На секретном показе продемонстрировали обновленную Skoda
Octavia и провели тест-драйв.
Автомобиль получил следующие изменения:
Увеличено расстояние между передними и задними сидениями на 78
мм.
К объему багажника добавили 32 литра.
Каждый USB-разъем обновлен до типа USB-C. Два установлено для
пассажиров на заднем ряду, столько же в центральной консоли и один
выведен к зеркалу для подключения дополнительных устройств.
На спинках передних сидений появились кармашки для смартфонов,
в передней двери находится щетка для снега и зонт.
Подголовники складываются, добавлено одеяло.
Добавлен трехзонный климат-контроль.
В некоторых комплектациях появилась возможность вентиляции
сидений и массажа.
Появились и новые двигатели, но аналитики уверены, что эта
линейка в Россию поставляться не будет. Для автолюбителей оставят
прежний атмосферный мотор, объем которого 1,6 литров в паре с АКПП
и МКПП.
Также аналитики высказывают предположения об установке на новую
Skoda Octavia двигателя 1.4 TSI, в паре с ним работает DSG с семью
ступенями.
О стоимости комплектаций и датах поставки в Россию не
сообщается.
Начиная с 2013 года автомобиль пользуется популярностью у
покупателей, выгодно выделяясь хорошими техническими данными.
Сейчас кроссовер доступен для покупателей в 14 комплектациях. Под
капотом базовой версии установлен 1,6-литровый силовой агрегат,
мощностью 102 лошадиные силы.
На момент появления на рынке стоимость кроссовера составляла 639
000 рублей. За топовую комплектацию покупателям необходимо было
заплатить 1 029 990 рублей. Согласно аналитическим данным, в 2018
года, стоимость автомобиля выросла на 20 тысяч рублей в базовой
версии и на 27 тысяч рублей в топовой комплектации.
На сегодняшний день базовую версию французского кроссовера можно
приобрести за 719 тыс. рублей. Автомобиль оснащен 1,6-литровым
двигателем, мощность которого 114 лошадиных сил. При этом топовая
версия стоит 1 152 000 рублей. В отличии от стандартной
модификации, автомобиль имеет дополнительные опции и более мощный
мотор.
Автомобильный бренд Nissan готовится к презентации двух новых
моделей Nissan Skyline: спортивной 400R Sprint и премиальной.
Представление пройдёт в рамках международной выставки машин в
Токио, которая запланирована на январь 2020 года.
Спортивная модификация седана обладает следующими
нововведениями: новым более агрессивным дизайном, различными
аэродинамическими обвесами, антикрылом, капотом с
воздухозаборниками, затонированной оптикой. Кузов автомобиля
окрашен в интересное сочетание чёрно-белого цвета с матовым
эффектом.
Чтобы улучшить технические показатели, производитель добавил
3,0-литровый двигатель с 6-ю цилиндрами, мощность которого
составляет 405 л.с. Машине также доступна система заднего
привода.
Премиальная версия седана Skyline Deluxe Advanced обладает
дорогим салоном, который отделан исключительно натуральной кожей
двух оттенков и множественными приспособлениями для создания
максимального комфорта в машине. Правда какие именно устройства
установлены - не уточняется.
Силовая установка новой модели также изменена. Под капотом
автомобиля установлен гибридный силовой агрегат, который оснащён
электрическим и атмосферным двигателем.
Многие автомобильные компании предлагают для своих
транспортных средств на выбор кожаную и тканевую отделку, при этом
подчеркивая, что первая стоит дороже, но выглядит благороднее и
богаче. Тем не менее, опытные автомобилисты отмечают, что тканевая
обивка более практична при эксплуатации.
Кожаная обивка салона действительно стоит дорого, потому
компании стали применять заменитель - экокожу, которая более
практична и действительно ее легче очистить, достаточно только
мокрой тряпки. Выглядит материал богаче, чем ткань, а само авто -
более престижно. Тем не менее, не стоит забывать и о недостатке
такой отделки - экокожа зимой долго нагревается, а летом долго
остывает, в итоге водители вынужден или мерзнуть или
обжигаться.
Тканевая отделка не требует дополнительной доплаты, зимой она не
замерзает, а летом не нагревается. Тем не менее, из ткани тяжело
вывести пятна, даже от снега, он быстрее теряет первоначальный вид
и быстрее кожи изнашивается при эксплуатации.
Оптимальным вариантом все больше водителей называют
комбинированный салон, когда часть кресла отделана тканью, а часть
- кожей. Именно такому варианту советуют опытные автомобилисты
отдавать предпочтение.
круто, хотелось бы посмотреть на шкоду в реале