Автомобили
Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV
Алексей Кирилов

На автомобильном рынке России с января по сентябрь доля класса SUV составила 47%.

С января по сентябрь жители России купили больше 523 тысяч транспортных средств сегмента SUV. Это меньше на 2% в сравнении с прошлым годом.

Лидером стал южнокорейский автомобиль Hyundai Creta, купленный за три квартала 2019 года более 49 тысяч раз. Рост - 4%.

«Серебро» досталось французскому внедорожнику Renault Duster. Его купило более 27 тысяч автолюбителей из России, но показатели упали на 5%.

Последним в тройке стал Volkswagen Tiguan, который продан дилерскими центрами немецкого автомобильного бренда 24 тысячи раз. Рост - 11%.

Четвертым в рейтинге стал еще один южнокорейский производитель KIA. Кроссовер Sportage продан 23 тысячи раз, результат практически идентичен прошлому году.

Замкнула пятерку японская Toyota RAV-4, которая продана в количестве 21 тысячи экземпляров.

Не попал в пятерку лучших автомобиль отечественного бренда Lada. Кроссовер X-Ray отстал от японского конкурента всего на 500 экземпляров. Результат - 20 тысяч, падение на 18%.