Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Mazda MX-5 с пробегом более 800 тысяч километров

Комментарии: 1

Обнаружена Mazda MX-5, пробег которой перевалил за отметку в 800 000 километров.

Mazda MX-5 с пробегом более 800 тысяч километров

Транспортное средство японского производства выпущено в 90-м году прошлого столетия. Владелец автомобиля купил его новым из автосалона и всегда заботился о своевременной замене «расходников» и необходимом ремонте.

Поэтому, спустя почти 30 лет эксплуатации, Mazda MX-5 отлично выглядит и в хорошем техническом состоянии.

Mazda MX-5 с пробегом более 800 тысяч километров 3

 

Владелец также отмечает, что двигатель, установленный на автомобиле, не оригинальный. Замену силового агрегата пришлось произвести на пробеге в 160 000 километров.

Вместо стандартного мотора была установлена турбированная «четверка». Ресурса нового силового агрегата хватило уже на 643 000 километров пробега.

Истории, связанные с Mazda MX-5, автолюбитель рассказывает в своем Инстаграм, где в комментариях делятся аналогичным опытом владельцы таких же транспортных средств.

По словам одного из комментаторов, его автомобиль проехал уже 400 000 километров, другой утверждает, что почти догнал рекорд автора блога, его показатель - 748 000 километров.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3576   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    в принципе, если следить за авто, вовремя все делать, то тоже будет такой результат

Добавить комментарий:

Промоутеры DTM, фирма ITR показали свое представление версии гонок с водородными электрическими машинами, мощность которых 1000 лошадиных сил, а также роботизированными пит-стопами.

Отметим, что новая система будет организована в виде гонок для DTM. При этом отметим, что конкретная дата ее проведения пока не озвучена. Все будет напрямую зависеть от подготовленности проекта. Кроме того, организаторам также необходимо оценить интерес со стороны болельщиков.

Организаторы DTM представили концепцию новой кузовной серии 2

Смотреть все фото новости >>

Конечно, все зависит от ряда факторов. Но, несмотря на это, организаторы стараются сделать все для того, чтобы заинтересовать поклонников, удивив их по-настоящему интересными и захватывающими гонками. Тут важно продумать все до мелочей, так как в противном случае добиться успеха у организаторов вряд ли получится.

Гонки электромобилей - это новое направление в автомобильном спорте. Но, несмотря на это, оно должно активно развиваться, учитывая увеличивающуюся популярность этого вида транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>

У богатых свои причуды. Даже при выборе автомобилей не каждый из миллиардеров пожелает купить дорогую машину. С учетом вкуса, в гараже с одинаковым успехом может оказаться ретро модель или дорогая машина с индивидуальной отделкой. Но чаще всего, рациональные богачи из мира бизнеса предпочтут вовсе не бесполезный дорогой суперкар.

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро

Смотреть все фото новости >>

ТОП-7 автомобилей долларовых миллиардеров. Конечно, в гараже каждого из финансовых магнатов оказывается не одна машина. Но всегда есть та самая любимая, за рулем которой неспешно можно прокатиться в удовольствие:

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро 2

  1. Уоррен Баффет. Автомобиль Cadillac XTS даже в богатой комплектации по цене не превышает 65 тыс. долларов. Большой любитель самолетов, бизнесмен приобрел для себя обычный серийный автомобиль. Известно, что купленная модель пришла на смену прежнему Cadillac DTS 2006 года.
  2. Билл Гейтс. В гараже основателя Microsoft преимущественно находятся ретромобили. Любовь к классике не случайна. По словам Билла Гейтса - это те из представителей в мире авто, которые со временем только дорожают.
  3. Королева Елизавета II. Любимый автомобиль в гараже королевы - Land Rover. Она управляет им, несмотря на отсутствие водительского удостоверения. По закону в Англии ее единственную освободили от требования иметь права.
  4. Марк Цукерберг. Основатель Facebook попеременно управляет Acura TSX и Volkswagen GTi. На смену машин прямо влияет настроение.
  5. Алиса Уолтон. Дочь известного миллиардера С.М.Уолтона переняла не только его империю по наследству. Среди привычек сохранилось владение пикапом Ford F-150. Единственное, на что пошла Алиса - смена пикапа на модель нового поколения.
  6. Стив Балмер. Генеральный директор Microsoft совсем не выделяется своим выбором в пользу дорогих авто. Его часто видят за рулем подаренного Ford Fusion 2009 года в гибридной версии исполнения. Машину Стиву лично подарил директор Ford Алан Мулалли.
  7. Джефф Безос. Не изменяет своей Honda Accord 1996 года, которая и сейчас находится в отличном состоянии.

Встречаются и удивительные истории владения машинами среди известных людей - долларовых миллиардеров. Так, известно, что Игвар Кампрад, владелец IKEA, при жизни не мог изменить своему Volvo 240 GL (1993 г.). Он до последнего не хотел расставаться с автомобилем, пока близкие его люди не убедили, что это может быть опасно для него самого. Это не значит, что автомобиль уж совсем разваливался. Просто машина не отвечала современным нормам безопасности, а с габаритным Volvo было все труднее справляться.

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро 3

В качестве заключения. Любой из удачных бизнесменов не почувствует покупку еще 5-10 самых дорогих автомобилей. В гараже многих можно встретить Ferrari, Rolls-Royce или Bentley.

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро 4

С учетом постоянной занятости, за рулем не каждого из автомобилей в гараже владельцу удается сидеть лично. Тем более, что для управления мощными моделями требуется порой наличие определенных водительских навыков. А вот просто не спешно прокатиться на короткой автомобильной прогулке хочется на автомобиле, который по душе.

Автомобили миллиардеров – серийные и ретро 6

Смотреть все фото новости >>

Доводчики дверей на данный момент являются неотъемлемыми деталями любого автомобиля, однако придумали их изначально не для пользы владельцев авто. Известно, что недозакрытая дверь перед поездкой может в итоге обернуться опасностью на дороге, а на парковке сигнализация не заблокирует дверь, пока она не будет полностью закрыта.

Доводчики дверей: Для чего их придумали?

Смотреть все фото новости >>

Необычное устройство. Изначально автодоводчики дверей изготовили около 20 лет назад, а предназначались они для автомобилей представительского класса. Их двери были достаточно массивными и тяжелыми, а внутри были оснащены внушительной шумоизоляцией, тяжелой акустической системой и большим количеством электроприводов.

Доводчики дверей: Для чего их придумали? 2

Так как дорогие автомобили в основном приобретали богатые клиенты, их решили приспособить для более легкого открытия дверей, ведь пассажиру тратить силы на то, чтобы прижать мощные резиновые уплотнители, не к лицу. Позже появились по тому же принципу работающие двери багажника, оснащенные электроприводом. Увидеть их можно даже на бюджетных моделях.

Принцип работы доводчиков. Работают доводчики по достаточно простому принципу. В основе лежат обычные дверные замки, работающие благодаря двум электроприводам. К ним относятся:

-Электропривод отпирания и запирания двери

-Датчик Холла, отвечающий за закрытие двери до щелчка

-Электронный блок, связанный с датчиками проводами

Нередко производители также используют доводчики "обратного" действия. Замок цепляется за специальную скобу, которая при закрытии уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Преимущества доводчиков. Доводчики достаточно распространены благодаря своей безопасности. Их рабочий ход в 6-7 миллиметров обеспечивает настолько высокий уровень безопасности, что в салоне можно смело ездить с ребенком. Со стороны сиденья не остается щелей, куда бы мог попасть, к примеру, палец, а вот с внешней стороны щели все же есть.

Кроме того, стоит вспомнить о системе открытия и закрытия багажника без использования рук. Помимо этого, есть и гидравлический привод крышки багажника. Современные производители постоянно совершенствуют свои устройства, а потому недавно автомобилистам стали доступны даже тюнингованные доводчики для автомобильных дверей.

Итог. Сейчас даже на бюджетных моделях можно заметить доводчики для автомобильных дверей, однако придумали их не просто для удобства автомобилистов.

Идея, изначально разработанная инженерами только для дорогих машин, теперь стала не просто распространенной, а незаменимой для любой машины.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: