Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Новое поколение Renault Captur уже в продаже

Комментарии: 1

В продажу поступил кроссовер Captur второго поколения. Усовершенствованы эргономика, внешний вид и оснащение автомобиля.

Новое поколение Renault Captur уже в продаже

Конструкция обновленного Captur основана на модульной платформе CMF-B, являющейся совместной разработкой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Помимо прочих достоинств платформа увеличила габариты автомобиля.

Кроссовер стал длиннее на 10 см и шире на 2 см, колесная база увеличилась на 3 см. Объем багажника стал на 81 литр больше, так что его вместимость превысила 0,5 кубических метров.

Новое поколение Renault Captur уже в продаже 3

 

Под капотом разместился безальтернативный 155-сильный турбодвигатель, объем которого составляет 1,3 литра. На выбор имеется две коробки передач: механическая 6-ступенчатая и роботизированная 7-ступенчатая. Привод предусмотрен только передний.

Новое поколение Renault Captur уже в продаже 4

Выразительности внешнему виду добавила светодиодная оптика на всех комплектациях. Салон обзавелся новой мультимедиа-системой с экраном 9,3 дюйма, новой приборной панелью, беспроводной зарядкой для смартфона, новыми креслами и обивкой из более совершенных материалов. Для расцветки на выбор доступно 90 комбинаций экстерьера с интерьером.

Автомобиль получил широкий спектр функций помощи водителю, обеспечивающих безопасность пассажиров и пешеходов.

В КНР комплектации нового Capture обходятся в сумму от 99 800 юаней (900 тысяч рублей) до 144 800 юаней (1,3 миллиона рублей).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 71624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобильный бренд Porsche покажет новые версии Taycan и Macan на выставке в Лос-Анджелесе.

Porsche покажет в Лос-Анджелесе новые версии Taycan и Macan

Смотреть все фото новости >>

Больше всего аналитики ожидают появления Taycan 4S. Производитель представит стандартную версию первого в истории бренда спортивного электрокара. Уже известно, что автомобиль получит два типа аккумулятора.

Porsche покажет в Лос-Анджелесе новые версии Taycan и Macan 2

Мощность силового агрегата, который будет установлен на Taycan 4S - 530 лошадиных сил. Если автолюбитель пожелает включить режим Overboost, то транспортное средство получит дополнительно 41 «лошадь». Максимальная скорость - 250 км/ч.

Известно, что одного заряда «батарейки» автомобилю хватит, чтобы преодолеть расстояние в 463 километра.

Macan Turbo теперь комплектуется двигателем на 2,9 литра, его максимальная мощность - 440 лошадиных сил. Это возможно благодаря двум турбинам. Также транспортное средство получило новые колесные диски, которые практически не имеют вредных выбросов.

На крыше Macan Turbo остался двойной спойлер, также фанаты бренда без труда узнают новый бампер.

Смотреть все фото новости >>

Нет сомнения, что Toyota выпускает самые популярные автомобили на водородном двигателе. И это - это Mirai. Однако первая генерация машины уже заканчивает свою эпопею.

Toyota, подвинься. Great Wall представила двигатель на топливных элементах третьего поколения

Смотреть все фото новости >>

Японский автопроизводитель уже рассказал о Mirai новой генерации. Автомобиль начнут выпускать уже ноябре 2020 года. Но и Китай не дремлет.

Toyota, подвинься. Great Wall представила двигатель на топливных элементах третьего поколения 2

Вместе с Toyota Мirai нового поколения начнут появляться и её конкуренты из Поднебесной.

К сейчас в КНР проводятся масштабные работы над водородными моторами. Этим, например, может похвастаться Great Wall. Двигатель 3-го поколения Beyond-300E курировал филиал китайского автогиганта - Motors Shangran Power. Характерно, что это силовая установка полностью создана на комплектующих из Китая.

Если мощность силовой установки на топливных элементах 1-го поколения - 40 кВт, а второго - 55 кВт, то надо отметить, что мотор Beyond-300E серьёзно выделяется, ведь его мощность уже сотня кВт. А это уже близко к двигателю актуальной Miari, мощность которой 113 кВт.

Примечательно, что конкурент на 10% экономичнее предыдущих, а цена комплектующих меньше почти на треть.

Массовый выпуск мотора и автомобилей с этими двигателями стартуют также в конце 2020 года. Очень интересно, что Beyond-300E не будет ограничиваться лишь легковушками. Например, его будут ставить в пикапы Great Wall, микроавтобусы и даже в легкие коммерческие грузовики.

Смотреть все фото новости >>

Многие думают, что система ABS, вариатор, роботизированная коробка были придуманы буквально несколько десятилетий назад. На самом деле подобные решения были реализованы задолго до выпуска современных моделей авто, однако тогда они были не востребованы, не отвечали техническим характеристикам транспортных средств, а затем были "снова изобретены" инженерами.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции

Смотреть все фото новости >>

Гибридная силовая установка. Гибридная силовая установка считается передовой разработкой, однако еще в прошлом веке компания Lohner из Венгрии, совместно с разработчиками Porshe, выпустила автомобиль, оснащенный 3,5-сильным бензиновым двигателем, а помогали ему колеса с электродвигателями.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 2

Тогда разработку признали попросту бесполезной, а спустя несколько десятков лет подобную конструкцию применили на БелАЗах, а позже снова изобрели, когда прошло уже сто лет.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 3

Передний привод. Впервые передний привод получила Кюньо ХVIII века, паровая тележка. Позже подобное решение применили инженеры организации Graf & Stift , а затем в начале 20-го века ее стали внедрять в считающиеся на то время передовые концепты.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 4

Компании стали с гордостью объявлять, что им удалось применить конструкцию ко всем моделям - от бюджетных до люксовых, но на самом деле изобретение не было новым, его просто изобрели заново.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 5

Дисковые тормоза. Еще в 1950-х годах компания Jaguar применила на своих моделях дисковые тормоза, что в итоге было воспринято всеми автомобилестроительными компаниями и активно используется даже сейчас. Тем не менее, впервые подобную конструкцию применили в 1902 году в компании Lanchester. Тогда тормоза сильно скрипели, но со своей задачей справлялись.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 6

Как и стоило ожидать, разработку признали невыгодной и попросту нецелесообразной, а вспомнили о ней несколько десятков лет спустя.

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 7

Роботизированная коробка передач. Конструкцию, подобную роботизированной коробке передач, стали применять в 1930-х годах. Тогда машины с таким решением имели несколько отличительных характеристик:

Забытые и придуманные вновь автомобильные функции 8

  • Педалей, как и прежде, было три
  • Вместо массивного рычага переключения стоял небольшой селектор
  • Селектор размещали под рулем
  • Следующую передачу водитель выбирал заранее
  • Переключались скорости педалью сцепления

Пуск двигателя с кнопки. В 1930-х годах на немецких оделях появилась функция запуска двигателя с кнопки. Конечно, конструкция была не такой, как в современных авто, но разработки инженеров того времени позволяли ключом открывать не только дверные замки, но и рулевые колонки.

Вариатор. В 1958 году голландская компания DAF выпустила малометражку DAF 600 с вариатором. Он работал медленнее, чем современные аналоги и был не так надежен. Однако главную функцию трансмиссия того времени выполняла.

Ремни безопасности. Еще до Первой мировой войны автомобильные компании пытались внедрить в свои модели авто ремни безопасности, а уже в 1948 году их стали производить серийно. Разработкой занялся предприниматель Престон Таккер из США, на модели Tucker Torpedo. Маркетологи быстро прекратили деятельность автомобилиста, а вот сейчас без этого оснащения не обходится ни одно авто.

ABS. В 1966 году мир увидел серийный автомобиль Jensen FF от Dunlop, оснащенный системой ABS. Функцию тогда позаимствовали у самолета, а ее работа вызывала много вопросов, однако эффект был налицо.

Итог. Принято считать, что большинство технических функций и оснащение автомобилей было разработано за последние несколько десятилетий, однако на самом деле это не так.

Многие разработки были представлены энтузиастами еще в начале прошлого века и ранее, однако в свое время их посчитали совершенно бесполезными и ненужными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: