ее.

    Автоэксперты назвали подержанные машины, которые не стоит покупать 2

    Также не рекомендуется к покупке французский автомобиль Peugeot 607, который не имеет конкретных «болячек», но все же очень тяжело обслуживается. Автолюбителю будет проблематично найти сервис, где принимают такое транспортное средство. Детали - только оригинал, найти копии практически невозможно.

    Автоэксперты назвали подержанные машины, которые не стоит покупать 3

    Не стоит рассматривать для покупки на вторичном рынке и немецкий Audi A8. Это один из самых бюджетных автомобилей, которые на момент продажи в автосалоне относились к премиальному классу. Из-за этого запчасти стоят слишком дорого.

    Аналитики также не рекомендуют покупать Alfa Romeo 159 и Renault Scenic.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: