Автомобили
Toyota Camry получила гибридную версию
Иван Черных

Переднеприводный гибридный седан Toyota Camry оснащен силовой установкой, состоящей из 2, 5-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя и электромотора.

Совокупная мощность - 200 л.с., но теоретически, если просто сложить мощность ДВС и электромотора, можно получить мощность в 297 л.с. - к сожалению, на практике не все так просто. Если мы позволим себе рассуждать подобным образом и дальше и сложим крутящий момент, то он теоретически может достигать 482 Нм, но сколько из этих Ньютон-метров можно развивать на практике, неизвестно. По отдельности ДВС развивает 212 Нм, а электромотор - 270.

Коробка передач - вариатор. Весит гибрид 1,61 тонны, разгон до 100 км/ч проходит за 7,2 с, на торможение от 100 км/ч за нуля Camry Hybrid понадобится 54,25 м, а максимальная скорость ограничена электроникой уже на отметке в 187 км/ч.

А теперь, собственно, то, ради чего и покупают гибриды: заявленный расход топлива. В городе гибрид Camry может расходовать 5,9 л на 100 км, на трассе - 6,21 л на 100 км, но реальный расход топлива может и «подскочить» до 7,61 л на 100 км.

Диаметр колесных дисков в комплектации SE - 17 дюймов, сами диски выполнены из алюминия. Поставщик шин - компания Bridgestone.

Внешне гибрид Camry мало отличается от «обычной» версии, что можно записать в плюсы этого автомобиля. Дизайн сидений (как на первом ряду, так и на втором) достаточно оригинальный, но не факт, что он понравится абсолютно всем.

Конкуренты Toyota Camry - другие лидеры среднего класса: Mazda 6, Honda Accord, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Photography by Michael Simari