Почему подвеска стучит на кочках

Комментарии: 1

Подвеска имеет свойство изнашиваться, особенно от езды по российским кочкам и колдобинам. Со временем появляются стук, источники которого могут разниться.

Почему подвеска стучит на кочках

Амортизаторы. На них подозрения падают в первую очередь, ведь они берут на себя всю нагрузку во время езды. Они отвечают за стабилизацию кузова. Когда служба опорного подшипника подходит к концу, он может начать издавать посторонние стуки. Если при этом чувствуется, что автомобиль стал больше раскачиваться, проблема в них.

Стабилизатор поперечной устойчивости. Наши дороги не позволяют стойкам стабилизатора прожить долгую счастливую жизнь. Однажды удары переполняют чашу их терпения, и начинаются гремящие звуки даже на относительно ровной дороге. Если для вас автомобиль - инструмент междугородний, рекомендуется выбирать усиленные стойки.

Почему подвеска стучит на кочках 3

 

Шаровые опоры. Звуки могут исходить из области крепления подвески к углу ступицы, когда шток с шаром в опоре потерял прежнюю фиксацию. Если в этом месте и будет стук, то только на крупных выбоинах, когда подвеска испытывает наибольший шок.

Почему подвеска стучит на кочках 4

Резино-металлические шарниры. Вся суть сайлентблоков заключается в долгой службе и отсутствии необходимости обслуживания, так как их подвижность обеспечивает резина. Но на каждой российской дороге однажды настанет весна. Виновниками характерного приглушенного звука на лежачих полицейских нередко являются именно они.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 10052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ой подвеска это больная тема у всех Российских автомобилистов.

: