Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV

Комментарии: 1

На автомобильном рынке России с января по сентябрь доля класса SUV составила 47%.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV

С января по сентябрь жители России купили больше 523 тысяч транспортных средств сегмента SUV. Это меньше на 2% в сравнении с прошлым годом.

Лидером стал южнокорейский автомобиль Hyundai Creta, купленный за три квартала 2019 года более 49 тысяч раз. Рост - 4%.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV 3

 

«Серебро» досталось французскому внедорожнику Renault Duster. Его купило более 27 тысяч автолюбителей из России, но показатели упали на 5%.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV 4

Последним в тройке стал Volkswagen Tiguan, который продан дилерскими центрами немецкого автомобильного бренда 24 тысячи раз. Рост - 11%.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV 5

Четвертым в рейтинге стал еще один южнокорейский производитель KIA. Кроссовер Sportage продан 23 тысячи раз, результат практически идентичен прошлому году.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV 6

Замкнула пятерку японская Toyota RAV-4, которая продана в количестве 21 тысячи экземпляров.

Почти каждый второй проданный автомобиль в России относится к сегменту SUV 7

Не попал в пятерку лучших автомобиль отечественного бренда Lada. Кроссовер X-Ray отстал от японского конкурента всего на 500 экземпляров. Результат - 20 тысяч, падение на 18%.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: